Глава 15

69 3 0
                                    

На улице начало светать и я решила, что самое время пойти на пробежку. Я взяла Ами и пошла. Проходя через парк я все искала, где же Роман. Выходной, парк, рассвет, Роман – это уже стало, для меня законом. Я остановилась на не очень далеком расстоянии от места куда направлялась – обрыва с которого видно рассвет. Закрыла глаза и вышла из тела. Уж больно мне хотелось проверить, нету ли там Романа. И он стоял там. Стоял и так гордо смотрел в даль. Ух как же хорошо, что он меня не видит. Я посмотрела нет ли в парке еще кого. И поняла, что это было бесполезно, ведь в мире есть только 2 чокнутых человека, что просыпаются так рано что б побегать. Я телепортировалась Роману за спину и закрыла глаза руками. Что было весьма сложно и мне даже пришлось встать на носочки, что б дотянуться до его лица.
- Угадай, кто? – Радостно закричала я.
- А ты сегодня в прекрасном настроении маленькая маньячка. – Не меняя позы, он ответил приятным голосом.
- С чего ты взя… - я не успела договорить фразу, как Роман взял мои руки закрутил меня так, что уже через секунду стоял со мной в обнимку смотря на рассвет. Это было прекрасно. Он стоял сзади и обнимал меня за талию. Мое сердечко просто выпрыгивало из груди, а кровь закипала.
- Маленькая девчонка, что знает про это место, в выходной в пять часов утра в парке, – быстро перечислил роман, - так еще и Мыслительница. – Он сменил манеру голоса на более загадочный. – Я не много знаю таких. – Я почувствовала себя особенной, - Ну и к тому же я прочитал твои мысли, когда ты стояла за деревом.
- Уф… - я сделала расстроенное выражения лица. – Кстати, у меня вопрос. - Мы начали идти. – Вот тебе нравится встречать тут рассвет, так почему ты не можешь утречком телепортироваться по тихому посмотреть и испарится.
- Ну, - он посмотрел в правый верхний угол. И у меня в голове появилась идея, что он не может. Когда-то мне Элизабет говорила, что если смотришь вправо, то пытаешься скрыть правду.
  Я не могла так просто прочитать его мысли. Ведь он очень сильный телепат. И я взяла его руку, чтоб было легче. «Я же не умею, и как ей об этом сказать?» я добилась чего хотела и резко убрала руку.
- Ты уже знаешь. – Он сказал разочарованным голосом. – Но ты ведь хороша в этом. Так почему бы тебе не дать мне пару частных уроков.
- Это сложно… И долго… я годами училась, чтоб достичь такой техники.
- Тогда может сегодня начнем с основ?
- Ладно. – Я согласилась, - у меня есть одна идея. – я протянула руки и как только он хотел дотронуться я их убрала. – Только, не смей пользоваться моментом и лезть в мою голову.
Он схватил мои руки и я показала ему то, что хотела. Я была еще совсем маленькой. И сидела на стульчике посреди закрытой комнаты. Передо мной было окно ведущее в другую комнату, где посредине стоял холодильник. Затем через громкоговоритель прозвучал голос: «Если хочешь есть, просто достань еду их холодильника. Если хочешь выйти в холодильнике есть ключ от двери. И в случаи чего тебе никто не поможет. Только ты можешь себе помочь агент номер 3». Я последующие несколько часов, я просто сидела на стульчике и нечего не делала. Но спустя время я проголодалась. Я знала, что мне нужно попасть за стекло. Сначала, я пыталась разбить его руками, потом ногами и даже стулом, но нечего не получалось. И оставалось только телепортироваться. Не думайте, что мои руководители изверги. Это не так. Я раньше уже видела, как это делали все остальные. Но у меня одной не получалось. И поэтому они пошли на такой шаг. Я смотрела на то место, куда хотела переместиться и представляла, что я уже там. Не знаю сколько я так стояла. Но спустя какое-то время, я почувствовала, словно каждая частица моего тела разрывается и снова срастается. Когда я открыла глаза, я поняла, что стою возле холодильника. У меня получилось. Но хоть перемещаться и правда невероятно больно, мне это понравилось, это словно открыло во мне что-то, что я так усердно пыталась забыть.
