Спустя час сна мы все уже были бодры. Ну, нас ведь растили как агентов, а им не нужна целая ночь чтоб восстановить силы.
Я сказала девчонкам, что нужно собрать чемоданы. Много одежды у нас не было. Я взяла не все. Только несколько футболок, пару штанов и ветровку. Остальные тоже не спешили забирать все. Из комнаты я взяла еще подвеску которую однажды украла из магазина вовремя одной из ночных вылазок. Документы из сейфа мы поделили между мной и Джейн. Далее мы не долго думая телепортировались в гардеробную, здесь хранилось все самое классное. Красочная модная одежда, которую мы одевали на задания чтоб не выделяться, неудобная обувь, я не имею ввиду что-то сделанного из дерева и гвоздей, а туфли на каблуках и платформе, косметика, украшения и многое другое. С гардероба я взяла свои любимые шорты, платье, пару топов и кожаную курточку. Также помимо одежды я решила взять что-то из украшений чтоб оно мне напоминало об этом месте. Проходя мимо одного из стола я увидела на нем кольцо. Оно не чем не примечательное, серебреное с небольшим синим камешком. Оно навеяло воспоминание.
Конец мая в этом году:
У нас было одно задание, похожее на все прежние: прийти, отвлечь, украсть. Обычно я занималась последним, но в этот раз Линси и Элизабед были заняты, и мне нужно было отвлекать. Это оказалось несложно. Я сказала, что дочка одного богатого мистера и хочу что-то особенное. Продавщица приносила мне разные кольца, ожерелья… В это время остальные проникли и украли все что сказал босс. Как только я получила телепатический сигнал о том что пора домой телепортировалась обратно. И прихватила с собой одно колечко. Спустя несколько часов. Я встретила его:
- Что это? - строго спросил босс и схватил меня за руку.
- Колечко, - сказала я с опущенной головой.
- Во первых, не колечко, а кольцо, а во вторых… - он протянул руку повернутую вверх ладонью.
-Но… - я подняла голову.
-Никаких «но» агент номер 3, - резко молвил босс, - Кэтрин Блэк ты же агент, так будь ним.
Я сняла колечко и положила ему в руку. И больше я его никогда не видела.
Но теперь, к сожалению, босса нет, и я могу носить кольцо. Одела украшения на средний палец правой руки, оглянулась и сказала себе: «теперь я буду вспоминать об этом месте, как только взгляну на руку».
Я посмотрела на остальных. Линси и Джейн до складывали одежду в чемоданы, Надин стояла у стеллажа с обувью, а Элизабед стояла возле окна. Я подошла к ней.
- Ты уже собралась? - спросила я.
- Нет, ну в смысле да. Да я уже все собрала. - она повернулась ко мне и улыбнулась. Затем опустила взгляд на небольшую, я бы даже сказала маленькую сумочку у нее в руках. Я посмотрела на нее с вопросительным выражением лица. – Я взяла совсем не много: пару книг и один сарафан, не хочу брать еще что-то, оно мне не нужно. Если что-то понадобится я куплю в новой жизни. Или телепортируюсь сюда.
Мне оставалось лишь помахать головой ей в знак понимания.
- Девочки, - я сказала громко и поэтому все обратили на меня внимания. – Давайте так. Если вы собрались и… - я немного задумалась потому что не знала, как сказать, - и попрощались со всем, то собираемся в холле. Но давайте как-то не долго, три часа всем хватит? - я пыталась сказать более-менее спокойно и вежливо. Я оглянулась. Посмотрела на всех. Никто вроде не был против.
Спустя пару секунд исчезла сначала Элизабет, а за ней в течение десяти минут и все остальные. Все это время я стояла у окна и рассматривала ту небольшую часть комплекса, которую было видно. Оглянувшись я подошла к стене на которой были вешалки для дамских сумочек. Я взяла одну, которая подходила бы к платью которое я взяла. Вдруг мне в голову пришла идея переодеться.
До этого я как всегда была одета в чёрные спортивные штаны, майку и кеды. Но теперь я была настоящей красавицей. Я одела, одно из немногих, платье, белого цвета из шифона, укороченное до колена. Взяла подходящую к нему сумочку и покружилась. Посмотрела на свои ступни и поняла, что я стою босиком. Мысленно заставила прилететь ко мне одни из балеток светлого цвета. Посмотрев в зеркало я увидела, как мне идет быть милой и невинной.
Затем я дотронулась до ручки от своего чемодана на колесиках. И телепортировалась в комнату Босса. Я подошла к тумбе и взяла рамку с фотографией на которой я была вместе с девчонками после первого задания. Я видела ее ранее, когда забирала документы из сейфа и решила забрать с собой. Я уже собиралась снова пропасть, но вдруг увидела альбом для фотографий в приоткрытом шкафу. Я взяла его. На первых страницах были какие-то незнакомые мне дети. Но дальше я узнала босса в юности и в молодости. Так же было и пару фотографий и его с Дженной. Но листая дальше я увидела на снимке пять молодых беременных девушек. Там не было подписи, но я поняла, что это моя мама и мамы остальных. Я положила альбом в чемодан.
