Эмоции Наружу.

828 59 6
                                    

Row Спрингтрап.
Вспомнив, что скоро должна начаться смена, я сказал Эбигейл.
Я: Эбигейл, сейчас начнётся твоя смена, ты должна быть на месте.
Эбигейл: Да.. Но я буду "выступать" в таком виде?
Я: Я не знаю, я думаю, что тебя на день или на некоторое время оставят в кладовке, пока не привезут запчасти, так как в кладовке запчастей для тебя нету.
Эбигейл: Надеюсь на это..
Я опять обнял её и она хотела встать, но не смогла, ноги не держали.
Я: Что с тобой? Ты не можешь ходить?
Эбигейл: Походу неиспраность костюма. Я ног не чувствую.
Я взял её на руки, она испугалась, но чтобы не упасть, начала держаться за меня и я понёс её в её отдельную комнату. Пока я нёс её на руках, она уснула. Я решил не будить её и просто поставил на специальную подставку, чтобы она не упала, поцеловал в лоб и сказал.
Я: Всё будет хорошо, не бойся, я с тобой.
После этого, я ушёл.
Конец Row Спрингтрап.
Row Эбигейл.
Спрингтрап пробовал меня поднять, но так как я не чувствовала ноги, я не могла встать.
Спрингтрап: Что с тобой? Ты не можешь ходить?
Я: Походу неиспраность костюма. Я ног не чувствую.
И внезапно.. Он взял меня на руки. Я, от неожиданности, испугалась и немного покраснела. Он понёс куда-то, наверное в мою комнату. На его руках так тепло.. Я отключилась.
Я проснулась на подставке в своей комнате.
Я: Как я тут очутилась? Почему я не чувствую своё тело?
Было много вопросов, но при этом мало ответов.. Внезапно вошёл какой-то охранник, и испугавшись моего вида, сразу вышел. Позже он пришёл все те с организатором пиццерии.
Организатор: Да сколько можно?! Я больше трачу на ремонт этих аниматроников, чем получаю от них!
Он с такой злостью кричал, что хотелось закрыть уши, но я не могла.
Организатор: Мне кажется была плохая идея, открывать эту грёбаную пиццерию. От неё одни избытки. Но ничего.. Я что-нибудь придумаю.. Наверно продам старых аниматроников, так как я давно их не использую.
Я испугалась, поняв, про кого идёт речь.
Организатор*указывая на меня*:Этого оставить здесь, никто не должен его видеть. Если будут спрашивать, скажем, что лучшем его. Понятно?!
Охранник: Да, понятно.
Организатор: Быстро скажи другим рабочим, пока пиццерия не открылась. У тебя есть несколько минут на выполнение приказа.
Охранник выбежал из комнаты, а организатор всё ещё пялился меня, рассматривая мои раны, оторванную половину лица и разорванное ухо.
Организатор: Хм.. Как это случилось? Тут сразу видно, что кто-то очень постарался, так как его запчасти не легко так "разорвать". Хм.. Очень странно.
Он начал уходить, и посмотрев на меня ещё несколько секунд, вышел из комнаты.
Я тихо вздохнула и начала прислушиваться к шагам, которые отдалялись, потихоньку стихая. И наконец, настала тишина.
Я: Блиин. Я не хочу, чтобы Спрингтрапа продавали, но если организатор не оплатит все налоги, закроют всю пиццерию.
Я легонько отцепилась от подставки, и сев на колени, придерживая голову руками, начала тихо плакать и думать, что делать.
Я: Как всё сложно.. Я не знаю, что делать.
Я слышала в коридоре смех детей.
Я: Эх.. Как же хочется туда, веселить детей и видеть их радостные лица.