Я отпустила руки Романа и посмотрела на него.
- У тебя было невероятно жестокое детство. – С ужасом и в тоже время с сочувствием сказал Роман.
- Ну, не знаю. Я так не считала. Меня все устраивало.
- Теперь я понимаю, почему ты такая бесстрашная.
В ответ я лишь улыбнулась. Когда я пришла домой то вспомнила, что сегодня мне еще в ФБР, как и всем моим сестрам. Я одела черную майку и бордовую юбку-разлетайку. На ноги я одела закрытые туфли на каблуке и так как на улице было прохладно накинула кожанку. Схватила сумочку и телепортировалась в гараж. Я планировала где-то позавтракать. Но в такое время открыты только какие-то забегаловки быстрого питания. А меня такое не устраивало. Ну в таком случаи будем проверять свои умения готовить. Я поехала в магазин. Идя с тележкой по пустым проходам, ибо было только около семи, я чувствовала себя одиноко. Я положила мюсли в корзину. Ведь каким ужасным поваром ты не был мюсли залить йогуртом каждый сможет.
- Тебе провести урок юного кулинара? – Я повернулась на голос и увидела Романа.
- Откуда ты здесь?
- Я пришел сюда по зову своего нутра и, как я смотрю, для того что бы спасти твой желудок от такого убогого завтрака как мюсли.
- Ну, а что здесь такого, мюсли – нормальный перекус.
- Вот именно перекус, это не еда. Пошли.
Мы расплатились на кассе и поехали, по неизвестному мне маршруту. Я просто следовала за ним. Мы остановились возле одного из домов. Мы зашли внутрь. И сразу отправились на кухню.
- Так ты здесь живешь?
- Только по выходным, - ответил Роман доставая из холодильника яйца и бекон.
- И что это у нас будет? – Загадочно спросила я.
- Ты любишь омлет с беконом? – Я смотрела на него нечего не говоря. - О нет, только не говори, что ты вегетарианка. – Я засмеялась.
- Нет, ты что? Мне же нужны силы, что б выиграть тебя в спарринге. А от куда им тогда браться? – Язвительно сказала я. Он улыбнулся в ответ и начал нарезать бекон.
- Тебе помочь?
- А ты сможешь нарезать огурец.
Я уверено кивнула. Это было весело. Он рассказывал всякие шутки пока жарил бекон и смешные истории из жизни. Когда было девять я телепортировалась на несколько минут, дабы разбудить девочек. А когда вернулась на столе уже все стояло.
- Не могу поверить, что за всю жизнь ты ни разу не готовила себе еду. – Посреди трапезы произнес Роман. – Ну то есть – это так непривычно. Ну знаешь, с одной стороны это круто, тебе не приходилось, но с другой теперь ты такая… - Он сделал паузу пытаясь подобрать слова, - беспомощна.
- Это я беспомощна? – я состроила серьезную гримасу. И Роман засмеялся.
- Кх, кх, - я услышала неестественный женский кашель. Краем глаза я увидела фигуру в дверном проходе. Когда я увидела кто там я чуть не подавилась. Это была Лайла. И что только она здесь делает? Я посмотрела на Романа и демонстративно перевела глаза на девушку.
- Кэт, знакомься это моя сестра Лайла, Лайла – моя подруга Кэт. – Представил нас Роман, хоть мы и не нуждались в этом. И почему из всех людей, что я знаю именно она оказалась родственницей Романа. 
- Ты меня преследуешь? – Заявила девица.
- Ну да, конечно. – Уверено сказала я. И я увидела, как на ее лице появился страх. Словно она вспомнила, как я ее свалила с ног. – Ты правда думаешь, что мне больше заняться нечем?
- Пф, - она закатила глаза, - Роман, - она переключилась на него, - так смотрю совсем нету друзей, раз ты с ней связался.
