Спрингтрап: Я.. Я..
Я: Что ты? Договаривай!
Спрингтрап: Видите ли, как вы уже знаете, я был охранником.
Марионетка: И?
Спрингтрап: До этого, я был обычным человеком, который хотел детей, но всё, кто смотрел на меня, все видели страшного человека. Я думал, что буду великолепным отцом, потому что любил детей.
Бонни: Но тогда зачем ты нас убил и засунул в костюмы?!
Спрингтрап: Не всё сразу. Я хотел иметь семью, о том, о ком мог позаботиться, с кем мог проводить время. Потому что я был так.. Одинок.
Я: А какое отношение имеет это дело с убийствами?
Спрингтрап: Я сказал не всё сразу, дайте нормально рассказать. Я и так расскаиваюсь о том, что сделал, а вы тут на меня давите.
Мариогетка: Ребят, давайте дадим ему сделать оправдания. Мы же все хотим узнать это.
Думаю: "Ага.. Лживые оправдания.."
Спрингтрап: Спасибо. И так.. Я хотел детей.. Семью.. Я уже, даже, пробовал усыновить.. Но все мои заявки отклонялись снова и снова. Говорили, что я не подхожу по требованиям. Так как я очень любил детей, я решил работать у Фазбера, переодевшись в костюм и радуя детей. Это было очень весело-видеть детей, которые улыбаются мне и желают обняться со мной. Но однажды.. Механизм одного из костюмов сломался, и некто был зажат до смерти внутри. Это ужаснуло меня. От него ничего не осталось. Только голова и раздробленные органы, вытекающие из изувеченого тела.
Я: О Господи..
Спрингтрап: Да.. Я знаю.. И после этого случая меня переквалифицировали на должность ночного охранника. Я очень глубоко скучал по детям сильнее, чем когда-либо.
Я: Но.. Зачем ты убил детей, если наоборот их любил?!
Спрингтрап(сделав вид, что не слышал меня) : Я наблюдал за костюмом моего коллеги, погибшего в нём. И.. Он начал двигаться. Я понял, что оно живое. Он живой. И тогда в мою голову пришла "великолепная идея"(он прям показал пальцами кавычки, типа нет). Я думал, что если засуну детей, то есть вас всех в аниматроников, то вы сможете остаться со мной.. Навсегда.
Он начал смотреть вниз, чтобы в его глаза не смотрели, походу он избегает контакта глаз.
Марионетка: Хм.. Ясно.. Всё твои слова-это правда?
Спрингтрап поднял глаза и твёрдо сказал.
Спрингтрап: Да.
Фредди: Я не верю ему.
Фокси: Я тоже.
Бонни: И я.
Чика промолчала, была в замешательстве. Она не знала, что сказать, поэтому промолчала и начала смотреть вниз.
Марионетка: А я верю.
Фредди: Ты ему веришь, после того, что он с нами сделал??!!
Марионетка: Да.. Я вижу в его глазах настоящую скорбь. У него глаза не такие, как у настоящих обманщиков.
Фокси: Это безумие!! Как можно верить тому человеку, который убил многих невинных детей?!
За всё это время, которое Фокси и Фредди спорили с Марионетка, я смотрела в пол, думая что делать. Я знала, что Марионетка очень справедливая и умная, так что верила ей и начала, можно так сказать,нападать на Фокси словами.
Я: Ну.. Представим.. Ну да, Спрингтрап наврал.. И что дальше? Чтобы ты сделал после этого?
Фокси промолчал.
Я: Видишь.. Ты ничего ответить не можешь.
Я видела, как Фокси потихоньку становился злым, но всё таки так и не сказал ни слова. И внезапно Чика сказала.
Чика: Я верю Эбигейл и Марионетки.
Бонни: Ты что, с ума сошла?
Чика улыбнулась и всё таки подняла голову, посмотрев на Спрингтрапа.
Чика: Нет..
Она подошла к нему и обняла его. Все были в шоке. Ну.. Кроме меня и Марионетки.
Чика: Я просто верю ему и всё.
Марионетка: Вот и молодец) Умей прощать.. Ведь когда-то прощение понадобится и тебе.
Фредди: Я конечно всё понимаю, но.. Благодаря этому аниматронику мы все лишились семей.
Я: Но благодаря этому аниматронику, лично я, нашла настоящих друзей, которых у меня за всю жизнь не было, и не смотря на то, что мы вообще разные люди, мы всё равно стали друзьями.. Одной семьёй.
************************************
Извините, что..
Во первых, ОЧЕНЬ долго не писала главы(хотя я не уверена, что эту книгу вообще кто-то читает)
Во вторых, что эта глава получилась очень маленькой.. У меня ВООБЩЕ идей нету..
Я не знаю, когда напишу следующую главу. Если хотите, то можете мне в комментариях написать какие-нибудь идейки. С вами на связи был Ангелок:3 Всем поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionПривет~ Меня зовут Эбигейл. Мне 14, а может быть и больше🤔 Так.. Стоп.. Мне 14 лет в этой книге, а в реальности неизвестно сколько. Просто я потеряла счёт времени. Так.. Продолжаем.. Я была обычным замкнутый человечком, но.. Однажды моя семья перее...