Я... Аниматроник?!?!??

1.7K 102 41
                                    

Я... МЕРТВА... Это так грустно, но мне не верится, что я никогда не увижу родных. Сейчас я вижу только темноту и кроме темноты я ничего не вижу.., а нет, ошиблась.. где-то в далеке я вижу белую точку, которая всё ближе ко мне и ближе ко мне. Этот свет... Вот уже темнота меня не окружает, но теперь меня окружает яркий свет, из-за того, что он очень яркий, я прикрыла глаза руками(мысленно)
И тут же я почувствовала, что свет исчез, и открыв глаза, я увидела тот самый коридор, в котором меня.. Убили.. Не хочу вспоминать грустное, прошедшее со мной, когда-то.
Я сидела в уголке этого коридора. Тут никого не было. Я начала оглядывать себя и поняла, что я не в своём теле.
Рядом со мной лежало зеркальце. Посмотрев в него, я ужаснулась.. Я была аниматроником.. Этого не может быть... Нет... Как такое возможно? Я же  была мертва...
Я начала вставать.. И делать всякие движения, чтобы удостовериться, что я аниматроник и то, что я не сплю или не фантазирую всякую фигню. Я даже еле-еле себя ущупнула, но всё равно почувствовала боль. Я(мысленно) : Значит я не сплю и это реальность, ну что же.. Пойду-ка искать выход из этой пиццерии.
Я(не мысленно) : Кстати, а где мои родители и.. Где мой братишка?
Вдруг я услышала сзади себя тихий нежный женский голос.
??? : Они ушли, наверно забыли тебя.. Два года назад..
Я резко повернулась и увидела сломаного аниматроника-лисичку.
Я очень испугалась и быстро побежала сломя голову и куда глаза глядят.
Лисичка: Стой, не бойся, я добрая. Я не причиню тебе боль...
Я бежала и вдруг споткнулась обо что-то.
Я(падая) : Аааа.
Когда я упала, я походу немного повредила ногу... Я посмотрела обо что споткнулась и увидела маленькую шкатулку. Я взяла её и начала рассматривать не сломала ли её, но к счастью я её не сломала.
Я: Чья она?
Я услышала какие-то звуки, которые были слышны где-то с потолка.
Я(со страхом) : Кто здесь???
И опять я услышала тот самый нежный голос лисички.
Лисичка: Это я.. Не убегай, я плохого не сделаю, доверься мне. Не бойся...
Я просто начала ёрничать и трястись..
Лисичка: Ой, извини за мои манеры. Меня зовут Мангл.
Я: Я тебя впервые вижу, ты новенькая.
Мангл: Да.. Была когда-то. Сейчас меня и новенькой не назовёшь. А ты наверное как раз из-за внешности испугалась.
Я' Прости.. Просто я всего боюсь и сейчас тоже испугалась. Меня звали Эбигейл, можно просто Эби.
Мангл: А почему звали?
Я: Ну.. Просто.. Меня убили и теперь я считаю, что меня звали, а не зовут.
Мангл: Сожалею тебе...
Я: Спасибо, кстати, можно два вопроса?
Мангл: Конечно, задавай.
Я: Первый вопрос: Как я стала аниматроником?
Мангл: Марионетка взяла твою душу из мёртвого тела, Бонни с Фредди сделали костюм, и Марионетка вселила твою душу в этот костюм.
Я: Понятно... Второй вопрос: Чья эта шкатулка?
Я показала шкатулку.
Мангл: Точно не знаю, но.. По моему это шкатулка Фокси от его мамы.
Я: Благодарю ~
Мангл: За что?
Я: Ну.. Во-первых, что ответила на вопросы, а во-вторых за то, что не убила.
Мангл: Да не за что. Давай я тебя познакомлю с другими аниматрониками.
Я: Ну.. По моему я тут знаю всех... Ладно давай, только я пока бежала споткнулась об эту шкатулку и упав, повредила ногу, не знаю, смогу ли я идти.
Мангл: Давай помогу.
Я: Хорошо, буду очень благодарна
