Глава 12 Последний день каникул

77 3 0
                                    

Следующий день обещал быть обычным. Планов никаких не было. И я так особо не хотела нечего делать. Я проснулась около четырёх. Это утро было, почему то, приятным, как никогда. Я вышла на пробежку. На улице было еще темно, но уже скоро был бы восход. Когда я была в парке я увидела парня, которому около семнадцати. Для меня было удивительно, что кто-то из современных подростков просыпается в такую рань, чтоб побегать. Мое любопытство заставила меня последовать за ним. Я естественно не светилась. И поэтому, предполагаю, что у него даже мысли не возникло, что я иду за ним. Но то, куда он меня «вывел» поражало. Дело в том, что на другом краю парка, есть достаточно резкий спуск, с верхушки которого видно небольшое озеро и еще маленький лес за ним. Но, эта вся красота не была бы такой красивой, если бы не восход прям над ним.
Я за свою жизнь посещала множество красивых мест. Естественно без физической оболочки. Но это было по-настоящему прекрасно. Я посмотрела на Ами, который сидел рядом. Он тоже не мог оторвать глаз от этого. А он же пес. Я улыбнулась. Я стояла в 20 метрах от парня в самой гуще деревьев. На улице еще было темно и меня в моей черной одежде вообще видно не было.
- Ты тоже думаешь, что это прекрасно? – Произнес парень и посмотрел в мою сторону. Я оглянулась на наличие еще кого-то. – Я это тебе. – Он, смотря на меня, произнес невероятно приятным и довольно низким голосом.
- Да, это просто невероятно. Это наверно лучшее, что я видела в жизни. – Я вышла и подошла к поближе но все же сохраняла дистанцию между нами.
- А мы с тобой очень похожи.
- Что? – Я свела брови. Меня очень поразило, что парень, который меня знает меньше минуты, заявляет такое. - То, что мы оба находим этот пейзаж прекрасным – это еще не значит, что мы похожи.
- Ну, так дело же не только в этом. – Он посмотрел на меня. Я увидела его лицо. Он европейской внешности, с большими карими глазами, уверенным взглядом и шикарной улыбкой. К тому же ростом метра два и спортивной фигурой. – Мы по натуре похожи. Как, ты наверно уже заметила мы одни в такое время в последний день каникул проснулись так рано. А это о многом говорит. 
- Хм, - он меня заинтересовал, - ну почему же, как только кто-то проснулся рано, так сразу похож на тебя по натуре. Может мне просто не спалось.
- Я смотрю, ты любишь перечить, - он улыбнулся, - это хорошо. Люблю темпераментных девиц… - Тихо себе под нос сказал юноша, но я обратила на это внимание.
- Нет, дело не в том. Просто ты не учел всех развитий событий. Может меня выгнали с дома, и мне больше нечего делать, кроме как бегать. Или я сумасшедшая, которая грибы в кустах собирала.  Или, может, я вообще маньяк и пришла тебя убить. Кстати, отличный момент. Ты расслабился, пока говорил со мной, и не ожидаешь нападения.
- Хм, - он повернулся у развел руки в стороны, - ну тогда нападай, - он подмигнул, - маленькая маньячка. - Я закатила глаза и улыбнулась. – У тебя красивая улыбка. Улыбайся чаще.
- Спасибо конечно, но я не маленькая. – Я демонстративно скрестила руки перед собой и подняла подбородок.
- Нет маленькая. Тебе сколько пятнадцать? Шестнадцать?
- Шестнадцать, но дело же не в этом. Я за свою жизнь многого поведала. И к тому же я умна не на года…
Мы понемногу пошли к выходу из парка.
- Ладно, ладно думай как хочешь.
Мы пару минут мы просто шли рядом. От этого на душе становилось тепло.
- Ты говорил, сегодня последний день каникул. А так во всех школах?
- Во Флориде да, а почему ты собственно спрашиваешь.
- Та просто интересно, это ведь значит, что я завтра в школу иду? – Я сразу же оживилась и обрадовалась.
- Предполагаю, что да. Вот только не пойму, чему ты так радуешься?
- Ну я же завтра впервые иду в школу.
- Впервые? Тебе же шестнадцать. Что ты делала раньше.
- Нас с моими сестрами до этого учили репетиторы. А теперь мы переехали и будем ходить в школу.
- А ну тогда это многое объясняет. А ты учишься в местной школе?
