Глава 19 В плену

46 3 0
                                    

Спустя какое-то время я начала слышать какие-то тихие звуки. Я понемногу с трудом открыла глаза и оценила ситуацию. Я лежала на полу, а руки были за спиной в наручниках. Я увидела тень. Видимо в комнате был еще кто-то. Я издала мычащий звук.
- Кэтрин? – Надин помогла мне сесть и опереться об стену. – Ты в порядке? – она прошептала на ухо.
Я кивнула и уже нормально осмотрела комнату. Это было очень просторное помещение какого-то заброшенного здания. Освещалось все двумя лампами накалывания, которые просто весели из потолка. Надин, Элли и я сидели под одной стеной. А возле противоположной сидели люди. Женщину я не видела раньше, но Романа, Люка и Ника я узнала. У всех них были наручники. А Ник был весь в крови и синяках. Я попыталась телепортироваться, но стало только хуже. Голова снова разболелась и я чуть не потеряла сознание. Видимо это были наручники специально для мыслителей. Я вспомнила ситуацию, которая случилась чуть более года назад:
Вся наша команда была на миссии в Аргентине. Мы заканчивали задание, которое уже вели неделю. Каждый день мы пробирались на одну базу, на которой не действовали наши силы. Не знаю как, но те люди знали о существовании мыслителей и придумали, как обезопасить себя. И, в общем, нас поймали. Тогда я и почувствовала впервые, что это такое, когда нету части тебя. Нас пытали и вытягивали из нас разную информацию и все такое. В целом дело не из приятных. Но все же, через восемь дней мы оттуда выбрались благодаря чуду.
Я посмотрела на двери нашего места пребывания. Возле них стояли пару вооружённых охранника и еще несколько по периметру.  Посредине комнаты сидел на стуле красивый парень с разбитым лицом. Справа стоял мужик с битой, еще правее Линси, а с другой стороны на расстоянии двух метров еще один мужик держал Джейн. На ней совсем лица не было. По ее щекам катились слезы, а сама она вся дергалась и пыталась вырваться.
- Ну же, подруга, из-за тебя страдает твой парень. – Твердо сказала Линси. – Тебе просто нужно сказать фамилию и все. Страдание прекратиться.
- Нет, - Джейн произнесла сквозь зубы и закрыла глаза. В этот момент мужик, что стоял возле парня, что сидел на стуле, ударил битой по ноге. У меня прошел холод по спине.
Я вывернула руки на перед, и показала Надин жестами «Что здесь происходит?».
«Помнишь, - девушка начала мне показывать, - Босс дал нам части одного общего секрета?» Я кивнула. После нашего полного обучения. Босс разделил между нами местонахождение и пароль от сейфа, в котором, насколько я знаю, лежала формула. Формула, какая сможет вернуть силы мыслителю, если ранее их забрали. Сыворотка, которая забирает силы, вполне легка в приготовлении. Просто нужно правильное место и время, для ее использования. Но средство с обратным эффектом, смогли сделать только люди из лаборатории Босса. Я знаю, что местонахождения разделен между девчонками, а у меня пароль.
«А сколько частей уже есть?» - я спросила жестами. Надин показала 3. Что означало, что она уже сдалась, и я буду на очереди после Джейн. «Какая фамилия?» - я снова спросила.
«Пока координаты привели к кладбищу в Швейцарии». Я кивнула и посмотрела на Джейн.
«Так, ради ответов, Линси может и убить?» Я повторила жест, который делала на картине Надин ранее. В ответ та развела руками.
- Лонри, - закричала Джейн фамилию, которую так требовала Линси. Я тут же посмотрела на нее. Джейн подбежала к парню и обняла его. Ее тут же оттащили на сторону, где я сидела, а парня к другой. Он тут же положил голову Нику на плече и закрыл глаза.  Мне стало, так жаль его и свою подругу. Но у меня было не так много времени, что бы жалеть. Ко мне подошел мужик, что держал Джейн и рывком поднял меня на ноги. Тоже сделали с Романом. На нем был смокинг и наручники, такие же, как на мне. Его держали двое мужиков, а третий резко ударил в живот. Роман немного согнулся, но в скорее снова поднял голову.
- Это была репетиция, - смеясь, сказала Линси. Меня просто поражало ее легкомысленное отношение ко всему происходящему. – Я знаю, что ты пока что не расскажешь так, что ребятки… - она махнула рукой и Романа снова несколько раз ударили.
Внутри меня все словно переменилось. Мне стало так больно, как если бы мне причинили боль только в сто раз сильнее. Линси пару минут стояла, смотрела на меня и ждала моего ответа. Она закатила глаза. И показала тот же жест, что и раньше. Мужики снова нанесли вред Роману, но на этот раз все не закончилось на нескольких ударах. Это продолжалось много и много времени. Я отвернулась. Я никогда не поощряла насилие. Мне не хотелось этого видеть. Мне ужасно не нравилось, что вместо меня, пытают моего друга.