И телепортировалась в оружейную. Последний раз я здесь была около четырех лет назад. Тогда, когда училась стрелять. Как агенты мы должны были уметь обращаться со всем оружием, На случай какого-то казуса. Хотя, казалось бы что должно случится чтоб мы не могли телепортироваться. Но, тем ни менее, это не раз спасало мою жизнь. Комната была просторная. И, в целом, такой какой я ее запомнила. Изменились лишь некоторые детали. Я ходила вдоль мимо стоек с холодным, пневматическим, травматическим и огнестрельным оружием. Я проводила рукой по рукояткам пистолетов и ножей. Мой взор упал на карманные пистолеты. Они меньше остальных и довольно удобны в использование. Также одной из причин моего особенного внимания было то, что одного из них не хватало, подпись «Beretta 21 Bobcat» была а самого пистолета не было. Я взяла такой же и положила в сумочку, в которой помимо пистолета уже лежал телефон, который я часто использовала вместо компьютера. Затем я подошла к травматическому оружию и взяла "Хорхе", положив в чемодан поняла, что для полной уверенности не хватает только пару ножей.
- Для самозащиты? - Прозвучал насмешливый голос Линси позади меня. Она стояла с пистолетом направленным на меня.
- Ну точно не, как тебе, для нападения. - Попыталась поддержать ее шутливую интонацию. Затем ударила левой ногой по ее руке, в которой был пистолет. От неожиданности он вылетел у нее из руки. Линси посмотрела на меня с ухмылкой. «Давай, кто кого на лопатки положит», я прочитала ее мысли. Я кивнула головой и тут же присела на правой ноге, а левую выставила в сторону и сделала пол поворота, так, что моя нога ударила ее и она упала на бок. Пока Линси не успела прийти в себя, я схватила пистолет, который все это время парил в воздухе, не без моей помощи, и наставила на свою подругу.
- Вау, - только что и успела сказать Линси. Я подала ей руку и она встала. – У тебя отличная форма агент номер 3. – Она улыбнулась и оглядела меня. – И внешний вид тоже. Тебе очень идет- Улыбнулась девушка и взяла из моей руки пистолет.
- Ну, я всегда была лучшая в спаррингах, - похвалила себя. – Мне это дано от природы.
- Может быть природа, а может и годы тренировок. Знаешь ли, мы же агенты и навсегда ими останемся. – Она опустила взгляд и вздохнула. – Постой здесь пять, ну может десять минут. Можешь пострелять. – Радостно произнесла, кинула мне ближайший автомат в руки и телепортировалась.
Мне нечего не оставалось, как ждать ее, а так как я уже все взяла, что хотела, оставалось только делать то, что посоветовала Лин. Я подошла к тиру, одела наушники и очки. Встала в позицию, нажала на курок. Стреляла я хорошо, но по сравнению с остальными плохо, особенно из автоматов. Спустя пару обойм, боковым зрением я увидела высокую блондинку в синем платье. Повернувшись я увидела Линси, которую я еще не видела раньше. Она была в платье цвета индиго, обтягивающий верх, с переливающимися камнями и юбка солнышко из велюровой ткани, на ногах были босоножки синего цвета и сумочка с длинным ремешком.
- Вау, - это все что я могла сказать.
- Да знаю, прямо с показа в Милане. Я решила, а почему бы не украсть что-то красивое для себя. -Она покружилась, чтоб я оценила ее наряд. Идеально. По сравнению с ней, я уже не выглядела особенно. Вдруг я поняла, что Линси без чемодана.
- Ты собрала уже вещи?
- Да, конечно. Это было не долго. Мой чемодан в холле и оставила записку о том, что когда я буду нужна пускай передадут мне телепатический сигнал, а пока я гуляю.
- Я наверно тоже так сделаю. – Я подошла к чемодану дотронулась к его ручке и переместилась в холл. Там сидела в кресле Элизабет и читала. – Ты тут надолго? – спросила я, Эли не поворачиваясь ко мне.
- Угу, когда мы будем уезжать, я тебе скажу – Она повернулась ко мне и улыбнулась. – Милое платье, тебе идет.
- Девочки, я на крыше, мне нужна ваша помощь. – Это был голос Надин у меня в голове.
Не думая я переместилась на крышу. Надин стояла возле самого края и смотрела вдаль. Возле нее уже стояла Элизабет и смотрела на нее. На крыше за мной появилась Джейн. Она была одета в белый топ, короткие джинсовые шорты и босоножки гладиаторы белого цвета. Сначала Джейн посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на край крыши. На котором уже было трое. Надин повернулась и сказала.
