глава 1. НАЧАЛО

5.3K 138 15
                                    

Сейчас пойдет рассказ о неугомонном блондине с глазами цвета неба и забавными полосочками на щеках. Его зовут Узумаки Наруто и ему три года, но для своих лет он очень умен.

В один прекрасный и солнечный день в маленькой квартирке спал мальчик и недовольно морщился из-за маленьких лучиков солнца. Разлепив сонные глаза, он пошел в душ для того, что-бы сделать водные процедуры. Выйдя из ванны пошел на кухню заварить рамен (лапша). После всех дел он пошел гулять по Канохе. Когда он проходил людные улочки своей деревни, жители бросали взгляды полные ненависти, страха и отвращения. Он шел к горе с ликами Хокаге - сильнейших людьми в истории Конохагакуре но Сато: первое лицо было в честь одного основателя Канохи и Шодай Хокаге - Хаширамы Сенджу, второе принадлежало брату первого каге - Тобираме Сенджу, третье это ученик Нондайм Хокаге - Сорутоби Хирузен и наконец четвертый - герой Третьей Войны Шиноби, Желтая Молния Канохи, ученик Легендарного Санина Джираи - Минато Намикадзе. Это было любимое место Наруто, где он мог остаться один на один с собой и размышлять.

Мысли Наруто:

" За что? За что они меня ненавидят, что я им сделал что-бы они так со мной обращались? Ками-сама за что???"- Это были единственные мысли которые крутились в блондинистой голове.

Внезапно раздался треск веток, шорох листвы и на поляну вышло пять человек с протекторами Деревни Скрытого Листа на лбу и зеленых жилетах чунинов с красной спиралью на спине в не трезвом состоянии. Один из них заметил мальчика и выкрикнул:

- О, ребята смотрите это же, наш "демон"! - по правую сторону от него раздался голос его дружка и он  заплетающимся языком сказал:

- Давайте отомстим за наши семьи и друзей этому отродью! - другие четверо согласно кивнули и начали приблежаться к мальчику. Наруто подскочил со сколы с ликом его кумира - Йонодайм Хокаге и начал в страхе убегать от них, но они погнались за ним . Хоть эта пятеркаи была в не трезвом состоянии, но все же быстрее трехлетнего мальчика. Нагнали они его в переулке и начали жестко и со смехом избивать по их мнению "демона".

Последнее о чем подумал Наруто, прежде чем провалиться в беспамятство  - " Ками-сама за что? Помогите... "

Извините за ошибки. Не судите строго первый раз пишу фанфик. На это 1 глава заканчивается, жду ваших коментариев .

Из изгоя, в герои!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя