.. Он понёс меня до бухты и аккуратно положил на пол. Я встала и сказала.
Я: Спасибо
Я улыбнулась, поцеловав в щёчку, попыталась забраться в пиратскую бухту.
Внезапно Спрингтрап взял меня за руку и сказал.
Спрингтрап: Будь аккуратнее, если что, я здесь рядом.
Я: Хорошо, я поняла.
Я, храмая, вошла в бухту, там сидел Фокси, отвернувшись от входа и смотрел в одну точку.
Я подошла сзади и положила руку на его плечо. Он поднял голову и посмотрел назад(на меня). Увидев меня, он немного насторожился и быстро встал, повернувшись ко мне.( В это время я уже убрала руку с его плеча) Он опустил голову и почесал затылок.
Я: Ты все ещё винишь себя, да?
Фокси кивнул. Я подошла к нему, опять положив руку на плечо и смотря ему в глаза, сказала.
Я: Не бойся, всё нормально меня должны скоро починить.
Фокси: Извини,что напал.. Меня заставили..
Я удивилась.
Я: Кто заставил?
Фокси: Голос.
Я: Какой голос?
Фокси: У меня, бывает, в подсознании говорит голос. Даже если я отказываюсь от его приказаний, он берёт надо мной контроль и делает то, что ему надо. Тоже самое случилось и с уксусом 87 в 1987 году. А теперь сейчас. Прости, я не смог его удержать.
Он присел и взялся за голову. Я вспомнила свою знакомую, у которой практически такие же ситуации бывали. Она сказала, что у неё "раздвоение личности".
Я: Слушай.. Вас же убил фиолетовый мужчина, когда вы были детьми?
Фокси: Да, это был Винсент.
Я: Ясно.
Фокси: А что?
Я: У тебя были какие-то "психологические осложнения", к примеру раздвоение личности?
Фокси сделал задумчивую позу.
Фокси: Вроде да. Я был ещё очень маленький и меня мама водила по врачам. Походу к психологам. Всё это началось с того, когда я случайно разбил вазу и мама кричала на меня, я был в ярости. Я не смог его удержать, даже не пытался, потому что был тогда слаб.. И по рассказам моей мамы, я угражал, что убью всех на свете, взяв в руки самый большой осколок, тем самым оставив на руке большой порез.
Я: Понятно. У тебя она появилась постепенно или же сразу при рождении?
Фокси: Ох.. Вроде постепенно, но.. Причём тут всё это?
Я: Сейчас..
Я задумалась.. Фокси посмотрел на меня вопросительно. И внезапно я спросила.
Я: Тебя, случайно, в детстве не обижали, не били? Ну.. Там.. не знаю.. Дети, одноклассники..
Фокси начал вспоминать.
Фокси: Да, бывало.
Я: А давно это всё было?
Фокси не выдержал, и встав, чуть ли не крича на меня, сказал.
Фокси: Почему ты столько много вопросов задаёшь?!
Я спокойно ответила.
Я: Я хочу понять, что вызвало у тебя раздвоение личности и как это можно прекратить.
Фокси: А может мне не надо помогать?! Может мне и так нормально?!
Я: Ты волновался за меня и за того мальчика. И извинялся много раз передо мной. Сразу понятно, что ты не хотел этого делать и пытаешься себя контролировать, но так как ты всё ещё слаб, ты не можешь взять все под контроль и
"это" вырывается наружу. А я хочу помочь тебе, понимая, что случилось
Фокси немного успокоился. Я сделала жест, чтобы он опять сел. Он сел, и я продолжила.
Я: Как я вижу, у тебя часто бывают стрессы, небольшая агрессия и нервные срывы. Как я поняла, психологи тебе не помогли тогда, ведь так?
Фокси: Да, они сказали, что не могут ничем помочь. И потом мной занималась мать, но у неё не получилось.
Я: Хм.. Трудный случай.. Я навряд ли смогу помочь, если уж психологи не смогли.
Фокси: Ничего страшного. Ты мне и так помогла.
Я вопросительно посмотрела на Фокси.
Фокси: Я держал эту грусть, дипрессию, стресс многие годы под маской, притворяясь другим человеком, и бывает разговаривал с собой, чтобы "вылиться". Я об этом никому не говорил, а сейчас сказал, потому уже не могу терпеть.. И потому что я тебе доверяю, надеюсь ты меня поймёшь и не расскажешь об этом никому, пожалуйста.
