Спустя пару часов вертолет приземлился в аэропорту и мы пересели на самолет, как и было сказано ранее. После того как самолет приземлился в городе Порт-Сент-Луси в штате Флорида мы пересели в две машины. Я и Джейн сели к Дженне. У нее был синего цвета, прям по ее наряд, кабриолет. А всех остальных посадили в черный джип.
Несколько минут мы ехали молча, в этот момент я сидела на переднем сидении и водила пальцем по кожаному сиденью.
- Нравится? - Это по-видимому заметила Дженна.
- Что? – Она кивком показала на мою руку. Я поняла, что со стороны это выглядело очень необычно, я бы сказала странно. – Да. Очень красивая.
- У тебя будет такая же, ну… - Она сделала паузу что бы посмотреть на дорогу. – или лучше.
- Эм, что? В смысле? – Мой голос был удивленным. Я посмотрела на Джейн, которая тоже после последних слов проявила заинтересованность.
- Кэтрин, можно я буду называть тебя просто Кэт? – Я подала знак что даю согласие. – И Джейн. – она среагировала на свое имя. – И всех остальных, конечно, это тоже касается. У вас будет все что вы захотите, в том числе и машины. Вы не такие как все и… - она немного кашлянула. – ФБР хочет вас использовать в своих целях. – Произнесла довольно тихо почти шепотом. – И поэтому у вас будут и машины, и свои комнаты, и лучшая одежда, в общем любой ваш каприз, в пределах нормы конечно. – она подмигнула и продолжила в своей манере. – вы не волнуйтесь мы позаботимся обо всем в чем вы будете нуждаться. Вы только сообщите мне или кому-то кто еще будет жить в нашем доме.
- А кто еще будет жить в нашем доме? – Спросила Джейн вопрос, как не удивительно в тему.
- Я не знаю еще точно. Меня не посвящают в то, что мне не обязательно знать. Но могу предположить, что это уборщица, повар, водитель, охрана.
- А зачем нам охрана? Мы же умеем за себя постоять. – я улыбнулась и пере-гляделась с Джейн.
- И водитель нам зачем? – добавила моя подруга.
- А из вас что, кто-то водить машину умеет? – насмешливо переспросила Дженна.
- Да, все. Ау, мы же агенты и должны уметь водить, и это не зависит от того умеешь ты телепортироваться или нет.
- Серьёзно? Ну ладно я уточню этот вопрос. Оуф… - Дженна тяжело вздохнула. – За нашими разговорами пропустила поворот. Ну нечего сейчас развернемся… – это звучало, как мысли вслух.
Спустя несколько минут тишины, мы уже ехали по улице с богатыми, не похожими на друг друга, домиками. Это был обычный богатый спальный район. Я их видела раньше. И насколько я поняла мы и будем где-то рядом жить. В этот момент я уже представляла свой, ну если так можно сказать дом, и свою комнату. Какой прикроватный столик поставлю и что буду на него класть. Какую одежду одену завтра и какую куплю попозже.
Джип с остальными остановился возле одного из домов. Он был огромный, желтого цвета, с красно-алой крышей, множеством окон и большим, по сравнением с домой, газоном. На газоне перед домом, за забором где-то моего роста, что преграждал видимость всего, что там происходит, я заметила, с одной стороны деревья, а с другой пару турников.
Мы вышли с машины. Я смотрела на офигевшие выражения лиц своих подруг. Дженна, не вылезая из машины, нажала на кнопку, для открытия гаража.
- Постойте секунду здесь, я сейчас открою вам дверь в заборе. – Еле слышно произнесла Дженна, во время закрытия гаража.
«Ммм, какие красотки к нам пожаловали. Ты не знаешь, они новенькие?» – Это были мысли одного из парней, что стояли позади.
Мы с девчонками переглянулись. «Да уж теперь будет сложнее. Вне комплекса, никто не умеет держать свои мысли при себе.» Подумала я.
«Кто бы говорил». – Протелепатировала Линси.
- Что ты имеешь ввиду? – Спросила я вслух, посмотрев на нее недовольным взглядом.
Только Линси хотела что-то сказать, как вдруг дверь перед нами открылась. За ней стояла Дженна с небольшой стопкой бумаг. Она сделала пол шага в сторону и провела рукой по дорожке на мекая на то, что можно зайти. Я еще раз посмотрела на Линси и закатила глаза. Она не как не среагировала только немного свела брови. Я шла последней, и по привычке оглянулась. Джип отъезжал понемногу. Один из парней посмотрел на меня. Он был довольно симпатичен. Выше меня, спортивной натуры, приятной улыбкой и красивыми карими глазами. Пару секунд мы смотрели на друг друга. Я заметила, что Надин ждет меня. И я закрыла за собой дверь.