— Кэт, — мягким хриплым голосом сказал Роман. Я тут же подняла на него глаза, и я увидела его добрую улыбку на побитом, всем в крови лице. — Это важно? То, что ты таишь?
Я тут же задумалась, правда ли это важно? На самом деле я ведь даже не уверена в том, что там есть формула. И вообще, по какой это причине я обязана хранить это? То, что Босс внушал нам несколько лет подряд, что это чрезвычайно секретно по большому счету нечего не значит. Он много чего нам внушал, и большинство из этого оказалось абсолютной неправдой.
— Да, действительно, это важно? — Прозвучал взрослый женский голос где-то из темноты. Я не спускала глаз с того места. Я пыталась разглядеть кого-то. Хоть силы я и потеряла из-за наручников, но зрение и слух у меня остался по-прежнему отличный. Из темноты показалась женщина лет тридцати. — Интересно насколько верная ты... собачонка Джоноса.
— Мам, — кратко кинула Линси. Теперь, при свете, я смогла их  рассмотреть — а они и вправду похожи. Если бы я увидела эту женщину, я бы никогда не подумала, что она мама Линси, но когда они стояли рядом, было что-то общее, какие-то общие черты лица.
— Тссс, — медленно произнесла женщина, — деточка, не встревай, — резко Линси опустила руки вниз и улыбка исчезла с ее лица. Я свела брови. Раньше я уже такое видела. Тогда, когда жертвы Элизабет были под ее воздействием внушения.
— Зачем вам это? — я спросила и увидела, как изменилось ее лицо. Глаза загорелись, а губы расплылись в ехидной улыбке.
— Потому что Джонос забрал у меня это... — она приложила два пальца к виску, — он забрал из меня мыслителя. Я смогла частично восстановить силы. Но этого не достаточно. Мне нужно больше.
Я увидела ее кровожадный взгляд и даже немного испугалась. В этот момент я поняла насколько важный мой секрет. Ведь если она организовала все это без сил. То, что она сделает с ними.
— Роман, — я прошептала и все обратили на меня. — Это важно.
Он долго молчал и смотрел мне в глаза. И словно собирался с мыслями.
— Я готов умереть за твою тайну.
Я почувствовала, насколько же он предан как мне, так и моим интересам. Я попыталась вырываться из крепкой хватки, но нечего не получилось. Ко мне подошла мама Линси и с размаху дала пощечину. Взгляд Романа изменился на удивленный, а  боковым зрением я увидела, как Люк немного дернулся. В это время Линси стояла и растеряно смотрела на меня. Она словно кричала: "Я не ожидала этого" или "Это не входило в наши планы". Она покачала головой и губами произнесла: "Мне так жаль". Я понимающе кивнула. По большому счету она ведь всего лишь хотела помочь своей маме. На Романа снова замахнулись и я отвернулась. Когда звуки избиения закончились, я открыла глаза. Я облизала губы и почувствовала что-то соленое — Это были мои слезы. Ранее я даже не заметила, как начала плакать.
- Как по мне, — начала говорить мать Линси, — пора заканчивать этот цирк.
Она медленно подошла к Люку и показала мужику знак, что бы его подняли.
— Как ты думаешь, Кэтрин, — она сказала, обращаясь ко мне, — может ли твой брат убить твоего напарника?
У меня округлились глаза, а сердце упало в пятки. В голове крутилось только одно слово: "Нет!". Я понимала, что просто так Люк, мой брат, этого не сделает, но у этой женщины достаточно силы, что бы внушить мысль мыслителю — Линси, а соответственно человеку и подавно. Я смотрела на эту всю картину и понимала, что я сейчас нечего не могу сделать. И это чувство беспомощности меня просто убивало.
Она положила в руку брата пистолет и что-то сказала. Что именно, я не расслышала. При нормальных условиях я бы узнала легко, но сейчас я очень волновалась и поэтому не могла сосредоточиться на происходящем. Люк подошел к Роману. Люка за одну руку держала мама Линси, а во второй было  оружие. Он направил пистолет на голову Романа. Не думаю, что в этот момент он что-то понимал, ведь у него были пустые глаза.
Чуть более года назад в Аргентине спустя восемь дней пыток:
Я очень волновалась за то, смогут ли мои девчонки выдержать все это. Ведь при тренировочных пытках я была единственная, которая продержалась до конца. Но даже при всем этом я уже несколько часов боролась с мыслью, дабы покончить с собой. Меня везли куда-то с закрытыми глазами. Спустя пару часов меня выставили из машины и потащили. Я еле переставляла ноги от усталости и изнеможения. Но судя по запаху и шуршанию веток и листьев, я догадалась, что нахожусь в лесу. Чем дальше мы шли, тем больше человек становилось, ибо количество голосов увеличивалось. Меня поставили на колени. Я вдохнула полной грудью и почувствовала знакомые запахи. Это был запах шампуня, которым мы с девчонками пользовались в комплексе. Соответственно, они были достаточно близко. С моей головы сняли мешок, что закрывал мне глаза, и я тут же огляделась. Слева от меня, в ряд, сидели мои девчонки. Они были в синяках, вся их одежда в запекшейся крови, но все же они дышали и это радовало. Мы переглядывались и пытались прийти в себя.