- Да, вроде бы в одиннадцатом классе. Ты тоже?
- Нет, я уже чуток постарше. Я буду выпускником в этом году.
К этому моменту мы вышли из парка.
- Ты где живешь? Я могу тебя проводить. – Он улыбчиво произнес.
- Не стоит. – На самом деле мне хотелось пообщаться еще с ним, но не в этот раз. – Прости, но в доме помимо меня живет еще пять девушек. И если они увидят, вопросов будет куча. А я не люблю этого.
- Ну, тогда до встречи в школе, маленькая маньячка.
- До встречи.
Когда я вернулась домой все кроме Дженны уже встали. Для меня это не было сюрпризом. Я не знала, что мне делать и поэтому решила почитать про нашу школу. В целом, среднестатистическая старшая школа. Я посмотрела какие там предлагают предметы и их программу. И могу уверено сказать, что я учила это еще в одиннадцать лет. Ну что ж, значит можно будет больше времени уделить себе и своим увлечениям. Спустя пару часов, Дженна собрала нас внизу. Как всегда нечего интересного, кроме того, что она дала список канцелярских принадлежностей, что нам понадобятся.
Как только мы закончили, я сразу же побежала наверх, выбрать, что бы мне сейчас одеть. У меня была цель выглядеть максимально стильно и к тому же удобно. И так как я в моде не очень шарю. Я даже загуглила. И я решила одеть черные, джинсовые шорты и майку с милым черепом. На ноги, я одела черные кеды. Также решила дополнить образ солнечными очками. Накинула сумку и спустилась вниз. Перед выходом одиноко стояла Надин. Я предложила вместе скупится. Мы поехали на моей ласточке.
Когда мы приехали в торговый центр, канцтовары были еще закрыты, так как было только восемь утра. Делать было нечего. И мы решили прогуляться по магазинам. Я накупила целую кучу одежды и обуви. Наверное уже на все случаи жизни, в том числе и пижамку кегуруми зайчика. Потом мы зашли в магазин аксессуаров. Первое, на что я обратила внимание – это часики. А именно часы, как подвески. Большинство из них были выполнены под старину. Но были и обычные с камушками. Я выбрала по несколько из них. Также нагребла целую кучу разных сережек, подвесок, браслетиков и колечек. Я же не могу знать, что может мне когда-то понадобится.
Далее мы пошли купить все, что нужно на учебу. Я бы некогда не подумала, что есть столько много разных принадлежностей, только для письма, не говоря обо всем остальном. Конечно же, со списком я закончила за десять минут, но потом еще наверно час выбирала разные милые штучки.
Когда я стояла перед стендом с блокнотиками, кто-то подошел сзади выше моего роста и закрыл мне глаза холодными руками. Я не на секунду не задумываясь взяла его за руки потянула и перекинула через плечо. Это все произошло буквально в секунды.
- Люк? – Когда я увидела его мое сердце замерло. – Прости, я же не знала, что это ты. Зачем ты так напугал меня?
- Не знаю, - я ему подала руку и он встал. - Я думал, что это будет приятный сюрприз… Но похоже это не так. – Он потер плечо. - Я уже и забыл, что к тебе сзади подходить не самая лучшая идея.
- Кэтрин, - ко мне подошла Надин и положила руку на плече, - ты что творишь?
- Я… Я… - я посмотрела на нее, - сработали мои рефлексы.
Она покачала головой. Я оглянулась и увидела сзади Ника. По его виду и не скажешь, что Люк его друг. Абсолютно никакого сочувствия. Только небольшое удивление и искрения улыбка от смеха. Он подошел к нам.
- Ну что ж Люк, – Ник пожал ему руку, - поздравляю, теперь я могу с уверенностью сказать, что тебя побила девчонка. 
- Да уж, ты прав. – Люк посмотрел на меня. - Зато какая девчонка. Она и правда хороша.
Мне было невероятно приятно слышать это. Я обратила внимание на Надин. Она смотрела на Ника и не сводила глаз. Я вздохнула.
- Вы голодны? – Я спросила. – Мы можем перекусить где-то вместе?
Парни быстро, особо не думая согласились. Мы пошли в ближайшее место где можно купить еду.
Я взяла себе салат из морепродуктов. Мы сели на террасе. Я сидела напротив Люка и рядом с Надин.
- Ну что, вы уже выбрали предметы? – Прервал тишину Ник.
