Сладкая парочка.

3.8K 172 35
                                    

На следующий день Люси пришла в хорошем настроении, после разговора с Локи у нее появилась надежда.

- Доброе утро! - Хартфилия зашла в класс и села за парту, одноклассники окружили блондинку. (Да она сама популярность)
- Доброе утро, Лю! - все хором.
- Как себя чувствуешь, Люси-сан? - Нагиса.
- Всё хорошо, не переживайте! - блондинка улыбнулась.

- Рад что твоя улыбка искренняя. - заметил Нагиса.
- Угу, после вчерашнего разговора! - Люси.
- Спасибо, Нагиса-кун! И тебе, Клубничка! - Лю повернулась к Карме. (Он сзади нее сидит)

Акабанэ не подал виду, что удивился, хотя внутри он скрывал радость, солнышко (то есть Люси)  ему улыбнулось.

Но это же Карма.....он ухмыльнулся.
- Хмм, ну конечно, ведь ты чуть  город не затопила слезами! - Карма.
Ребята вопросительно посмотрели на Люси.

У Люси начался нервный тик.
- Это не обязательно было говорить.. - с нотками злости сказала златовласка.
- Мы с Нагисой вчера тебя утишали чуть ли ни час! - Карма.

Хартфилия взяла Акабанэ за руку и выбежала с ним из класса под удивленные взгляды учеников.
- Сладкая парочка! - завизжала Накамура брызгая слюной.
- Ага! - поддержал весь класс.

- Как много шаверм! - ужаснулась Заклинательница и остановилась за корпусом.

- Зачем меня привела сюда, неужели признаться в своих чувствах? - начал издеваться Карма и приблизился к лицу Люси с ухмылкой.
- Аа? Ты дурак что ли? - девушка сильно покраснела и отвела взгляд. -  Я вывела тебя из класса чтоб ты заткнулся и не говорил про мои слёзы!

- А чего покраснела? - Карма.
- Да тут любой покраснеет! - Люси.
- Может потому что ты и правда влюбилась в меня? - Карма прижал Люси к стенке и сократил расстояние между ними.
Теперь даже Эльза Алая позавидует цвету лица Люси. (Покраснела до невозможности)

- Я в тебя!? Глупости! - она скрестила руки на груди и отвернулась.
- Не отводи взгляд.
- Маньяк озабоченный! - заверещала блондинка и оттолкнула Карму.

- Ахахаха! Ты похожа на помидорку! - Карма засмеялся держась за живот
- Ну я тебе! - Люси, красная как волосы Титании начала гоняться за ржущим парнем.

- Не лопни от смеха, Клубничка!
- И всё таки я тебе понравился!
- Да пошёл ты!
- Не взорвись от злости, хотя я думаю ты красная от смущения, Лимончик!
- Ничего подобного!!!

Люси в классе убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя