POV Наруто.
... Ну, что же, начнем бой! - после поизнесенных мною слов я создал два клона для того, что бы они создали проход в одной из стен барьера.
- Наруто, что нам делать? - спросил отец.
- Мама, Мито-сама, Тобирама-сама, Хирузен-сама - обратился я к вышеперечисленным - вы займетесь воскершенными. Папа - обратился я к своему то-сану (то-сан - папа) - твой Обито. Хаширама-сама - повернулся я к Шодаю - ваш Мадара.
- А как же ты? - спросил Третий.
- Мой... - произнес я и в упор посмотрел на Джуби - ...Десятихвостый - сказал я ни выражая эмоций, а мой тон не терпел никаких возражений.
- Хорошо - обреченно произнесли они и ринулись в бой.
- Ну, а теперь ты! - сказал я и ринулся на Джуби, при этом закручивая чакру в обоих руках и добавляя в неё Футон - Выкуси, урод! Стихия ветра: Расен-Сюрикен! - крикнул я и кинул мою технику в Десятихвостого, попав ему в спину. Как только она его каснулась, то начала расшираться, при этом окутывая всю спину монстра.
- Наруто! - донесся крик со стороны. Повернув голову я увинел мама, Мито-саму, Тобираму-саму и Хирузена-саму.
- Что? - спросил я.
- Мы закончили - произнесла моя любимая мама.
Конуц POV Наруто.
- Молодцы! - сказал Наруто - Идите. Помогоите папе и Хашираме-саме - отчеканил он.
- Хорошо - произнесли они и развернулись что бы уйти, но...
- Стойте! - прикрикнул Драконий отшельник и подошол к ним - Вытяните правую руку и расположите их не далеко друг от друга - попросил носитель чакры всех биджу, те только недоуменно переглянулись, но исполнили его прозьбу. Сын Желтой Молнии начал складывать печати, закончив свои манипуляции он поочередно каснулся рук, при этом пустив чакру - Фуиндзюцу: Печать Пополнения - произнес он. А на руках воскрешенных появилось девять хвостов разной формы, которые закрутились в спраль - А эти поставите папе и Хашираме-саме - скахал он и отдал бумажку с печатью, одну Мито, другую маме.
- Наруто, что это? - спросила Кушина рассматривая печать.
- Эту печать я разработал год назад. Она поглащает природную чакру перерабатывает её в вашу собственную, но для её установления, чакры нужно на каждую минимум полный резерв элитного джонина - ответил блондин.
- Ого! - произнесли они.
- Так! Хватит болтать! Вперед в бой! - произнес Наруто и сам направился в сторону Джуби - Ты ответишь мне за всё - яростно шипел Наруто бесстрашно смотря в кроваво-красный Рине-Шаринган с девятью томоэ в одгом единственном глазу Десятихвостого.
- Наруто! Мы закончили! - крткнули воскрешенные.
- Хорошо - тихо прошептал джинчуурики сильнейшего биджу.
- Что дальше? - спросил Тобирама.
- Нам надо обездвижить его, а после запечатать! Но я знаю только одну технику настолько мощную, что бы запечатать этого демона.
- Какую? - с интересом спросила Мито.
- Печать - вздохнул - Бога Смерти - на выдохе произнес он.
- Нет! - воскликнули одновременно родители юноши.
- Но сначало - он леденящим душу взглядом посмотрел на Джуби - его нужно обездвижить.
- Каким образом? - стараясь сохранять холоднокровие, проговорил Тобирама.
- Идите к армии, если что, то защищайте их, а с ним - он указал на Десятихвостого - я сам разберусь.
- Будь осторожен - произнесла Кушина и обняла своего горячо любимого и единственого сына.
- Непереживай, мама - обнял он её в ответ - все будет хорошо! - утверждал Наруто - Я просто спасу моих дорогих друзей.
- Каких друзей? - спросил Минато.
- Хвостатых - произнес Узумаки-Намикадзе. И если до этого он говорил холодным и пугающе пустым голосом, то при упоминании "демонов" его тон потеплел, наполнился уважением и заботой.
- Хорошо, сын, но будь очень осторожен - произнес Намикадзе.
- Как скажешь, папа. - проговорил Наруто - А теперь, идите - сказал он и воскрешенные скрылись из виду - а теперь ты - ледяным тоном произнес сын Желтой Молнии Конохи пристально смотря на Джуби который хаотично размахивал своими длинными хвостами.
Тем временем Альянс.
Как только воскрешенные приблизились к армии во главе которой стояли Пять Каге, то со всех сторон послышались крики: "Это преведущие Хокаге!", "Они спасут нас!", "Там ещё жены Первого и Четвертого!" и т. д. Но их крики пересек женский грозный голос:
- А ну-ка все заткнулись!!! - люди знали только трех женщин способных заткнуть одним лишь словом или взглядом. Так как две из них стояли прямо перед ними (Кушина и Мито), то кричать могла только... Цунаде Сенджу!
- О, Цуна..! - начал было Шодай, но увидев яростный взгляд внучки предпочел затянуться.
- Что здесь происходит?! - сказала она стараясь не повышать тон, но у неё это плохо получалось.
- Ну... - задумчиво произнесла Кушина не зная как правильно подобоать слова - как бы правильно сказать? Мой сын-Наруто Узумаки, воскресил нас для того, что бы помочь в войне.
- Ааааа... Наруто... - протянула Гододайм Хокаге.
- А вы его знаете? - с интересом спросил Минато.
- А как же?! Его! Да и не знать?! - притворно-удивленно воскликнула Цунаде - Это единственный человек на всем белом свете, который осмелился назвать меня Цунаде-баа-чан! - последнее слово она проговорила возмущенно, с частичкой отвращенте и злости.
- Цунаде-баа-чан?! - потресённо переспросили Сарутоби, Намикадзе и Узумаки-младшая. Зная характер этой женщины они были сильно удивлены что Наруто вообще ещё жив.
- А ещё он сказал, что это прозвище мне по возрасту положено - возмущенно говорила Сенджу-младшая. Но дальнейший их разговор прервал бешеный рев. Как только они его услышали, то повернули головы туда где шло сражение. Из пасти Десятихвостого вышел гиганский поток пламени и он был направлен в сторону Альянса. Но не успели они и испугаться, как раздался крик:
- Суйтон: Десяти Бальное Цунами! - после произнесённых слов земля на миг дрогнула. Из под неё вырвался огромный(!) поток воды и двинулся в сторону огня, тем самым туша его - Ну, все! Ты мне надоел! - прорычал Наруто на все поле боя и стал складывать не известные ни кому печати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя, в герои!!!
Paranormalфанфик о том как безродный мальчик сирота спас весь мир от гнева невиданного существа