POV Наруто
Прошло пять лет с моего поступления в Академию Шиноби. Мне сейчас тринадцать лет. Но и эти пять лет я даром не терял, тренеровался. Я начал создавать свой собственный стиль тайдзюцу на основе стиля драконов и биджу, создал несколько десятков различных печятей, пару техник синего пламени, песка и металла, по пять техник льда и лавы, по одной техники дерева и кислоты. Но самое главное это то, что я пробрался в архивы АНБУ и АНБУ Корня и узнал интересные факты: клан Учиха был вырезан некой организацией под названием "Акацуки", а всю вину взял на себя Итачи Учиха (старший сын главы Учиха Ичизоку), а Саске его возненавидел за то, что он не делал, так еще Итачи по приказу Данзо, старейшин и Хокаге в "Акацуки" вступил. Эта деревня скрыла кто на самом деле мои родители, выставив меня сиротой, скрыла кто во мне запечатан, пустила слух о том , что я и есть воплощение девятихвостого, участвовала в уничтожении деревни скрытой в Водовороте - родной деревни моей мамы и жены Шодай Хокаге. Эта деревушка прогнила и я не намерен в ней оставаться.
В подсознании:
- Ребята - запнулся я - я решил при первом удобном случае покинуть Деревню Скрытого Листа - выдал новость я.
- Чего?! - крикнули хвостатые.
- Почему Наруто? - спросила Мататаби.
- Эта деревня прогнила еще со времен смерти Нондайм Хокаге - ответил я - правда мой отец пытался держать Данзо и старейшин в узде, но после его смерти... все перевернулось - печально выдыхаю я.
- Ты будешь мстить деревне? - спросил Чёумей.
- Нет - покачал головой я - мои родители отдали жизнь за Коноху и я обязан ее защищать, но я все равно покину Лист, а если понадобится моя помощь, то помогу - ответил я на вопрос Чёумея.
- Ну, а после ухода? Что ты будешь делать, а? - спросил Исобу.
- Я... - задумался насчет заданного вопроса - буду тренироваться - начал я, но меня перебили.
- Куда тебе еще тренироваться!? - спросил Сон Гоку - итак уже чакры больше чем у Гьюки, плюс природная и наша, глаза Рикудо ты уже освоил, геномы тоже - перечислял он - что тебе еще надо, а!? - крикнул он.
- Из воспоминаний мамы я узнал, что можно пробудить гены Узумаки ("Цепи Чакры") при помощи специального обряда - начал я - я хочу отправиться в деревню Водоворота и пройдя обряд стать истинным Узумаки - гордо сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя, в герои!!!
Paranormalфанфик о том как безродный мальчик сирота спас весь мир от гнева невиданного существа