- Ну так, а что? Я же не могу общаться с людьми у которых айкью ниже чем у зубной щетки, как у тебя, скажем. – Ес, ее достоинство прям на лопатках. Она вся надулась и покраснела, то ли от злости, то ли от унижения. А Роман чувствуя свое превосходство победно улыбнулся.
Спустя какое-то время мы уже были возле входа в главное здание ФБР. Мы зашли внутрь. На одном из диванчиков для ожидания лежали несколько сонных тел. И как только никто не обратил на них внимания. Но я то поняла – это мои девчонки. Я подошла ближе. Я была права это они – Линси, Дженна и Джейн. Я потрусила Дженну за ногу, в надежде, что она подскажет куда нам идти. Но в ответ я лишь услышала короткий стон.
- Это бесполезно, - сказала Элизабет позади меня. Я повернулась на голос. На ней было миленькое, но удобное платьице, черные солнечные очки, что скрывали ее зеленые глаза, в руках был стаканчик кофе, но что самое главное, она была в намного лучшем состоянии нежели все остальные. – Ты бы видела, как я их сюда везла. Кстати, я просто поражаюсь как ты сумела поднять их с кроватей.
- Годы тренировок, - с гордостью сказала я. И тут же меня нахлынули воспоминания. В комплексе мы спали недолго - всего три часа. Этого было вполне достаточно, что б выспаться. Но мне нужно было еще меньше времени на сон, в отличии от всех остальных. Они же просто сони по сравнению со мной.  И мне частенько приходилось их будить. Так, что это для меня было привычным делом.
- Ты права, мастерство не пропьешь, - поддержала меня подруга.
Я увидела за ее спиной приближающихся к нам Марка, наставника-красавчика Надин, и Курта, моего куратора.  
- Приветствую вас леди, - в приподнятом настроение сказал Марк, и перевел взгляд на диван, что стоял позади нас, а точнее на тех кто там лежал, - ужас какой, - он подошел ближе, наклонился к Дженне и положил руку на ее лоб, - они заболели? – с ужасом в голосе добавил Марк и повернулся к нам.
- Ага, почти угадал, - пробормотал себе под нос Роман, что стоял возле меня.
- Неужели они, - Марк словно прозрел, - они что? Пили? – Почти шепотом закончил фразу.
- Нет что ты, - опроверг его слова Роман, - они просто дезинфицировали душевные раны, - с ухмылкой закончил парень. Я тут легонько пнула его в бок, - что? – Смеясь спросил меня. Я лишь осуждающе посмотрела в его глаза. «Может они сейчас и не в самом лучшем состоянии, но они все еще моя семья. Так что имей уважение» протелепотировала я ему.
Курт позвал за собой и мы с Романом пошли к лифту. Наставник как и в прошлый раз снял панель под кнопками лифта приложил свою руку для теста отпечатка пальцев и начал набирать пароль 3554 и на секунду задумался.
- Шестьдесят семь. – спокойным голосом я напомнила Курту. И тут же пожалела. Сомневаюсь, что мне стоит знать тайные пароли ФБР. Но что поделаешь, я запоминаю такие вещи. Я в конце концов Спец агент.
- Спасибо. – На удивление без всяких вопросов поблагодарил наставник.
«Откуда ты…» мысленно спросил у меня Роман.
«Просто знаю», перебила я его. У него был явно удивленной и пораженный вид.
Когда мы приехали на свой этаж – спортивный зал, где мы показывали свои умения в прошлый раз. Курт оставил нас наедине, дабы мы обменялись профессиональным опытом для последующих наших миссий.
- С чего начнем? – Спросил меня протяжно Роман.
- Расскажи-ка мне все что ты знаешь о мыслителях. – Не долго думая ответила я.