- Я вам даю последний шанс, - произнес парень лет двадцати пяти, что ранее принимал участие в наших избиениях и снял пистолет с предохранителя, - Раз… Два… - с каждым счетом он подносил пистолет все ближе и ближе к голове Джейн, что сидела крайняя слева.
Я понимала, что это не тот человек, который после «Двух» скажет «Два с половинкой» или «Два с волосинкой». И я понимала, что точно не переживу, если вдруг Джейн или кто-то другой умрет на моих глазах. Я сжала ладони в кулаках позади спины. Закрыла глаза и попыталась успокоить свои мысли. В голове крутилось только то, что я сильная я справлюсь. «То, что на мне эти чертовые наручники нечего не значит!» я закричала у себя в голове. Я почувствовала, как адреналин прошелся по всему моему телу, а боль и всю усталость с моих мышц как рукой сняло. Парень отрыл рот, что б уже было сказать три. Я закрыла глаза и представила, что стою возле него. Мне казалось, что я сидела так целую вечность, но прошло не более секунды. В этот момент в моей голове прозвучал голос парня-подростка с французским акцентом: «Ты сможешь!». Через все мое тело прошла ужасная боль. Та боль, какую ты испытываешь при первом телепортирование. И какое же было у всех удивление, когда я открыла глаза и таки стояла возле парня. Во время перемещения наручники остались на земле, и теперь мне нечего не мешало использовать весь потенциал, на который я способна. Я ударила ногой по кисти, в которой был пистолет, и он подлетел вверх. Я силой мысли заставила его падать в руки в Джейн, а сама в этот момент ударила в лицо парня, и тот повалился на землю. Это все произошло буквально за секунду и все охранники, что стояли вокруг нас не успели с ориентироваться. Но теперь эффект неожиданности прошел и пятеро из двенадцати направили на меня пистолеты. Я понимала, что телекинезом со всеми ними одновременно я не справлюсь и поэтому телепортировалась к одному из них за спину и столкнула на пол, забрав предварительно пистолет и нож. За это время Джейн уже выстрела по трем охранникам. И, к нашему везению, Джейн никогда не промазывала и не боялась лишить жизни плохих людей. Мы переглянулись.
- Открой, - она кивнула на свои наручники. Я понимала, что сейчас это самое необходимое, что я только могла сделать. Но на тот момент я еще не умела открывать замки на таких наручниках. Я услышала шорох позади себя и тут же повернулась и рефлекторно сделала удар кулаком в горло. Я услышала еще несколько выстрелов. Я с двух ударов вырубила своего противника и повернулась. Теперь на поляне была такая картина: стояли только пять девушек, а все остальных валялись на полу. И судя по тому, что было семь выстрелов, плюс я уложила двоих, то Линси, Надин и Элизабет тоже успели поработать. Я подошла к Джейн и взглянула на место, где застегивались наручники. Я приложила руку и попыталась почувствовать механизм внутри, как это обычно делала Джейн, отличница в телекинезе. Я помахала головой.
- Не думаю, что у меня получиться.
- А это и не требуется, - смеясь, сказала Элизабет и потрясла наручниками. Мы все улыбнулись.
После в комплексе я еще далеко не раз пробовала повторить это чудо, но тщетно. И более того, ученые из лаборатории не могли описать, как я сумела почувствовать магнитные линии Земли, с помочью которых и действует сила мыслителей, когда вокруг меня, их не было.
Сейчас в заброшенном здании:
Люк сделал вдох и снял пистолет с предохранителя, который направлял на Романа. Я попыталась повторить все то, что я делала год назад. Я сжала руки в кулаки и закрыла глаза. Я понимала, что если у меня сейчас не получиться, то мой друг умрет, а брат станет убийцей. Я представила, что стою возле Люка. Я начала тяжелее дышать. Я отрыла глаза, но нечего не случилось. Я выдохнула и произнесла у себя в голове: «Давай, слабачка, ты сможешь!». Я настроилась и начала ждать. Ждать невероятной боли, которая освободит меня от оков. «Давай!», прозвучал тот же, но уже более взрослый, голос с акцентом. И сразу после этого я почувствовала, как ломается каждая косточка, как разрывается каждая мышца и как все обратно соединяется.

Жизнь одной мыслительницы Место, где живут истории. Откройте их для себя