Люси устремлённо шла в кабинет директора школы. Сегодня она станет ученицей Е класса!Люси выбивает дверь с ноги (привычка из гильдии).
Директор в капле от поведения прилежной ученицы А класса.- Мисс Хартфилия, в чем причина вашего наглого поведения?
- И вам утречко!
Улыбнулась нежданая гостья и помахала ручкой.
- Я перехожу в Е класс! - Люси.Асано ещё больше удивился.
- С чего вдруг? - директор.
- Мне там больше нравится!
- Вы очень далеки от истины и не понимаете что говорите.
- Извините, но вам придется перевести меня.Заметив серьезный настрой Люси он решил ,,промыть мозги и сломить её,,.
Асано подошёл поближе к Хартфилии и посмотрел в её шоколадные глаза своими ядовито-фиолетовыми.- Е класс- это отбросы общества, они слабые и никчемные. Таких людей не надо ценить и общаться с ними. Выигрывает сильнейший. (И так 5 минут он говорил что то на подобе этого)
Заклинательница глубоко вслушивалась в его слова. Вокруг неё появилась темная аура, глаза стали пустыми.
В кабинет зашёл Гакушу и удивился состоянию одноклассницы.
- Уничтожить Е класс! - шипела сама себе блондинка.
- Отец, что ты с ней сделал? - Гакушу.
- Всего лишь сказал правду. - директор.
- Убить этих отбросов! - Люси.
Асано старший злобно рассеялся.- Это вы хотели услышать?
Вдруг спокойно спросила Люси.
Асаны в шоке (ну типо и папаша и сынишка).
- Мдаа, теперь понятно, почему все так считают...
,,Какой грязный трюк! На меня это не подействует, гипнотезёр хренов!,, подумала Люси про себя.
- И всё же вы ошибаетесь, все люди равны! И кстати......на счёт перевода, вашего разрешения мне впрочем то и не нужно!
Она протянула ему документ от правительства.- Теперь всё ясно, ну что ж, я не смею возражать.
Улыбнулся директор.Она подошла к Гакушу.
- И да, не смей унижать моих одноклассников! Иначе будешь иметь дело со мной! -
Ухмыльнулась хвостатая.- Счастливо оставаться!
Хартфилия махнула рукой и вышла из кабинета.- Да какое правительство будет направлять учеников в Е класс!? Они явно что то скрывают! Я обязательно узнаю что именно! - Гакушу.
Возле корпуса Е класса.
- Может она уже не придет?
- Наверное они стебутся?
- Давайте ещё подождем 5 минут?
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц
ФанфикЭто произошло на задании. Люси попала в другой мир, где нет волшебников. Теперь она учится вместе в 3E классом и охотится на своего учителя. Какие же приключения ждут ее? А может она встретит новых хороших друзей или даже.....свою любовь? (редактиру...