- Да. – Строго, без излишних объяснений сказала Надин. Меня это удивило, ведь я впервые об этом слышала.
- Да? – Я посмотрела на Надин с недоумевающим взглядом.
- Да, после планерки Дженна раздала список предметов. Я взяла себе обязательные и еще Русский, живопись и танцы. А тебе информатику, танцы и Русский.
- Что? – Я посмотрела на нее с недоумевающим лицом. – Зачем мне танцы и Русский?
- Ну, на Русский мы все записались, даже Элизабет. А на танцы, я не хотела идти одна. Ты же меня не оставишь одну… - она посмотрела кошачьими, умоляющими глазками.
- Ладно, танцы так танцы. А русский то зачем? Мы же его и так знаем.
- Вот именно, будем не напрягаться.
- Так вы все записались на русский? – Люк прервал нас.
- Да, а что? – Улыбнулась Надин.
- Мы тоже учим русский, это будет уже второй год. – В беседу включился Люк.
- Это же прекрасно. – У Надин загорелись глазки. – А что вы еще выбрали?
- Ну, я выбрал еще фотографию и информатику. – произнес Люк. А это значит, что у нас будет больше общих уроков.
- А я журналистику и фотографию. Это довольно интересные предметы. – Добавил Ник.
Я же сидела и смотрела прекрасную картину как Надин не сводит глаз с Ника, а он с нее. Я вздохнула.
- А какие у вас планы на сегодняшний вечер? – Спросил Люк.
- Та вроде бы никаких. А почему ты спрашиваешь? – Ответила Надин.
- Если хотите, можете приходить ко мне домой на вечеринку-проводы лета. Берите с собой своих сестер. – Продолжил Ник.
- Хорошо, мы скорее всего придём. А куда?
- Давайте я покажу вам дорогу. Я живу напротив вашего дома. В шесть будьте готовы. Поедем вместе, - подмигнул Люк.
Мне понравилась эта идея. И насколько я поняла, моей «сестре», то что мы идем на тусовку тоже понравилось. Мы закончили трапезу. И пошли на парковку. Попрощались и даже обнялись на прощание. Приехали мы домой к обеду. Все были рады тому, что сегодня мы пойдем на вечеринку. И даже Дженна вообще не перечила. После обеда я выгуляла Ами и начала собираться на первую в своей жизни школьную вечеринку. Это был по-настоящему долгий процесс. Ведь это первая моя встреча со своими будущими одноклассниками. Я была безумно заинтригована. Сначала подготовилась морально: а именно, прочитала все возможные блоги про все что творится на таких мероприятиях и чего стоит опасаться. Далее решила посоветоваться с тем, кто был на подростковых тусовках. А именно – Дженна. Она как раз вернулась с работы и была в своей комнате. Я постучала в ее дверь.
- Дженна, можно я… - до того как я закончила она открыла дверь.
- Конечно же можно. А по какой причине ты пожаловала в мой милый обитель?
Я огляделась. Ее комната и правда был обитель милоты. У меня даже возник вопрос кому из нас тут шестнадцать а кому 21. По стенам развешены плакаты полу голых парней, разноцветных гирлянд, на зеркале куча фотографий и разных девчачьих картинок. И к тому же вся комната в розовых тонах.
- Просто хочу кое-что узнать по поводу вечеринки.
У нее тут же загорелись глаза. И появилась неудержимая улыбка на лице. Она побежала и начала рыться у себя в шкафу. Спустя пару минут держа в руках альбом подошла ко мне.
- Итак, - она открыла его, - у меня есть целая книга поведения в таких местах. Во-первых – алкоголь. Там всегда его много. Я не буду тебе запрещать, но тем ни менее дам совет, - она посмотрела на меня, - не пей. Далее – бассейн. Не подходи близко, если не хочешь упасть. И наконец-то последнее, самое страшное, пьяные подростки. Что может быть хуже. Я, конечно, понимаю, что вы умеете за себя постоять, но все равно будь осторожной. – Протараторила Дженна. Было видно, что она заинтересована во всем этом больше чем я. И в свое время, которое скорее всего не закончилось, она отжигала на славу.
- Спасибо, ты мне реально помогла.
- Ох, да ладно тебе. Ты же умная, думаю ты и так все это понимаешь. – Она вздохнула. - Но я все же советую тебе немного призабыть о том, что я сказала и просто морально отдохнуть.
