Люси спалилась! Часть 3.

3.3K 156 52
                                    

- Скорее садист! - оскалился Карма.

- Ты чего? - в миг растеряла свою уверенность Люси. Еще и оскал Кармы подливал масла в огонь.

- Не знаю, как правильно тебя спросить.... Что это было? - он начал медленно приближаться к своей ,,жертве,, (А медленно, чтобы не спугнуть) У нее невольно начало быстро биться сердце.

- Аа...ты про Деву? Ну...это горничная. Неужели не заметил? - съязвила Хартфилия - Давай я тебя к глазному свожу?

(Соавт: Разве она не растеряла уверенность? Авт: Ну выкручиваться как-то надо!)

- Не боишься меня? - с издевкой спросил Карма.

- А должна? - приподняла правую бровь Заклинательница.

- Ну знаешь, я могу тебя связать и начать расспрос с пытками. - внимательно смотря за реакцией Лимончика ответил Акабанэ, всё ближе и ближе подходя к блондинке.

- Ч-чего? С-свяжешь? - растерялась она.

,,Чего это я штаны просиживаю!? Точнее юбку! Нужно бежать!,, - думала Люси.

Она моментально вскочила на ноги и хотела бежать, но реакция Кармы не заставила ждать, он схватил ее за запястье.

- Смыться вздумала? - прищурился он - От меня не убежишь!

- Ну и реакция! - восхитилась златовласка, но ей не до этого - А,  и да, отпусти! - она наступила на его ногу каблуком и толкнула что есть силы.

Карма грохнулся и схватился за ногу.

- С*чка! Каблуком больно же!

- Прости, но не надо было меня хватать!

Хартфилия побежала в глубь леса, и всё же Акабанэ не отставал.

Фея обернулась, чтобы оценить ситуацию и вспоткнулась о корень дерева, что ее сильно замедлило.

,,Блин, так он меня точно догонит!,,
Она ускорила темп и снова обернулась, на этот раз ей повезло меньше....Волшебница врезалась в дерево и шлёпнулась на пятую точку.

- Ого, там Нацу, Грей, Гажил и Карма с Терасакой балет танцуют.. - промямлила она с глупой улыбкой, рассматривая небо. Из ее глаз шли искорки.

- Нехило она головой стукнулась - удивился подбегающий парень - Так, стоп! А че я там забыл!? - он встал как вкопанный.

- Клубничка...тебе очень идет балетная юбка... - пьяным голосом высказала своё мнение Люси.

Люси в классе убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя