POV. Люси.
Сегодня мой 3 день в школе. Я подружилась с Гакушу очень хорошо, он был приятным собеседником, но в его взгляде я видела высокомерие....
Вот я подхожу к воротам школы, на удивление никто не зубрит, все какие то радостные, что то бурно обсуждают... мне никогда не понять их.
Конец POV. Люси.
Хартфилия увидела возле школы ребят с параллели и это привело её в шок.
Один пацан держал за шиворот мальчика с голубыми хвостиками, а другой замахивался на него бейсбольной битой!
- Ну что, Нагиса? Так и будешь продолжать с нами разговаривать!?
- Отпустите меня.
- Не дозволено таким отбросам как ты нам дерзить!
- И чем вы лучше меня?
- Совсем страх потерял!? Живо вставай на колени и проси прощения!
- Я не буду этого делать.
Нагиса отвечал спокойно.Люси не на шутку разозлилась, как можно так обращаться с учениками!? Угрожать и унижать!
- Сам напросился!
Пацан хотел ударить Нагису, но Люси перехватила на лету биту.
- Эй, Новенькая! Ты чего?- Да как вы смеете так обращаться с людьми!!!???
- Но это же Е класс! Ничтожества!
- Не смейте судить человека по классу!
Она сломала биту сжав в одной руке. Парни испугались. Глаза Люси преобрели красный оттенок.
- Отбросами общества являются только те, кто считает себя лучше всех, унижает и обижает слабых! Хотя вы не знаете их, они очень сильны!
Кричала Заклинательница.- Новенькая! Ты сама не понимаешь как ошибаешься!
Но она бросила в них взгляд. А-ля убью, так что валите нахер пока целы.И они бросив Нагису на асфальт убежали.
- Ты как? - с уыбкой спросила Люси и протянула руку, помогая Шиоте встать.
- Нормально, спасибо.
Так же с улыбкой ответил Нагиса.
- Но почему ты заступилась за меня?
- Просто терпеть не могу высокомерных людей и насилие.
Со злобой сказала Хартфилия, бросая взгляд на убегающих парней из Д класса.Но потом её взгляд сменился снова на добрый.
- Я Люси Хартфилия!
- Шиота Нагиса. Приятно познакомиться. Кстати......
Люси на него вопросительно посмотрела.- Я парень...
- Да я знаю.
- Откуда? Меня все с девочкой путают...
- Ну разве девочка была бы так спокойна в этой ситуации? Они тебе чуть голову не разбили, а ты мужественный!
Нагиса покраснел и рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц
ФанфикЭто произошло на задании. Люси попала в другой мир, где нет волшебников. Теперь она учится вместе в 3E классом и охотится на своего учителя. Какие же приключения ждут ее? А может она встретит новых хороших друзей или даже.....свою любовь? (редактиру...