Мангл помогла мне встать и идти. Мы шли по бесконечным коридорам и вот уже дошли до зала, где было множество столов и стульев. Я помню этот зал, но не в так, как он сейчас выглядит. Мангл легонько меня положила на стул, рядом с пиратской бухтой.
Мангл: Посиди, я сейчас подойду.
Я: Хорошо.
Я боюсь.. Может они не такие, как Мангл, может это они с ней так сделали... А что же будет со мной?..
Внезапно Мангл перебила мои мысли, постучав об стену пиратской бухты, и я вздрогнула от внезапности.
Мангл: Не бойся, Фокси практически такой же, как и я, но мужского пола. То есть я его подобие.. То есть была.. Но это не важно.
Я: Понятно.
Тут же из-за "кулис" или занавесок выглянул тот самый Фокси. Я начала сильно волноваться.
Фокси(обращаясь к Мангл): Ты что-то хотела?
Мангл: У нас появилась новенькая, она повредила ногу..
Фокси: И что?
Мангл: Помоги, пожалуйста..
Фокси: С чего бы мне это делать?
Я: Фокси...
Фокси(уже обращаясь ко мне) : Чего тебе?
Я взяла ту самую шкатулку и еле-еле встав, наступая на повредившуюся ногу, чувствуя адскую боль, но терпя её, отдала шкатулку Фокси.
Я: Насколько я знаю это вроде твоё.
Фокси(тихо) : Моя шкатулка... Где ты её нашла?
Я: Не знаю, просто бежала от Мангл и из-за неё упала, надеюсь она не сломалась..
Я повернулась, и также идя и терпя адскую боль, начала отходить от Фокси.
Фокси: Стой!!
Я повернулась.
Я: Что такое?
Фокси: Спасибо, за то, что вернула. Давай помогу тебе..
Я: Я думала тебе плевать на меня...
Фокси: А я думал, что никогда не найду шкатулку, но благодаря тебе нашёл. Так мне стоит тебе помочь?
Я: Ну.. Если не сложно. И если я никому не буду мешать своей беспомощностью.
Мангл: Ой, зануда ты.. Не думаю, что Фокси будет сложно помочь, да Фокси?
Фокси: Да!
Он подошёл, и взяв мою руку положил, её на своё плечо.
Я: Благодарю за помощь, Фокси и Мангл
Фокси и Мангл: Не за что.
Не знаю, что мне сделали с ногой, но она по тихонькоу начала заживать.
Я: Благодарю.
Фокси: Не за что.
Я: Что делать будем?
Фокси: Не знаю, что ты будешь делать, а я пойду обратно в пиратскую бухту, потому что скоро должны прийти дети и мы должны быть на местах.
Мангл: Фокси прав, я тоже пойду на своё место.
Я: А где быть мне?
Фокси: Ну.. Не знаю. Так как ты у нас новенькая у тебя нету своего места, наверно на следующей ночи Фред подберёт тебе новое место.
Я: А пока что мне где быть?
Фокси: Ну.. Не знаю
Мангл: Я знаю, может ей пока что побыть в кладовой, всё равно туда никто не ходит.
Фокси: Хорошая идея, Мангл. Ладно я пойду в пиратскую бухту, а ты, Мангл пока что покажи, где кладовая. Кстати, как тебя зовут?
Я: Меня зовут Эбигейл, можно просто Эби.
Фокси: Хорошо. Скоро должен прозвенеть звонок об окончании смены охранника, и тогда начинается наша смена, и придут дети.
Я: Хорошо. Надеюсь мы с Мангл успеем встать на свои посты до звонка.
Фокси: Хорошо, удачи.
Я: Спасибо, тебе тоже.
Он ушёл в пиратскую бухту. А мы с Мангл пошли искать кладовую. Мы опять шли по бесконечным коридорам. И через некоторое время нашли кладовую.
Мангл: Сядь в уголок, чтобы тебя не нашли и можешь поспать.
Я: Хорошо, спасибо. Иди, а то не успеешь до звонка.
Мангл: Пока.
Я: Пока.
Мангл ушла и мне стало, как-то страшно быть одной в тёмной кладовке. Но я решила просто прилечь спать, чтобы сократить время до следующей ночи. Вот уже прозвенел звонок, что открывается пиццерия и уже 6 часов утра, а для меня не утра, а ночи, так как я ложусь спать.

Five Nights At Freddy's Место, где живут истории. Откройте их для себя