Rov Спрингтрап
Я сидел дальше, смотря в пол, пока кто-то не сказал, что скоро начнётся смена. С грустным, депрессивным лицом мне пришлось вернуться в кладовку, взяв на руки бедную Эби.
Чика: Всё образуется.
Мангл: Всё будет нормально.
Фокси: Ты скоро забудешь её..
Он даже и представить не может, с какой силой я хотел его задушить. Но не сделал этого. А просто пошёл дальше по коридору.
Я, дойдя до кладовки, сев и положив на колени костюм Эби, гладил её. Прозвенел звук, который означал, что ночная смена закончилась,но это меня мало волновало. Можно сказать.. Вообще не беспокоило..
*прошло пол года*
Я не могу забыть тот день. Ту внезапную улыбку Эби.. Я не знаю, что же она означала. Не знаю, сколько торчу здесь.. Может неделю.. Месяц.. Я потерял счёт времени, вспоминая тот день и виня себя. За это время, многое произошло.. Меня так и не разобрали, они увидели Эби, у которой была перерезана шея, и подумали, что это я сделал, что в меня вселился дьявол и порезал её шею, из-за чего она не могла работать.. Они правы, но мой дьявол был во мне всегда.. Они решили оставить, а то вдруг с ними случится тоже самое, что и с ней..
Стресс и депрессия охватили меня.. Как же мне не хватает её.. Эби.. Прости.. Как же я хочу, чтобы ты вернулась.
Ко мне уже заходили ребята, спрашивали как я.. Я молчал.. Они волновались за меня и пытались вытащить меня из кладовки, чтобы я посмотрел на новообустроенную пиццерию, но я всё также молчал.. И один раз чуть не укусил Фредди и Фокси.. После этого они решили оставить меня в покое.. Додумались..
Я сидел спокойно.. Смотрел на Эби и представлял, как она внезапно оживёт и обнимет меня.. Но это никогда не произойдёт.. Я бывает даже разговаривал с ней.. В голове.. Она мне отвечала, что мы ещё увидимся, но надо совсем чуть-чуть подождать.
Внезапно мои раздумья прервал стук в стену и в открытую дверь заглянул Бонни.
Бонни: Привет!
Я не поднимал глаза отвечал твёрдо и грозно.
Я: Уходи!
Бонни*проигнорив меня*: Слушай.. Ты так давно тут сидишь..
Я: Неужели.. Вали отсюда.
Бонни*опять проигнорив меня*: Вышел бы отсюда.. Хотя бы на чуть-чуть.. Тут у нас новенькая, она хочет с тобой познакомиться.
Я: А я не хочу.. Всё, сваливай отсюда.
Бонни позвал новенькую и та, тоже постучав в стену, вошла.
Новенькая: Можно?
Я: Нет. Отстаньте от меня.
Новенькая: Спрингтрап, я хочу с тобой познакомиться, почему ты отвергаешь меня?
Я: Я не хочу ни с кем знакомиться. Лучше вали отсюда, а то с тобой будет также, как и с ней.
Я показал ей костюм Эби.
Новенькая: Слушай.. Мне неудобно, когда люди со мной разговаривают, даже не поднимая глаз.
Я: Мне вообще насрать, что тебе там неудобно. Если ты сейчас не свалишь, я тебя укушу или ударю, посмотрим как получится.
Новенькая: Я не уйду.
Она упрямая.. Что-то знакомое.. Но это упрямство меня взбесило. Я положил костюм Эби и встал. Мне показалось, что это Эби.
"Эби? Не может быть.."
Я присмотрелся.. Это была не она..
"Это, наверное из-за того, что я долго о ней думал."
Я: Ты сама напросилась.
Я напал на неё,но она отразила мою атаку. Это меня удивило.. Никто.. НИКТО.. не мог отразить мой удар, но эта новенькая смогла и даже повалила.
Новенькая: И всё же представлюсь.. Кхм-кхм.. У меня несколько имён и меня называли по-разному..
(это продолжение её слов)
.. То Эдит
.. То Белла
.. То Инори
Новенькая: Но если если взять первые буквы, то что же получится?
Я встал и взял её за шиворот, как когда-то Фокси.. Я посмотрел в её глаза. Внезапно боль.. Она была в сердце.. Это было чувство чего-то знакомого. Эта новенькая была мне знакома.. Я не знаю с кем.. Но.. Кого-то она мне напоминала.
Внезапно нас увидели другие аниматроники и поспешили помочь ей, но та сказала.
Новенькая: Всё нормально, не бойтесь..
Они встали рядом и были уже наготове спасти новенькую из моих лап.
Я замахнулся и хотел только ударить, как внезапно мою лапу схватила эта новенькая и опять как-то чудным образом повалила и даже смогла сесть на мен. Почему-то я не мог встать.. Она не была тяжёлой, но я всё же не мог встать.. Походу я стал слаб. Некоторые надо мной смеялись, другие же удивились, что меня смогли повалить. И внезапно я заметил, что костюма Эби уже не было.. Он пропал. Она встала с меня, а я, тоже встав, стоял напротив неё, смотря в её глаза.
Новенькая: Так что же получится, если взять первые буквы имён.. Эдит, Белла и Инори?
Меня очень сильно кольнуло в левом боку(Хотя сердца я не имел уже очень давно..) И упал на колено, держась одной рукой за левый бок, а другой за рядом стоявшим стол.. Ребята хотели подойти ко мне, но эта новенькая остановила их..
Новенькая: Каков твой ответ?
Я: Эдит.. Белла.. Инори.. Эдит. Белла.. Инори.. Эдит, Белла, Инори..
Я твердил эти имена, словно обезумев, но потом я понял.
Я: Нет.. Этого не может быть.. Ты..
Новенькая: Да..
Я: Эби...
***********************
Ну что же.. Это была последняя глава..
Вот та "идейка", о которой я говорила раньше.. Ладненько.. Таков конец книги. Ждите новых. Конечно же, спустя 100 лет.. Я серьёзно.. Не знаю, что писать.. Ладно.. Всё.. С вами был Ангелок.. Поки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
أدب الهواةПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...