Но как гром среди ясного неба учеников Е класса заставил встрепенуться противный голос.
- Ой-ё-ёй! Кого мы видим!?
Он заставил (Голос) Хартфилию вздрогнуть и проснуться. Еще не поняв ситуацию она разозлилась.
- Какой смертный посмел прервать мой сон где я катаюсь на единороге по радуге!?
(Соавт: На единороге по радуге, это как? Авт: Я хз что только что написала) Нацу, Хэппи, а ну выметайтесь! Не трогайте мой холодильник! (Нацу: А я тут при чем!? Люси: Упс...привычка...) - а-ля у Эльзы тортик отобрали.На естественно все присутствующие в библиотеке на них посмотрели.
(Эльза: Моя школа! Нацу: Уже 3 Эльзы! Нам писец! Хэппи: А как же Мира? Нацу: Уже 4 Эльзы! Лектор: Наша Госпожа Минерва тоже страшна в гневе! Фрош: И я того же мнения! Нацу: *упал в обморок* Грей: Слышь, Головешка, у тебя вообще инстинкт самосохранения работает? Авт: А ну заткнулись все! Не мешайте мне фанф писать! Хэппи: Автор странная! Авт: Ща я твою рыбу поджарю! Хэппи: Автор жуткая!>_< Авт: Молчать!)
Только потом Ученица Титании посмотрела на этих смертных.
(Эльза: Не ученица, а дочурка!)А стояла перед ними великая пятерка из А класса.
Сначала от такого тона все вздрогнули и на миг растеряли уверенность, даже сами одноклассники Дочурки Монстра.
(Эльза: Ну усё, Автор, тебе писец!
Авт: Эльзочка, а у меня есть клубничный тортик! Эльза: *подобрела*)- А? Что вы делаете у меня дома? - Люси потерла заспанные глаза кулачками и огляделась.
- Доброе утро, спящая красавица! - Гакушу заговорил первым - Вообще-то мы в библиотеке!
- И какого осьминога ты заорала про холодильник!? - удивился Карма.
- Хехе....это привычка....обычно мое утро начинается с этого.... - Заклинательница почесала затылок.
- Карма.....нахватался от Коро фразачек? - заметил Нагиса.
- Твою ж!..... - Акабанэ закрыл рот рукой.
Асано, Рен, Араки, Сео и Томоя рассмеялись. (Пятерка А класса)
- А вы такие же чудилы! - Сео. (Губастый пацан)
- И уроды! - Томоя - Теппей, скажи же они уроды! Особенно та, зеленоволосая! Что у нее с прической!? - тыкая пальцем в Каяно спросил он. (Напоминаю, это тот пацан, который в очках с растрепанными волосами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц
ФанфикЭто произошло на задании. Люси попала в другой мир, где нет волшебников. Теперь она учится вместе в 3E классом и охотится на своего учителя. Какие же приключения ждут ее? А может она встретит новых хороших друзей или даже.....свою любовь? (редактиру...