«Что понравился?» – Я прочитала мысли у Надин.
«Не мели чушь а».
«Ну, а почему бы и нет? По-моему он симпатичный». – Улыбнулась Надин.
Дом был изнутри еще больше, чем казался. Все было таким светлым и с современным дизайном.
- Так девочки, внимание. – Крикнула Дженна, махая рукой. – Итак, какой план на сегодня. Сейчас вы оставляете свои сумки в комнатах. Разумеется после того как вы решите где чья. И осмотритесь вокруг. – Я оглянулась. Интересно, как долго, я буду осматриваться в этом доме. – После, мне нужно вам кое-что рассказать, по поводу вашего поведения и вашей прошлой жизни, и после мы поедем за покупками в автосалон, торговый центр и туда, куда вы еще захотите. – Мои мысли были забиты через край. – Чтоб вам было легче, я вам кратко объясню. На первом этаже, с лево от меня – Она показала рукой, - разные рабочие комнаты кухня, туалет для гостей, гардероб, для верхней одежды, и мой кабинет. А с права всего две комнаты гостиная и спальня для гостей. А на втором этаже наши комнаты. Их всего шесть, для каждой из нас по одной. Моя уже занята. – Она подморгнула. – И две ванные комнаты. Ну, чтоб на не толпится в одной. Ну и это собственно все. – Она выдохнула как после долгой речи оглянулась и добавила. – Извините, это не все. В подвале есть мини-тренажёрный зал и джакузи. Да и на заднем дворе большой бассейн. Теперь точно все. Бегите занимайте комнаты.
Я оставила чемодан и побежала по ступенькам. И так как мы первый раз в этом месте и никто, кроме Линси, не может телепортироваться в слепую, все ринулись за мной. На верху было светло, стены были в салатовых тонах. Сразу, как только я поднялась, увидела коридор, который расходился в две стороны, и две двери. На одной из комнат висела табличка с надписью «Дженна». Я повернула направо и прошла немного по небольшому проходу. Увидела незанятую комнату, так как дверь была открыта. Она мне приглянулась с первого взгляда. Хоть к ней идти и было всего пару шагов, я телепортировалась внутрь.
Я огляделась. В моей комнате было три окна. Первое - маленькое, второе - побольше на другой стене, а третье – самое особенное, на потолке. Это меня заворожило.
- Ты заняла эту комнату? – оторвала мой взгляд Надин. Она стояла, опиравшись об дверной проем.
Я быстро огляделась и, не увидев не одной причины что бы не оставаться тут, кивнула.
- Да, а что? Есть какие-то проблемы? – спросила я с улыбкой на лице. Это я спросила больше из вежливости, нежели из интереса. В этот момент я только думала, что нужно будет купить, что бы сделать комнату еще уютней.
- Вроде нет, у тебя классная комната. А я в какую первую зашла в той и останусь жить. Она тоже нечего. Как по мне все комнаты красивые, особенно твоя… - она бы еще так лепетала и лепетала, если я бы не вспомнила, что нам дали немного времени.
- Надин, - она остановилась и посмотрела на меня – ты меня прости, но мне нужно чемодан забрать снизу.
- Оу, точно мне же тоже. – Произнесла она и исчезла.
У меня не было желания и сил телепортироваться и поэтому я пошла ножками. И потом, пора уже привыкать все ножками и ручками делать. В конце концов, я ведь обычная девочка подросток, которая учится в старшей школе. Так непривычно было спускаться по ступенькам. Я подошла к чемодану и увидела на нем табличку с моим именем. Хм… Интересно. Я положила руку сверху и переместилась в свою комнату.
Дверь была открыта, и я быстро поняла куда я прикреплю свое имя. И вот я стою напротив своей собственной комнаты. На которой весит табличка с моим именем. Я довольна.
В комнате стоит кровать под маленьким окошком. Возле нее письменный стол, далее небольшой комод, а напротив шкаф во всю стену. И что я буду там хранить? Вещи, это значит, что у меня будет много классных шмоток. Ну по крайней мере, я надеюсь. В конце комнаты большое окно с широким подоконником. Я невольно представила моменты из фильмом про девочек, которые сидят на окне и что-то читают. Я тоже буду так делать. Слева, возле стены, стоял туалетный столик с большим зеркалом и шухлядками.
Я подошла и села на свою невероятно мягкую, большую и удобную кровать. Ну ладно, что мне нужно купить… В моей комнате были только голые стены и мебель. Поэтому покупать мне нужно много. С собой я привезла настолько мало вещей, что они не займут даже десятой части моего пространства.
