Всем приветик=3 Меня зовут Эбигейл. Мне 14 лет. Я очень милая, добрая, понимающая, умная, красивая, застенчивая и т. д. (По секрету) я практически всего боюсь на этой Земле(но больше всего я боюсь ФНАФ) , но пробую не показывать свою боязнь ко всему и пробую быть смелой. Не буду занудничать и объяснять, как выгляжу, поэтому просто покажу своё фото.
Мой рост превышает рост для девочки 14 лет, но это не важно. Люблю рисовать, читать, сочинять стихи, короче я творческий человек. У меня есть брат его зовут Тайлер. Ему 8 лет(скоро будет девять). Смелый, добрый, шустрый, весёлый, смешной(всегда меня пробует рассмешить, когда я грустная) Короче хороший брат.
Он не боялся ФНАФ, а наоборот любил. Каждый раз, когда я боялась, а мой брат нет, я всегда стеснялась, так как я старше своего брата на 6-5 лет, но всё равно боюсь.. Они такие жуткие. Ну ладно... Не будем об этом, потому что мне как-то неловко об этом говорить. Я замкнутый человек, поэтому я никому не говорю свои секреты и.. У меня нету друзей, кроме брата, который меня всегда поддерживал. Даже не смотря на то, что друзей у меня нету, практически единственным постоянным другом(кроме брата) было... Одиночество. Мне с ним всегда было хорошо. Тишина и покой. Благодаря тишине и покою я сочиняю стихи, потому что никто не мешает, никто не звонит, а благодаря одиночеству я всегда могу услышать свои мысли и чувства, попасть в свой мир, в мир моей души, замкнутой души, в которую никто не проберется кроме меня, с помощью тишины. Другие одноклассники считали меня странной(даже до переезда(в следующей главе)), и я никак не могла с ними подружиться, потому что они меня игнорировали, но я привыкла к этому. С родителями у меня отношения нормальные, но я не говорю им о своей ситуации к одноклассникам. Они всегда были на работе, а брат всегда гулял на улице после того как сделал уроки, а я оставалась одна и смотрела в окно, куда-то вдаль и начинала осознавать мир и жизнь свою. Мне всегда было хорошо без друзей. Нету проблем, суеты, ссор, одна я со своими мыслями и чувствовами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...