За ней наблюдали два парня, у каждого из них была своя причина.
Нагиса, потому что заметил переменчивое настроение девушки и что ее что то тревожит.
У Кармы тоже самое, но ещё ему захотелось понаблюдать за соперницей, или она его заинтересовала.
И вот они решили показаться ей.
- Чего ревёшь, Лимочик? - Карма.
- Люси сан, тебя что то тревожит? - Нагиса.Златовласка подняла голову.
- Ничего я не реву. - Люси.
Она поспешно вытерла слёзы рукавом.- Ещё как ревёшь! - Карма.
- Вы следили за мной!? - Люси решила сменить тему.
- Нет, всего лишь наблюдали. - Карма ей подмигнул.Девушка скрестила руки на груди и фыркнула отвернув голову.
- Так в чем причина? Мы можем тебе помочь? - Нагиса.
- Нет.... - Люси.
- По кому ты там соскучилась? Куда вернешься? Что такого в этой татуировке? - Карма.
- По старым друзьям... и да, это не не татуировка, а метка! - Люси.- Подозрительная ты блондиночка!
Что за метка? Что обозначает? - Карма.
- Карма, не заваливай ее вопросами! Ей и так тяжко! - Нагиса.
- Тебе по чем знать? - Карма.
- Разве будет просто так плакать? - Нагиса.
- Я помочь пытаюсь! - Карма.
- Делаешь только хуже! - Нагиса.
- Сам бы попытался помочь! - Карма.
(Автора понесло, не судите, я не много меняю характеры)- Прям как Нацу и Грей.
Люси невольно рассмеялась.
Парни на неё уставились и покраснели. (Я хз почему, причина на то была)
- Чего смеёшься? Кто это такие? (Нацу и Грей) - Карма.
- Мои друзья, они тоже вечно спорят. - Люси снова посмотрела на метку с улыбкой.
- Эта метка связана с твоими дразьями? - Карма.
- Угу.
- Каким образом!? - Карма.
- Не скажу, серкрет! - Люси приложила палец к губам.
Нагиса и Карма опять в ступоре.
Хартфилия воспользовалась моментом и убежала в корпус.- Странная она... - Карма.
- То плачет, то улыбается... - Нагиса.
Но именно эта загадочность и привлекала парней. Она была милая, красивая, умная, ведь ещё в Магнолии она нравилась многим парням.
- Интресная особа. - Карма................
- Кто заденет меня ножом, того я освобожу! - Карасума.
- Попробуй ка ты, Люси!
- Х-хорошо....Люси начала атаковать с ножом, но учитель блокировал и отклонялся от всех атак. Тогда Люси попыталась врезать ему с ноги, но он схватил ее. Тогда Хартфилия подпрыгнула и с разворота врезала ему второй ногой по лицу.
- Офигеть!
- Ничего себе!
Он отпустил ее и она побежала опять атаковать. Он встал в боевую стойку и ждал нападения, но блондинка вдруг кувыркнулась у него под ногами за спину и повалила на землю.
- Я поражен, твои навыки безупречны! Где ты такому приему научилась? - Карасума.
- Спасибо, это подруга меня научила..... я пойду.....
(Не удивительно что она победила, ведь сама Эльза Титанийская ее тренеровала!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц
FanficЭто произошло на задании. Люси попала в другой мир, где нет волшебников. Теперь она учится вместе в 3E классом и охотится на своего учителя. Какие же приключения ждут ее? А может она встретит новых хороших друзей или даже.....свою любовь? (редактиру...