Ну, хорошо, что я взяла с собой блокнот и ручку, будет во что записать все что мне нужно прикупить. Я начала писать список. Думаю если я бы писала все, то этот список не кончился бы никогда. А так я записала лишь главное: подушки (на окно), одежда, обувь, духи, ноут, новый телефон, машинку. Ну… мой список был коротким, но дорогостоящим, особенно последнее. Но Дженна сказала, что у нас будет все что мы захотим. А я знаю, чего хочу. Моя мечта сразу после собственной комнаты, это красный кабриолет. Если мне его купят, это было бы невероятно круто.
Я вырвала листок из блокнота и сложив положила его в сумку.
Подумав, про первый этаж, появилась там. Прошла в огромную комнату, это была гостиная. Основное пространство было пустое. Лишь стоял диван вдоль одной из стенок и камин на противоположной стороне. Я села на диван и начала подробно осматривать комнату. Стены были окрашены в кремовый цвет, было 4 окна, на подоконниках которых стояли цветы. Все было достаточно аккуратно. Я услышала шаги Дженны, и немного приподнялась.
- Оу, ты тут? – спросила Дженна и посмотрела вокруг. – Я смотрю ты тут одна. Не скучно? – это был риторический вопрос, на который я даже не пыталась ответить. – Ты это, как-то позови всех, как вы это делаете. – Закончила фразу Дженна. Я кивнула.
«Девочки быстро все в низ, у Дженны что-то важное». – Протелепатировала я для всех.
В течении пары секунд появилась сначала Надин, а за ней все остальные.
- Хм, как же это быстро работает. – В недоумении стояла Дженна с широко раскрытыми глазами. – Ладно, так о чем же я хотела сказать? Ах да точно. По поводу вашей жизни. Прошлой, настоящей и будущей. Прошлого вашего не изменить. Но, можно о нем врать. Итак ваша история. Вы пять девочек из Англии. Вы жили у богатых приемных родителей, а вернее у вас был только отец. Он вас очень любил. Вы не ходили в школу, но учились на дому. К вам приходили репетиторы. Ну это собственно и правда. – Она подмигнула. – Дальше. Вы никогда никуда не выезжали. Вам всего хватало, у вас были у каждой по комнате со всем чем только можно. На территории дома был бассейн, сад и тренировочная площадка. Ну в общем все то что и в комплексе. Как вы появились тут, скажите, что ваш отец умер от сердечного приступа. И вы скорбите до сих пор. А переехали сюда к тети. Кстати я ваш официальный опекун. – Она ехидно улыбнулась. – Я за вами буду следить. Вы не думайте, что я такая худенькая маленькая и вам отпору не дам. Так вот… по поводу настоящего. Мы будем тут жить вшестером. Я договорилась. Ну ведь правильно? Никто не будет мешать. Дальше. В течение пары дней вам сделают без лимитные карточки и, тогда, распоряжайтесь ними как хотите. Учится вы будете в местной старшей школе. Предметы сами потом выберете. Каждую субботу в 11 часов вы должны быть в офисе ФБР, сначала я вам покажу где это а потом сами будете ездить. Это важно. Только из за этого, за вами такой уход. – она выдохнула. - Если появятся какие-то вопросы, то подробная информация в папках, я сунула их вам под двери. Когда приедете перечитайте еще раз, а лучше два. А пока… - Дженна выдержала паузу, - поехали на шопинг. У меня есть без лимитная карточка. Перед покупкой походите ко мне, я расплачусь. – Она развернулась и сделала пару размеренных шагов. Затем развернулась и улыбнулась. – Какие вы же приученные к послушанию пока не скажешь, что можно идти никто не пойдет. Ну, пошли.
Мы все в один момент встали и пошли за Дженной.
Вышли на улицу. А затем зашли в, с виду небольшое, здание, что было слева на переднем дворе. Это был гараж. Из внутри он был больше. В нем стояла машина Дженны, черный джип и мини-вен, но там было место еще для 5-6 машин. Дженна остановилась возле мини-вена и начала судорожно копаться в сумке. Вдруг она достала небольшую связку ключей и после нажатия кнопки открыла дверь. Посмотрела на нас и улыбнулась. «Ну?», я, и скорее всего все остальные тоже, прочитали ее мысли. Я уверено пошагала к машине.
- Я чур на переднем,- вскрикнула Линси.
Никто не возражал и она залезла и села возле Дженны. Я села во втором ряду вместе с Джейн. Эли и Надин, соответственно, сзади. Мы наконец-то выехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь одной мыслительницы
FantasiЭта история рассказывает о одной девушке подростке, которая является мыслительницей. Мыслители - это люди которые могут телепортироваться (перемещаться в пространстве), телепатировать (читать и передавать свои мысли) и владеют телекинезом (перемещаю...