- Уф, это будет недолгий рассказ, - парень уселся на татами прямо посреди зала. Я осмотрелась нет ли никого вблизи, кому мы можем помешать. – Не волнуйся мы здесь одни, - продолжил он и потянул меня за руку вниз намекая, что б я тоже села. – Я знаю, что мы обычные люди, просто с супер способностями. Можем мысли читать это телепатия, предметы поднимать – телекинез, и телепортация – это перемещаться в разные места. Ну как бы и все. – Он почесал затылок. - А и еще я могу видеть будущее, но это прям редкий дар. Мне говорили – это связано с телепатией. – последнее Роман произнес с особой гордостью словно он получил статус уникальность года.
- И все? – Разочаровано я спросила. Он кивнул головой. – Ладно, будет конечно сложновато тебе рассказать все, что я учила годами за пару часов, но я постараюсь. – Я сделала глубокий вздох, просто не понимая с чего начать. – В первую очередь, давай я развею твою идею насчет того, что мы просто люди. Это не так – мы сильнее, выносливее, быстрее и умнее обычных людей. Хотя насчет последнего я не уверена. Может это только я с девчонками, ведь нашему обучению приделали очень много внимания. – Я задумалась, все ли Мыслители одаренные умом. - Не знаю почему, но мы сверх чувствительные, назовем это так. Наше зрение, слух, обаяние, осязание и просто эмоции, как любовь или ненависть. Есть несколько теорий, как мы появились. Но я предпочитаю думать, что верное предположение о том, что мы новая ступень эволюции.
- Ого класс, – от удивления воскликнул паренек, – а какие еще теории?
- Что нас привезли инопланетяни, - он засмеялся, - или может какая-то супер вакцина.
- О да точно, - завопил еще сильнее смеясь Роман, - я прям как Халк, скажешь тоже.
- Это не смешно, - я покачала головой, от того с каким же беспечным человеком я общаюсь, - по твоему ты или я такие сильные потому что спортом занимаемся? Это конечно тоже важно, но не главное. Большинство мыслителей за жизнь ни разу не отжались, но в случаи необходимости смогут подтянуться раз десять. Мыслители, если будут тренироваться смогут слышать разговор за пару десятков метров, не используя телепатию. И так же со зрением.
- Серьезно, - я кивнула, - а ты так можешь?
- Естественно.
Товарищ, тут же подскочил и я встала за ним.
- Стой тут, - он отошел на другой конец зала – это где-то 40 метров, - повторяй все что я скажу ладно? – Я кивнула. – Ты меня слышишь? - В полголоса спросил Роман.
- Да, - я закричала на весь зал.
- А так? – Он прошептал.
- Да, - я снова выкрикнула.
- А я красавчик? – Я на секунду задумалась.
- Думаю да. – Я улыбнулась.
- Хм, - он улыбнулся в ответ, - хотела бы что б я был твоим парнем?
Я тут же стала серьезной. И задумалась? С чего бы такой вопрос? Но я точно знала ответ. Ведь мне нравиться Люк. Я телепортировалась за спину Роману.
- Нет. – Я сказала и он чуть не подскочил от неожиданности.
- Это здорово, - он развел руками, - иначе мы бы не смогли так профессионально сработаться.
- Ага, - протянула я, думая, сказал он это из-за того, что я сказала «нет» или он так и думал.
- Ну так что насчет практической части? Ты научишь меня телепортироваться? – С неуверенностью в голосе спросил Роман.
- Я не уверена, это же не от меня зависит. – Он посмотрел на меня с недоумением. – Ты сам должен это чувствовать. Это как телепатия, только немного по-другому. – Он все еще озадачено стоял. – Все это происходит благодаря магнитному полю земли. Мы его чувствуем.
- Как птицы что ли?
- Не совсем. Но похоже. Ты раньше не задумывался, но магнитное поле земли важно. Поэтому наши силы и не действуют возле больших и сильных магнитов.
- Так, как мне это поможет телепортироваться на бразильский карнавал? – С ноткой сарказма спросил Роман.
- Никак. Не думаю, что у тебя хватит сил. – Я сделала паузу. - Даже у меня не получиться.
- А я думал… Как далеко мы можем телепортироваться?
