Я бежала, не зная куда.. По коридору всё бежала, и бежала, а потом увидела дверь, и мне захотелось туда зайти. Я зашла и увидела кучу коробок. Кажется это склад. Но откуда тут столько коробок? Он выглядел примерно так:
Но свет был очень тусклый, потому что на этом складе горела только одна лампочка.
Я присела рядом с какой-то коробкой и начала думать о своей жизни.. Куча мыслей приходило мне в голову.. К примеру: "Они тебя ненавидят, потому что ты плакса, а плаксы никому не нравятся", "Ты плохо нарисовала, ты бездарность, ты НИКТО, у тебя никогда ничего не получится в жизни, не смотря на то, что её у тебя нет.."
Но вдруг эти мысли прервал, какой-то детский смех, как у Балун Боя и какой-то незнакомый мне голос,но я сначала ничего не говорила, чтобы дослушать их разговор, но.. Я ничегошеньки не поняла и решила, узнать с кем это Балун Бой говорил.
Я (приставши) : Кто здесь?
??? : Я.
Голос был мужским, немножко грубоватым и басовым(бас-дерзкий, низкий голос у мужчин, не писклявый).
Я: Я тебя знаю?
??? : Нет, мы с тобой ещё не знакомы..
Я: Ты Той Фредди?
???(увеличив тон ярости): Нет!
Я: Может ты Фредди ?
??? (уже яростно крича) : Нет!!!!
Я: Оу, оу..😯 Я не хотела тебя разозлить.. Извини..😓😥😢
Я посмотрела вниз и отвернувшись, села и дальше смотрела на коробки...
???(немножко успокоившись) : Ничего страшного.. Ты же просто хотела узнать, как меня зовут и подружиться, верно?
Я: Эм.. Ну да.. Но я сейчас вижу.. Что я пришла не во время и испортила и вам настроение, не так ли?
??? : Ну.. Не очень..
Я: Я так и знала.. Я виновата.. Зачем я здесь? Для того, чтобы испортить всем оставшуюся жизнь?
??? : Ты такая же, как и они.. Ты хотела добра, мира, дружбы, но.. Как-то это у тебя не очень получилось, но ты не расстраивайся...
Я немножко посмеялась.
??? : Что смешного?!
Я: Да так.. Просто вспомнила, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали.. В этой ситуации, я я походу та самая Варвара😹
??? : Понятно... А почему ты не с другими Аниматрониками, а тут сидишь и грустишь в одиночестве?
Я: Ну.. Это долгая история..
??? : Я никуда не тороплюсь и всё равно я тут и живу..
Я: Оу.. Извини.. Я не знала..
??? : Это уже не важно.. Расскажи свою долгую историю.
Я: Ну.. Сначала, когда я проснулась, со мной никого не было.. Потом я встала и взяла рядом лежавшее зеркало и посмотрела в него.. Я была удивлена..
??? : Давай к делу..
Я: Хорошо.. Сначала я подружилась с Мангл, потом с Фокси, а позже со всеми остальными.. И.. Когда я спросила, где я буду жить.. У меня спросили, что я умею делать.. Я сказала, что умею сочинять стихи и рисовать.. Меня попросили нарисовать Чику, Той Чику и Мангл, то есть они сами захотели, кроме Мангл.. Когда я закончила, Той Чика увидев себя, начала на меня орать, типа, что я не умею нормально её нарисовать. За меня заступился Бонни.. Я чувствовала себя виноватой.. Ведь они были друзьями, а сейчас они ссорятся.. Я не хотела, чтобы они ссорились и чтобы ещё всякие ссоры были, так что убежала..
Я начала плакать.. Вдруг я почувствовала, как кто-то одел на меня одеяло..
Я повернувшись, увидела робокролика.
Робокролик: Пожалуйста не кричи и не убегай.. Мне так с тобой было хорошо разговаривать..
Я: Спасибо за одеяло и за твою заботу.. Но.. (я отвернулась) Я никто, зачем обо мне заботиться.. Я доставляю только много хлопот.. Извини..
Он присел рядом со мной и мне стало, как-то неловко..
Робокролик: Слушай.. Ты ничего плохого не сделала... Ты даже наоборот, хотела сделать хорошо.. Хотела подружиться, быть милой ко всем.. Но эта Той Чика тебе помешала..
Я: Эх.. Ты прав, но.. Я не лучше не пойду туда, чтобы никому не навредить дважды. Можно, я пока что с тобой тут останусь?
Робокролик: Конечно, всё равно тут никто не живёт, кроме меня..
Я: Спасибо..
После этих слов я обняла его.. Он покраснел.. Я тоже.. Я отпустила его.
Я: Кстати, извини, я не представилась.. Меня зовут Эбигейл.. Можно просто..
Робокролик(перебив меня): Я знаю, что тебя зовут Эби.. Можешь не представляться..
Я: Эм.. Ну.. Хорошо.. А как тебя зовут, если ты хочешь можешь не говорить?
Робокролик: Меня зовут Спрингтрап.
Я: Хорошо.. Спрингтрап, а.. Что ты делаешь, когда остаёшься один?
Спрингтрап: Ну.. Просто сижу и разговариваю с Балун Боем.. (и тут я услышала его надоедливый смех и вдруг сзади Спрингтрапа выглядывает Балун Бой)(он(Спригтрап) обращаясь к Балун Бою) Заткнись!! Бесит твой смех..
Балун Бой: Хорошо🙄.. Спрингтрап..
Спрингтрап: Бывает фигнёй страдаю..
Вдруг я услышала голос Марионетки.
Марионетка: Эбигейл, ты где?
Я промолчала и тут я повернулась в сторону Спрингтрапа и его с Балун Боем, уже и след простыл.
Вдруг дверь открывается и.. Входит Марионетка, и увидев меня она бросается обниматься..
Марионетка: Ааааа.. Вот ты где. Зачем ты убежала?
Я: Яяя.. Извините.. Я не хотела, чтобы ребята ссорились из-за меня..
Марионетка: Эби, они поссорились.. Но всё же помирились.. Почему ты не отвечала, когда я тебя звала?
Я: Я не хотела, чтобы ты меня нашла, потому что хотела побыть в одиночестве..
Марионетка: Эби... Тут на этом складе живёт страшный аниматроник, по имени Спрингтрап..
Я: Не думаю, что он страшный..
Марионетка: Ты его видела?
Я не могла сказать правду.. Так что соврала...
Я: Эм.. Нет, но.. Просто смотря на вас всех.. Я подумала, что он не такой уж и страшный.. Может даже симпатичный, как вы..
Марионетка: Я уверяю тебя.. Лучше с ним не связываться.. Ты меня поняла?
Я: Да😦..
Марионетка: Вот и отличненько.. Пошли, нас уже все ждут и ищут тебя..
Я: Не думаю..
Марионетка: Почему же?
Я: Я думаю, что после ссоры все меня вознинавидят... И будут считать, как странную или плаксу..
Марионетка: Не думай об этом.. Кстати, я могу показать тебе, твою комнату.. И утром должен прийти босс и ты должна показать рисунок.. Который ты нарисовала.. Он должен тебя взять на работу...
Я: Ну.. Хорошо, но я не знаю, где мой рисунок..
Марионетка щёлкнула пальцами и дала мне рисунок.
Марионетка: Вот рисунок.. Кстати, скоро будет утро и тебя надо побыстрей дойти до своей комнаты.
Я: А как же другие? Они же "волнуются" за меня.
Марионетка: Я их предупрежу.. А ты иди дальше по коридору, пока не закончится он и потом поверни направо, там должна быть твоя комната. Удачи.
Я: Спасибо.
Я всё сделала, как и сказала Марионетка.. Я встала в уголке с рисунком в руке. И на следующий день пришёл босс и случайно зашёл в мою комнату. Когда увидел рисунок, то сразу сказал, что я буду рисовать портреты детей и продавать их..
Я очень была рада, что я хотя буду нужной.
________________________________
Извините, что раньше не написала главушку.. Лень не дала😥 Сейчас лениво писала, но написала😂 Лан, всем поки😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...