- Видите, как только одна из нас позвала на помощь, все остальные пришли на помощь, я хочу, чтоб так всегда было. Чтоб мы всегда были рядом. Поддерживали друг друга. Давайте поклянёмся, что так будет всегда. – Она вытянула руку вперед. Линси положила свою сверху, за ней это сделала Элизабет, я и Джейн.
- Я обещаю, что приду на помощь как только кто-то из вас попросит. – Сказала я и провела по всем взглядом.
- Я тоже. – Короткий ответ от Линси.
- Я порву любого, за своих любимых и незаменимых. – Произнесла боевую речь Джейн.
- Ми всегда будем вместе, мы хоть и не родные по крови, но мы семья. – Улыбнулась Элизабет.
- Это мило, я бы даже сказала трогательно. – Сказала Надин и шагнула с крыши. Не думая я прыгнула за ней. Дотронулась к ее ноге и телепортировала нас в пространство над крышей. Мы летели с невероятной скоростью. И даже если бы мы упали с небольшой высоты мы бы разбились. Мы были на высоте где-то 20-30 метров над крышей. И я понимала, что это все. Но вдруг меня что-то удержало в воздухе. Это была Джейн и Линси. Они с помочью телекинеза медленно поставили на землю.
- Ты что умереть собралась? – Криком спросила я Надин. Та, в свою очередь поднялась посмотрела на меня и сказала.
- Теперь я верю вашим обещанием. – Она оглядела нас всех и спросила. – Все собрались?
- Я хочу переодеться, - сказала Элизабед – Не хочу выделятся.
- Я тоже, - добавила Надин. – Ждите нас в холе мы скоро будем.
Они вдвоем исчезли. Я подошла к краю крыши и посмотрела откуда я прыгнула за подругой.
- Испугалась? – Спросила Джейн.
- Нет, агенты нечего не боятся. Особенно такие хорошие как мы. – Сказав подмигнула.
- Хм, ты правильно сделала что прыгнула. Необдуманно, но правильно. – Голос Джейн был спокойный. – Ладно может пойдем в холл?
- Пойдем?
- Ну да, у нас ведь есть ноги и мы умеем ходить. Тем более, вон лестница. – Насмешливо произнесла она и ткнула пальцем в правую сторону.
- Ладно, пошли.
Мы спускались по ступенькам. И болтали, о том, о сем. Вспоминали разные истории. К тому времени как мы пришли в назначенное место, там уже были все остальные. Они ждали не очень долго. На Надин была белая обтягивающая майка, мини-юбка тюльпан темно-серого цвета с широким ремнем и замшевые балетки серого цвета. На Элизабед были белые короткие шорты, рубашка из шифона голубого оттенка и белые кеды. Я оглядела нас всех. Какие мы же все красотки.
- Ты ей уже сообщила что мы готовы? – спросила я у Надин.
- Да она сказала, что подойдет в течении десяти минут и сообщит обо всем.
Ждать ее долго не пришлось, то что она шла было слышно из далека в холле было тихо и то как стукали ее каблуки об пол было слышно за несколько десятков метров. И с каждым ее шагом у меня сердце начинало стучать все чаще и чаще. И вот она появилась из темноты. На ней были узкие штаны желтого цвета, синяя рубашка заправленная в штаны и туфли на каблуках. В одной руке была сумка желтого цвета, а в другой белый стаканчик с кофе. Ее длинные темные волосы были немного убраны солнечными очками. А макияж был нанесен так мягко и легко, словно она родилась с ним.
- О, вы уже все собрались. – Ее голос был радостный. – Вы все прям как модели на каком-то модном показе. – Она прошла мимо нас и отрыла дверь на улицу. – А почему вы стоите? – Пару секунд, я не могла понять, что она хочет, но затем взяла чемодан и подошла к ней. За мной все начали понемногу походить. – Смелее не бойтесь. Во дворе стоит вертолет, мы полетим на нем к аэропорту. А затем пересядем на самолет до Штата Флориды. А затем и до нашего нового места обитания. Там отличный дом и школа совсем рядом. – Она болтала слишком много и из за того что мы стояли на вертолетной площадке я слышала лишь некоторые звуки. Мы сели в вертолет. Спустя несколько минут он оторвался от земли и улетал все дальше и дальше, а мне оставалось лишь смотреть в окно на удаляющийся от меня комплекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь одной мыслительницы
FantasiЭта история рассказывает о одной девушке подростке, которая является мыслительницей. Мыслители - это люди которые могут телепортироваться (перемещаться в пространстве), телепатировать (читать и передавать свои мысли) и владеют телекинезом (перемещаю...