Я должная стать сильнее.

6K 178 16
                                    

После окончания ВМИ Люси Хартфилия пришла к выводу, что  слаба, по сравнению с остальными хвостатыми.

POV. Люси.

Я дважды проиграла... Как же стыдно. А если подумать, Нацу с ребятами всегда чуть что - приходили мне на выручку. Чувствую себя такой беспомощной...Нет, так не может продолжаться! Хватит прятаться за спинами согильдицев, я просто обязана принять меры!!! 

Конец POV. Люси.

Блондинка, погружённая в свои мысли, с задумчивым видом сидела за барной стойкой и пила клубничный коктейль. Вот уже несколько дней она странно себя вела.

- Что то случилось, Люси? - обеспокоинно спросила аловолосая девушка, подсев к подруге.

- Эльза, у меня есть к тебе просьба.. - тихо сказала Заклинательница, приняв серьёзное выражение лица.

- Какая? - немного с опаской поинтересовалась Титания.

- Потренируй меня пожалуйста! - сложив руки вместе, выкрикнула Хартфилия, опустив голову.

- Чего? - удивленно переспросила Эльза. Такого услышать она точно не ожидала.

- Ну..понимаешь. Я тут..подумала и в общем...мне нужно стать сильнее! - прекратив мямлить, твёрдо заявила Люси.

- Это конечно хорошо.. но с чего ты взяла это? Неужели тебя кто то обидел!? Кто посмел?? Кастрирую!!! - волна гнева нахлынула на Волшебницу и она обнажила свой меч.

- Эльза, Эльза! Успокойся пожалуйста! Никто меня не обижал, я сама так решила, - схватив взбушевавшуюся девушку за руку, протараторила Люси и измученно улыбнулась.

- А, да? Извиняюсь.. - покраснев, понимающе кивнула Скарлетт и мигом умерила свой пыл. - Ну, раз ты сама так решила, то я согласна тебя потренировать!

- Ой, правда? Спасибочки! - обрадовалась Хартфилия и обняла свою спасительницу.

- Но Люси... пощады не жди!! - недобро улыбнувшись, добавила аловолосая. Люси лишь сглотнула.

- Нацу, Грей, идите сюда! - приказала Эльза, - Дело есть!

***************

Скарлетт, Драгнил и Фуллбастер на протяжении 3-х месяцев издев...то есть тренировали блондинку. Люси многократно успела пожалеть о том, что попросила у Эльзы помощи.

Титания рассказала парням про намерения Ключницы, и Нацу с Греем охотно согласились помочь ей с тренировками. Духи тоже подключились к ним.

Они не щадили Златовласку, говоря, что это для ее же блага.

,, У меня такие хорошие друзья,, - толи с сарказмом, толи искренне думала Люси, вытирая со лба пот.

За время изнурительных тренировок она стала более выносливой и шустрой. Научилась поддерживать одновременно 3 духа, стала мыслить стратегически и хорошо орудовать хлыстом.

(давайте не будем уходить от реальности, делая Люську супер сильной, все таки 3 месяца это не много)

****************

- Люси, хорошо потрудилась сегодня!! - улыбнулся Грей, потянувшись.

- Да, Люська молодец!! - показав большой палец, весело сказал Нацу.

- Угууу.. - протянула Люси, устало положив голову на стол.

- Айа! - подтвердил Хэппи, - А рыбка вкусная! А грей в труселях!

- Ох ты ж, когда успел?! - удивился Фуллбастер, ища одежду.

- Грей-сама, вы прекрасен!

- Люси, Нацу, Грей! Завтра мы отправляемся на задание! - оповестила всех Эльза, положив перед ребятами, удобно разместившимися за столом гильдии, листок с заданием, - Завтра в 9 утра на вокзале, и чтоб без опозданий! 

- Так точно!!!

****************

Все салам!!! Короч я тут решила отредактировать свой первый фанфик, внести кое какие изменения и исправить ошибки. Надеюсь вам будет интересно))
Главы буду выкладывать часто, погода тоже скоро будет, так что ждите🤪🤠

Люси в классе убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя