Я: Но благодаря этому аниматронику, лично я, нашла настоящих друзей, которых у меня за всю жизнь не было, и не смотря на то, что мы вообще разные люди, мы всё равно стали друзьями.. Одной семьёй.
Фокси посмотрел на меня с недовольным лицом. Он рычал, когда смотрел на Спрингтрапа. Я поняла, что это не к добру. Фредди и Бонни ещё были в шоке от Чики. Внезапно я услышала смех Балун Боя, но сделала вид, что ничего не слышала, и в этот момент я услышала, что он сказал.. Меня это насторожило. Он сказал, что я не выживу здесь,из-за Фокси, что он сейчас меня убъет, но в лучшем случае просто разберёт. Марионетка уже ушла, сказав, что у неё дела. Я посмотрела в глаза Фокси, они были чёрными, из них шла какая-то чёрная жидкость. Он стал рычать намного громче.
Row Фокси.
"Как же меня бесит эта дура. Не смотря на то, что она поссорила Бонни с Той Чикой, так она ещё в тот момент убежала, плача, как слабачка. Ненавижу таких."
Внезапно послышался знакомый голос в голове.
??? : Фокси, ты же понимаешь на сколько она тебя раздражает, да?
Я: Нет, уходи! Я не хочу, чтобы случилось что-то плохое, как в тот раз.. Укус 87.
??? : Она твоя проблема, она портит твою репутацию, она оставляет тебя неудачником при всех. Ты же не хочешь остаться неудачником или понизить свою репутацию?
Я: Нет, не хочу.
???: Так убей её.
Я: Нет, я не буду этого делать!
??? : Убей её!
Я: Нет!
Я начал сжиматься в комок(в подсознании).
??? : Избавься от неё!
Я: Нет!
Я начал чувствовать, как теряю контроль над собой.
??? : Да.
Я: Нет!
И вскоре.. Я потерял контроль.. Снова..
Конец Row Фокси.
Row Эбигейл.
Я начала смотреть за каждым его действием. Мне стало страшно. Я немножко начала нервно дышать. Фредди посмотрел туда, куда я смотрела, из-за чего я так нервно дышала. Он увидел чёрные глаза Фокси и понял, что он потерял контроль. Он начал держать его за руку, сказав Бонни ему помочь. Тот тоже начал держать.. Но это не помогло.. Он вырвался и напал на меня. Я упала, он напрыгнул на меня. Разорвал мне пол лица, что уже был виден эндоскелет. Было больно, очень, что я не выдержала и закричала. Я отбивалась как могла, я пробовала предугадать его действия, чтобы увернуться, но так я очень была напуган а, я не смогла этого сделать. Он оторвал мне ухо. За это время, другие аниматроники спокойно смотрели на это, кроме Спрингтрапа, он никак не мог выйти из объятий Чики, но всё же он смог это сделать и побежал ко мне, рыдающую от боли и уже всю залитую в бензине(крови). Он откинул Фокси в стену, но тот успел зацепить мою шею крюком из-за чего я потихоньку начала задыхаться. Через некоторое время появилась Марионетка, услышав мои крики помощи. Сначала я лежала неподвижно, захлёбываясь, но потом я начала переставать слышать. Я ничего не слышала, кроме звона. Потом у меня потемнело в глазах. Последнее что я видела-это как Марионетка появилась и начала что-то говорить(кричать) на аниматроников( Фредди, Бонни и Чику). Рядом с ней стоял Спрингтрап и смотрел на меня. Позже он присел рядом со мной и начал что-то говорить, но я не слышала, что он говорил. Но я попробовала прочесть по губам и мне кажется, что он сказал: "Всё будет хорошо, не переживай. Ты только не умирай, прошу" Я не думала, что я вообще кому-то нужна. Я немножко застеснялась и улыбнувшись, наверно, в последний раз, "уснула".
Row Спрингтрап.
"Она лежит на полу, вся залита в бензине(крови),смотрела на меня, Марионетку и других. Она не может пошевелиться. Я не могу ничего сделать. Я беспомощен. Я не хочу, чтобы она умирала. Не знаю почему, но у меня такое чувство, будто.. Я влюбился. Нет, этого не может быть. Я не умею любить. Это не возможно. Но.. Ей надо как-то помочь, я не хочу потерять её"
Я потрёс за плечо кричащую на аниматроников Марионетку. Она была очень зла. Она повернулась ко мне и её глаза были залиты злостью.
Марионетка: Чего тебе?!!
Я: Эбигейл может умереть. Ей нужна твоя помощь!
Марионетка посмотрела на лежащую Эбигейл. Она поняла, что на неё последняя надежда и перестав кричать на аниматроников, она подошла к Эбигейл и присев, начала водить руками над её шеей. Бензинотечение(Кровотечение) закончилось.
Марионетка: Это единственное, что я могу. Починить её могут лишь люди. Здесь я бессильна.
Я посмотрел на Эбигейл, которая сначала дальше лежала,но внезапно, она откашлялась и начала дышать. Я подбежал к ней и присел.
Я: Ты как?
Эбигейл: Вроде нормально..
Я был так рад, что не выдержав свою радость, обнял её сильно-сильно, что она потихоньку начала задыхаться.(Сначала я не знал, что она начала задыхаться от моих объятий, но потом сказала мне про это) Всё аниматроники ушли,когда Марионетка сказала: "Воу.. Тут голубки.. Не будем им мешать" и затолкала всех на выход. Я извинился и почесав затылок, покраснел и посмотрел вниз. А когда я посмотрел на неё она тоже покраснела и тоже смотрела вниз.
Конец Row Спрингтрап.
Row Эбигейл.
Я открыла глаза и внезапно на меня налетел Спрингтрап. Да! Именно налетел. Он спросил как я, я ответила, что нормально, хотя у меня всё болит. Он обняла меня с "силушкой богатырской", что чуть не раздавил меня. Все аниматроники ушли, после того, как Марионетка что-то сказала. Я не услышала, что она сказала. Я начала задыхаться и еле-еле сказала Спрингтрапу об этом. Он извинился и перестал меня обнимать. Я покраснела и начала смотреть вниз.
"Хм.. Что это с ним? Почему он меня обнимает? И почему я покраснела? Что вообще происходит со мной? Чувствую себя дебилом"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...