- Мы? – Я задумалась. – Когда ты научишься то можем и в Бразилию.
- Но ты же сказала это невозможно.
- В одиночку невозможно, это разные вещи. Когда мыслители вместе телепортируются в одно место, тогда их сила дополняет друг друга и они становятся сильнее. И также это работает с первым перемещением. Тот кто уже был в том месте, может стать проводником. 
- А с этого места поподробней. Ты можешь стать моим проводником? – Он спросил меня будто предложение руки и сердца сделал.
- Нет, я слишком слаба для этого. – Я на момент опустила глаза. - Далее - мыслители не могут телепортироваться в место в котором еще никогда не были. Исключение – Линси, она может посмотреть на фотографию и потом переместиться туда. – Я решила умолчать, что я тоже так могу, если перед этим была там духовно, то есть без тела.
- У вас много ограничений.
- Не больше чем у других людей. А теперь начнем наш урок телепортации. – Я встала скрестила руки и встала в позицию уверенного тренера. И тем самым хотела показаться больше чем я есть, дабы, не знаю, прибавить себе немного авторитетности. Хотя я все-еще казалась маленькой мышкой рядом с высоким широкоплечим накаченным Романом. 
- Давай. Что мне делать?
- Посмотри на другую часть зала, - он повернулся, - представь, что ты там находишься и настройся на то место. И больше не о чем не думай. – Он стоял с закрытыми глазами где-то минут десять.
- Не получается.
- Попробуй заново.
Еще где-то час, может полтора он просто стоял и как может показаться со стороны нечего не делал. Впервые мне прям очень не хватало способности Линси переносить с собой еще кого-то. Я бы показала ему как это и все. Жаль только, что она никогда не согласиться снова переносить человека с собой.
Дело в том, что иногда нам требовалось привести к комплекс не предмет, а человека. И эта честь постоянно предоставлялась Линси. И почти всегда все происходило относительно хорошо. Телепортация – это боль. Это невероятная боль к которой привыкаешь. Но первый раз самый опасный, особенно для обычных людей. Тела мыслителей намного сильнее и менее восприимчивы к боли. Во время перемещения каждая твоя частица разрывается, переноситься, а потом снова срастается. Вы конечно спросите зачем мы тогда вообще это делаем. Но без этого ты чувствуешь словно чего-то не хватает. Это словно маленького ребенка не научить ходить. Ты теряешь часть себя, часть своих умений. Люди после такого чувствуют боль по всему телу, слабость, иногда даже ломаются кости во время перемещения. Но некоторые даже хуже. Так и случилось весной этого года, за пару месяцев до того как мы переехали во Флориду. Последнее задание на котором Линси была, относительно, счастливой. После я лишь изредка видела в ее глазах радость. Задание у нас было в Мексике. И нужно было украсть семилетнею дочку главаря банды. Мы так и сделали. Но во время перемещения что-то пошло не так. И после девочка упала в кому. И до сих пор не известно, что с ней случилось и какая причина. Но Линси всегда винит себя в этом, говоря «Это я забрала жизнь у безвинной девочки». Даже не представляю каково ей.
Спустя какое-то время тихого просиживания в спорт зале нам надоело и мы решили закончить это бесполезное дело. На выходе из лифта мы увидели Дженну и Марка, которые разговаривали явно не про работу.
- Фу, - с отвращением сказал Роман смотря на парочку.
- Ты о чем?
- Не жди ее сегодня дома. Она… Ты еще маленькая, что б знать такие вещи. – Я сатанически посмотрела на него. – Ты разве не слышишь, у тебя же идеальный слух.
- Я не собиралась подслушивать, а после того что ты сказал тем более не буду.
После мы пообщались еще около часа и разъехались по домам. На протяжении следующей недели не происходило нечего интересного, лишь пару раз ко мне приставал Мелтон. И через день мы проводили занятия с Романом, где я продолжала рассказывать все о нас.

Жизнь одной мыслительницы Место, где живут истории. Откройте их для себя