Я улыбнулась и вышла. Далее выбрала одежду. На этот раз это были: бардовая юбка под кожу, белая футболка в горизонтальную полоску, черную кофту, балетки и шляпку. Так же накрутила локоны и нанесла немного макияжа. Я была довольно своей часовой работой.
Когда, спустилась вниз было уже без пяти минут шесть. И как только я вывела машину, перед нами уже появился Люк. И мы поехали на такую долгожданную вечеринку. Припарковавшись, я еще несколько минут просто сидела внутри прежде чем выйти, так как уж очень была взволнована. В окно постучал Люк. Я вышла.
- Почему тормозишь? – Он смеясь спросил.
- Страшновато.
- Что? Ты серьезно? – Насмешливо спросил он, взял меня за руку, и потянул за собой. – Пошли, я представлю тебя всем.
Я только что и успела так клацнуть на кнопку, чтоб закрыть дверь.
Мы зашли на передний двор. Ну как зашли, это не была отдельная территория. Просто свернули с основной дороги. Из дома были видны мигания разными цветами, как от цветомузыки, и к тому же громко играла современная музыка. Я улыбнулась. Мы зашли непосредственно в дом. Там было поистине много народу. Люк тут же повел меня на кухню. Там стояла несколько парней.  Он сообщил, что я новая ученица и меня зовут Кэтрин. Далее, вручил красный стаканчик. Понюхав я поняла, что это алкоголь. Все вокруг выписали содержимое залпом, но я все же решила не следовать этому примеру. Я решила прогуляться по дому.
Сразу я прошла через залу и небольшую комнатку за ним. Далее были ступеньки наверх. На втором этаже были лишь пару незапертых комнат. И в обоих сидели небольшие группы тинэйджеров и курили. Единственное, что меня смутило, что я никого из своих «сестер» не увидела. Привычка проверять наличие всех моих девчонок у меня уже давно выработалась, и не в моих силах противостоять этому. Под ступеньками был небольшой диванчик. Я села на него и закрыла глаза, чтоб с помочью своих сил поискать подруг. Я «вышла из тела» и пошла на задний двор. Там я заметила Надин, которая стояла рядом с Розой. Девчонкой из десятого класса, с которой нас познакомил ее брат Люк. 
- И как тебе тут? Тебе нравится? – Спросила Роза.
- Да, да здесь очень прикольненько. Только Ника что-то не вижу, ты не знаешь где он?
- Знаю, а тебе зачем? Что, к нему пойдешь?
- Да, а почему нет? Он ко мне был очень добр. И по этикету нужно поздороваться с хозяином дома.
- Хм, - Роза вздохнула, - не обращай внимания, ты не единственная, он ко всем добр. И к тому же красив, умен и богат. Только ты это, - она посмотрела на Надин, - слюнки не распускай, Ник мой. И только мой… - Роза наклонилась к Надин и твердо заявила. - Поверь, только я увижу тебя рядом с ним, мало не покажется.
- Ладно, хорошо. Рас между вами что-то есть, я не буду мешать. Но…
Я вернулась в свое тело. Причем не по своей воле. В комплексе меня не возвращали в тело намерено. Но мне говорили, что если кто-то будет беспокоить тело, я не смогу путешествовать вне. Открыв глаза, я увидела перед собой каких-то парней. Они мне показались знакомыми.
- Если тебе плохо то иди домой, - громко и высокомерно сказал один из них, - нечего тут валятся. – он сделал паузу, - вечно эти малолетки напьются, а потом встать с дивана не могут.
- Во-первых, я не малолетка. А во вторых я не пила и мне не плохо.
- Пф, - он закатил глаза, - а я смотрю, кто-то тут у нас в свои года слишком дерзкий.
Я встала, сделала шаг вперед и посмотрела ему в глаза. Теперь я поняла кто это. Это те парни, которых я побила несколько дней назад. Мы с ним стояли и пялились на друг друга. 
- Это ты, маленькая маньячка? – Прозвучал голос сверху. На ступеньках, чуть выше стоял парень с которым мы познакомились в парке. – Они к тебе пристают?
- Роман? – Испугано вскрикнул парень, что стоял передо мной. - Нет, что ты, – он свысока посмотрел на меня, - мы просто мирно болтали. – Настойчивым голосом добавил, развернулся и ушел.
Ко мне быстро спустился Роман.
- Ты в порядке?
- Да, а в чем проблема?