Я: Да, конечно. Я-могила)
Я тепло улыбнулась и Фокси понял, что всё хорошо и не выглядел таким раздражённым. Фокси: Спасибо, что поняла, выслушила и попыталась помочь. Ещё раз извини за раны.
Я улыбнулась.
Я: Ничего страшного. Мне совсем не больно. Я, практически, могу спокойно ходить на одной ноге. Тем более скоро меня должны починить
И тут я опять вспомнила тот разговор с организатором. У меня заболела и закружилась голова. Я попыталась встать, но тут же упала на колени, держась за голову, как псих. Фокси испугался, и подойдя ко мне, спросил испуганным голосом.
Фокси: Эби, Эби, что с тобой?
Я: Организатор.. Пиццерия.. Спрингтрап..
И после этих слов, я окончательно упала на пол. Тот раздражающий звон в ушах и постепенное потемнение в глазах, но не смотря на это, я смогла разглядеть, как внезапно вошёл Спрингтрап и начал толкать Фокси, показывая руками в разные стороны и будто крича на него, Фокси показывал на меня, испуганно смотря на Спрингтрапа, у него в глазах читался страх. Единственное, что я успела тихо сказать до полной отключки это..
Я: Он не виноват..
Единственное, что смогла я выдавить из себя, когда отключилась..
Темнота и страх окутывали меня с большой скоростью и силой. Я боялась, что Спрингтрап будет винить Фокси. Темнота.. Звон.. Страх перед неизвестным.. Всё это присутствовал во мне..
*Конец Row Эбигейл*
*Row Спрингтрап*
Я стоял и волновался за Эбигейл. Я раздумывал насчёт тем, что она сказала. Все мои мысли заполнены раздумиями над поступком Фокси, как внезапно я услышал громкий шум, как будто кто-то упал. Я выбежал в бухту и увидел.. Как Эби лежала на полу, она была напугана, так же как и Фокси, увидев, как она упала. Я сразу понял, что это из-за него и напал на него, толкая.
Я: Что ты с ней сделал?
Фокси: Я.. Я.. Я не знаю, я ничего не делал, она что-то вспомнила и упав на пол повторяла..
Я не стал его слушать, потому что знаю, что наврёт. Я его толкнул, и он упал. Я внезапно услышал, что Эби еле-еле сказала.
Эби: Он не виноват.
Я сел на колени, и обняв, сказал.
Я: Всё будет хорошо. Не бойся, он тебя больше не обидет, пока я жив.
Я ему не дам.
У меня потекла маленькая слеза. Я положил её опять на пол и разъярённый встал и подошёл к Фокси, взяв его за шею.
Я: За что ты с ней так?! Она хотела тебе помочь, а ты...
Фокси(еле выдавив из себя) : Я.. Я.. Не делал.. Не мог..
Я: Всё ты мог. Она же была без защиты, вот ты и нашёл подходящий момент, когда можно атаковать. Вот и я нашёл момент, когда тебя убить.
*Конец Row Спрингтрап *
*Row Эбигейл*
Внезапно звон перестал и темнота потихоньку рассеялась. Сначала было всё размыто, но позже я видела по лучше, но всё плыло. Я видела, как Спрингтрап взял Фокси за шею и с разъярёнными, наполненнными огнём глазами смотрел на него. Я поняла, что надо спасать Фокси, потому что Спрингтрап уже отвёл другую руку назад, выпустив когти, чтобы совершить удар.
Я была не очень сильна, но попыталась встать, чтобы попытаться его остановить. Это увидел Фокси и хотел сказать Спрингтрапу, но не смог выдавить это из себя, походу Спрингтрап сильно его держал. Я еле-еле встав, наступая и чувствовав адскую боль в ноге, шла к Спрингтрап, всё громче и громче повторяя.
Я: Спрингтрап, остановись!
Но он меня не слышал. Я видела, как его рука уже начала двигаться, набирая скорость. Я поняла, что надо бежать, чтобы успеть. Я бежала, спотыкаясь,и еле-еле устоявши на ногах. Я видела, как рука Спрингтрапа уже была в нескольких сантиметрах от шеи Фокси. Я прибавила газу и подпрыгнув, успела... Я спасла Фокси.. Он не попал в него.. Он попал в меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...