Я заглянула в небольшую щель в двери и смотрела, как дети сидели, разговаривали, смеялись и смотрели выступление аниматроников, но.. Пиратская бухта была прикрыта. Фокси наверное считает себя виноватым. Я не могу пойти туда и узнать, что с ним и как он.
После этих мыслей, я уснула.
*Сон*
Пиццерию закрывают, Фокси сидит в бухте и разговаривает с кем-то. Спрингтрапа уже утром забрали, Чику, Бонни и Фредди сейчас куда-то забирают. Я подошла к бухте и услышала разговор Фокси.
Фокси: Я во всём виноват, из-за меня закрывают пиццерию. Это я виноват перед тем мальчиком в 1987,это я виноват перед Эби. Простите меня все.
Я хотела войти в бухту, но внезапно я отключилась. Единственное, что я смогла разглядеть-это как Фокси видит меня и опять мзвиняется
*Конец сна*
*Через какое-то время*
? : Эби, вставай. Вставай.
Кто-то меня начал трясти за плечи. Я потихоньку открывала глаза. Это был Спрингтрап.
Я*испуганно*: А?! .. Что случилось?!
Спрингтрап: Почему ты какая-то тревожная, что случилось?
Я промолчала.
Спрингтрап: Ты испугалась из-за того, что упала с подставки, да?
Теперь я точно была растроена и испуганна, вспомнив,что сегодня говорил организатор.
Я закрыла лицо руками и нагнула голову.
Я: Нет.. Вот бы мне это приснилось. Пожалуйста.
Спрингтрап: Эби, что случилось?
Я дальше сидела и смотрела в пол, сквозь маленькие дырки между пальцами. Спрингтрап положил руку на моё плечо и начал трясти его, чтобы я пришла в чувства, но это не происходило, я дальше так сидела.
Я: Нет, пожалуйста.. Нет.. Это был сон.. Это не реальность. Это сон.
Спрингтрап: Что сон, о чём ты?
Спрингтрап уже испугался не на шутку. Он поднял моё лицо и убрав мои руки, видел, как я была очень испугана.
Спрингтрап: Эби, скажи хоть слово! Что за сон? Я не понимаю тебя. Ты выглядишь испуганной.
Я немного пришла в себя.
Я: Где Фокси?
Спрингтрап: В Пиратской бухте, он молчит и на наши вопросы не говорит. Он наверно винит себя в той ситуации.
Я пыталась встать, но упала, потом опять попыталась встать, опираясь на ногу, которую успели починить и опираясь на стену.
Спрингтрап: Ты куда? Давай помогу?
Я*серьёзно и твёрдо*: Я сама. Мне надо найти Фокси.
Спрингтрап шёл рядом со мной.
Спрингтрап: Зачем?
Я: Эх.. Мне его жалко..
Спрингтрап: За что? Это ему должно быть жалко тебя.
Я: Посрать на меня. Он просто не смог сдержать свой гнев передо мной и из-за желания убить, он чуть не убил меня.
Спрингтрап: Да.. Не мог сдержать силы. Мм.. Ты понимаешь, что если ты сейчас пойдёшь к нему, ты идёшь на верную гибель.
Я улыбнулась и уверенно сказала.
Я: Я знаю. Мне пофиг.
Спрингтрап взял меня, так, будто я мешок.
Спрингтрар: А мне нет.
Я: Эй, отпусти. Мне надо идти к нему.
Спрингтрап: Я не отпущу тебя.
Я: Да почему?
Спрингтрап: Эх.. Не хочу тебя потерять.
Я покраснела. Он немного.
Я: Я понимаю.. Но.. Мне очень надо. Не бойся, со мной всё будет нормально. Обещаю, но пожалуйста, дай мне с ним поговорить.
Спрингтрап понёс меня в сторону бухты.
Спрингтрап: Тогда я донесу тебя до бьухты, идёт?
Я*улыбнулась*: Идёт)
Он донёс меня до бухты..
Продолжение следует..
Извините за Очеееень долгое отсутствие.. Хотите, закидайте тапочками. Если уж вам так нравится.. Но я всё таки поборола себя и сделала главушку, надеюсь вам она понравилась. С вами на связи Ангелок

Five Nights At Freddy's Место, где живут истории. Откройте их для себя