- Просто эти парни, - он строго посмотрел на меня, - у них плохая репутация. Не разговаривай с ними.
- Хд, а какая же тогда у тебя репутация, что одного твоего вида хватило, что б они тут же испарились.
- Не волнуйся, я из хорошеньких парней. 
- Ну да, - я улыбнулась, - я так и подумала.
У меня зазвонил телефон. И я вышла на улицу что б поговорить.
- Але, это Кэтрин.
- Але, это Курт Нент, мы с тобой встречались в…
- Я помню кто вы, - я его перебила, потому что по голосу узнала своего наставника из ФБР.
- Это хорошо, ты сейчас свободна? У меня есть для тебя одно поручение.
- Я слушаю.
- Сейчас проходить вечеринка где-то в твоем районе. И мне стало известно, что там один, возможно пьяный, человек. Его зовут Роман Ривера. Найди его и немедленно отвези домой. В Порт-Сент-Люси-Ривер-Парк. Ты справишься?
- Да, конечно.
Это задание показалось очень простым, так как я знаю Романа и он предрасположен ко мне.
Я оглянулась и не увидела его. Но заметила Надин, которая одиноко стояла на балконе второго этажа. Она посмотрела на меня. «Передай всем, что я ушла. У меня появились неотложные дела. Я буду ждать вас дома». Я протелепотировала ей. Она на секундочку закрыла глаза и посмотрела на меня. «Передела. Удачи», я прочитала ее мысли. Я кивнула и пошла внутрь.
Мой взор сразу же упал на Романа. Как сказал Курт, он и правда был пьян, но благо не очень. И сам отлично стоял на ногах и еще с кем-то разговаривал. Я подошла и прошептала ему на ухо: «Ты Ривера?». Он кивнул. «Поехали домой. Мой наставник сказал отвезти тебя». Он снова кивнул: «Хорошо, подожди минуту, я попрощаюсь с кое кем». Это оказалось еще легче, чем я думала.
Я пошла к выходу. На улице меня остановил Люк.
- Ты уже уходишь? Почему так рано? Что-то случилось?
- Да, у меня появились неотложные дела. Тусовка была чудесна. Мне все понравилось.
- Поехали, - Роман наклонился, наиграно притронулся к моему плечу и шепнул на ухо. У люка от удивления округлились глаза, но он нечего не сказал.
- До завтра Люк, - я улыбнулась и пошла к машине.
Мы сели в Машину.
- Ты мне подскажешь дорогу?
- Да конечно, сейчас влево потом через пару километров еще раз влево и по прямой до упора.
- Не смешно, - я посмотрела на него и свела брови, -  так мы приедем в местный парк, а не к тебе домой.
- Я знаю. Поехали.
- Если я сейчас поеду в парк, а после еще к тебе домой и обратно, я вернусь домой около двух. А мне еще Ами выгуливать.
- Ами, это твоя собака? – Я кивнула. - Тогда поехали к тебе домой. Выгуляем Ами, а потом ты отвезешь меня домой.
- Дорогой мой, так дела не пойдут. Курт попросил немедленно привести тебя домой.
- В таком случаи, я никуда не еду. – Он открыл дверь машины, но я быстро с помощи телекинеза закрыла ее и также пристегнула его ремень безопасности. – Ты же понимаешь, что тогда, около дома я не выйду отсюда.
- Будь по твоему, - сказала я осознав, что он прав. А одушевленные предметы, в отличии от Джейн я двигать не умею.
Мы поехали за Ами. И меньше чем через десять минут ходьбы уже были в парке.
- Так ты живешь в Ривере-Парк? А почему же я тебя сегодня встретила в парке?
- Там я живу с мамой, а сюда приезжаю на выходные к отцу. Вот мы и встретились.
- Ясно, а кто для тебя Курт?
- Курт… - он задумался, - не знаю, как тебе объяснить. Кто-то между дядей и наставником.
- Ммм, тогда это объясняет, почему он попросил меня подвести тебя. Но, у меня все же есть один вопрос к тебе. А ты знаешь, где и кем работает Курт?
- Да, а почему ты интересуешься?
- Просто, кое-что интересно. – В голове у меня застыл один вопрос «Знает ли он о мыслителях? Чисто теоретически может быть и да. Ведь его родной дядя Мыслитель»
- А что будет, если я знаю? – смеясь спросил Роман.
Я остановилась и дернула его за кисть так, что мы оказались друг напротив друга.
«Неужели ты прочитал мои мысли?» подумала я, смотря ему в глаза.
- Да, а что здесь такого? – На полном серьезе ответил мне.
«А тебя мама не учила, что чужие мысли читать нельзя?»
- Нет, она не знает, что я Мыслитель. Ну и к тому же, ты сама виновата. Разве можно, так открыто думать, не боясь, что их прочитают.
Я скрестила руки и посмотрела на него настолько сурово, насколько только могла.
- Ладно, не злись, маленькая маньячка, - он положил свои руки на мои плечи. Мое выражение лица тут же сменилось и к тому же сердце заколотилось. – Я постараюсь себя контролировать. – Он продолжил идти и выдохнула. - Но все же, почему ты не держишь мысли при себе? Я, за свою жизнь, повстречал не мало людей, и то мысли большинства из них, прочитать было сложнее. 
- Просто, - я отвела взгляд, - я не умею.
- Что именно? Скрывать мысли? – Я кивнула. - Странно, а кто у тебя мыслитель? Папа или мама?
- Мама. – Я дотронулась до кулона, что она оставила мне.
- И почему тогда она тебе не научила?
- Я ее ни разу не видела. Она умерла при родах.
- Прости, наверно не стоило этого спрашивать.
- Та ладно, нечего. Я привыкла всегда быть одной.
- Одной? А как же отец?
- Я его ни разу не видела. Он бросил мою маму еще до того, как она узнала, что беременна. Меня растил босс. Но, он умер меньше месяца назад, и к тому же он не был Мыслителем. Я вообще знаю, только, - я закатила глаза, чтоб подсчитать. 4 сестры, Курт, Мелиса и Роман, - 7 мыслителей.
- А я думал у меня сложная жизнь. – Выдохнув, сказал Роман.
- Та не такая она и сложная, только ты это, – я приложила указательный палец к своим губам, - тсс… Никто не знает моего настоящего прошлого. Не знаю, зачем я тебе вообще рассказала? – я задумалась, и правда зачем? - По истории я, вместе со своими сестрами переехали из Великобритании, после смерти приемного отца.
- Умно. Я имею ввиду поддельную историю. – Мы остановились возле места где познакомились, а именно возле обрыва. – Тогда, если хочешь, я научу тебя… - Я озадачено смотрела на него, - скрывать мысли. 
- Это было бы здорово.
- Ладно, как же тебе объяснить? – Он опустил голову и почесал затылок. - Представь в своей голове барьер. Будто стена. И ты должна думать за стеной. Это в принципе не сложно. Но главное, не думай словами.  Не проговаривай свои мысли. Иначе, что б их прочитать не составит никакого труда. – Он совершенно не умеет объяснять. Но на данный момент – это лучшая информация, что у меня была.
- Ладно, я буду как-то пытаться.
Мы вышли из парка и начали ехать домой. К его дому, при нормальных условиях можно было бы доехать за десять минут, но так как было темно, мы ехали подольше. В общем я вернулась домой к двум. Я на цыпочках поднялась на второй этаж и тут же шмыгнула в свою комнату. На туалетном столике лежала стопочка бумаг и на них ярко-зеленый стикер. Когда я подошла увидела надпись «Вся информация, что нужна находится на ниже, а твоя форма висит в шкафу». Я тут же задалась вопросом, что за форма? Я ведь знаю, что в Америке нет определенной формы. Я подошла и открыла шкаф. В нем висел чехол. Я изъяла все что было внутри. Это белая блузка, клетчатая юбка и клетчатый галстук. 
После душа, я решила просмотреть на документы, что оставила Дженна. Там было расписание уроков. Первый семестр у меня будут каждую неделю, каждый день одинаковые уроки: биология, русский (второй год обучения), физкультура и информатика. И после уроков понедельник, среда, пятница – танцы. Далее были правила в школе. Во первых, что меня порадовало, так это то, что форму носить нужно только на праздники. Далее нашла календарь на это учебный год, на котором отмечены все школьные праздники. Также там было сказано, про длину обычной одежды (не короче кончиков пальцев, когда опускаешь руки, и никаких кроп-топов) и расписание дня. Начала уроков в 7:30, но в школе уже нужно быть в 7:15. Перерыв на ланч после 2-го периода и длится сорок пять минут. Я закрыла это все и легла спать.

Жизнь одной мыслительницы Место, где живут истории. Откройте их для себя