глава 12. ХОКАГЕ.

1.9K 89 5
                                    

POV Цунаде
"Что? Война? Какая к чертям собачьим война?! Ему что, трех преведущих мало?!!"
- Ну, и что мы будем с этим делать? - спросила я выводя остальных из ступора.
- Я предлагаю создать Альянс Пяти Великих Деревень - предложил Мифуне - а командующим будет... Райкаге.
- Коноха войдет в Альянс - согласилась я без колебаний.
- Суна тоже.
- Кири с вами.
- Кумо тоже.
- Ох... ладно, Ива тоже.
- Отлично. Встречаемся через семь дней на границе Молнии и Камня - отчиканил Райкаге и ушел вместе со своими сопроваждающими, а за ним последовали все остальные.
Конец POV Цунаде.
Страна Молнии. Деревня Облака. Отель "Разряд".
POV Наруто
"Я так и знал что Обито обявит войну и скорее всего воскреит Мадару, а вместе с ним и Джуби".
В подсознании
- Ребята, что нам делать? - спросил я у своих друзей - началась война и... - остановился я на полуслове потому-что, мне пришла информация от клона, который следил за войной. Тваю мать!!! Это просто ужас!
Конец POV Наруто
POV Курама
Наруто остановился на полуслове, так и не договорив, встал в ступор, его глаза наполнились ужасом и стали размером с чайные блюдца, руки затреслись, а ноги стали подкашиваться.
- Наруто, что случилось? - спросил Гьюки, заметив состояние друга.
- Б-б-бывший уч-ченик Ороч-чим-мару - К-каб-буто - начал он - стал-л в-в-воскреш-шать м-м-мертв-вых - все встали в ступор от его слов. Воскрешать мертвых? Да он что, сумашедший что ли?!
- И кого, они уже воскресили? - осторожно спросил Сон Гоку.
- Ваших бывших джинчуурики, всех погибших "Акацуки", включая Итачи, кторого Саске прибил семь месяцев назад, "Семь Мечников Тумана", Второго Цучикаге, Третьего Райкаге, Четвертого Кадзекаге, Третьего Мидзукаге и... Учиху Мадару - с долей страха сказал мой джинчуурики.
- А что, Хокаге ему не позубам? - со смешками и язвительностью в голосе проговорил Шукаку.
- Хокаге под печатью Бога Смерти - просто ответил мой джинчуурики.
- Эх... - с сожелением вздохнул тануки - если можно было бы снять печать Шинигами и воскресить их, то они бы очень помогли в войне против Джуби.
- Почему нельзя? Можно, но чакры нужно немеремое количество - ответил я - существует в Конохе Храм "Смерти", это там где лежат все трупы преведущих Хокаге. Там есть специальная маска и свиток с печатями для техники.
- Курама - буквально пропел Наруто, а меня от его тона передернуло так, буд-то меня шибанули Райтоном - а я смогу их воскресить?
- Сможешь - ответил я, но тут же прекусил язык и опасливо покосился на Наруто, у которого черти в глазах скакали - что ты задумал, Узумаки?!
- Мы с вами идем в Коноху - ответил он.
- Зачем? - непонял Шукаку.
- За Хокаге - отчеканил Наруто.
Конец POV Курама.
Час спустя. Коноха. Храм "Смерти".
POV Наруто.
"Вот и храм. Надеюсь все получится. А если нет, то конец мне и даже биджу мне не помогут"
Конец POV Наруто.
Пройдя в черного цвета здание с алыми вратами, Наруто очутился в не большом зале с четырьмя гробами по середине и маленьк м столиком с правой стороны, на котором лежал средних размеров свиток серого цвета и маску с изображением Бога Смерти. Подайдя к столику, сын Желтой Молнии взял свиток и начал внимательно читать содержимое, после прочитаного он одел маску и встал по середине комнаты, стал складывать печати, после всех манипуляций он положил руки на пол и на правил чакру к гробам.
- Искуство печатей: печять Бога Смерти. Снятие! - после сказоного, гробы начали светиться ярким, белым светом. После того, как свет исчез, перед Наруто предстали четыре человека-лигенды: первый это - один из основателей Конохагакуре-но-Сато, Шодай Хокаге, Бог Мира Шиноби, обладателя стихии дерева-Мокутона - Хаширама Сенджу, второй - мастер запретных техник и стихии воды, брат первого каге, Нондайм Хокаге - Тобирама Сенджу, третий был Сонодайм Хокаге, "Професор Конохи", сенсей Трех Легендарных Санинов - Сарутоби Хирузен и четвертый - знаменитая Желтая Молния, легенда Третей Мировой Войны, гений, Йонодайм Хокаге, тот, кто спас Лист от Кьюби, но Йоко - Намикадзе Минато.
- Какого...!? -произнесли они в один голос, но тут Тобирама заметил Наруто и спросил:
- Кто ты? И снеми маску!
- Как скажите, Тобирама-сама - сказал сын Кровавой Хобанеро и снял излюбленную маску. Хокаге увидели лицо Наруто: милое, кругловатое лицо, семитричнык полосочки на щеках, аккуратный нос, большие и добрые голубые глаза и коротко подстриженные волосы цвета летнего солнца.
- Наруто! - проговорил Минато, подошел и обнял сына.
- Привет, папа - обнял его в ответ Наруто, широко и искрене улыбаясь.
- Наруто? - спросил Сарутоби - ты так вырос...
- Здравствуйте, Сарутоби-сама - поздаровался сын Кровавой Хобанеро.
- Эээ... с каких пор ты так меня называешь? Где же твоё фирменное "старик Хокаге", ммм? - поинтересовался он.
- В прошлом - просто ответил Узумаки.
- Наруто, можно вопрос? - спросил Хаширама.
- Конечно, Хаширама-сама, задавайте, если смогу, отвечу - проговорил Наруто.
- Кто сейчас Хокаге?
- Ваша внучка, Цунаде Сенджу - ответил джинчуурики Кьюби, но Йоко. После сказоного Наруто, выражение лица Хаширамы стало такое, буд-то он съел килограмм лимонов.
- А деревня цела? - поинтересовался он с надеждой в глазах.
- Цела, она её не проиграла и не пропила - сразу дал ответ сын Узумаки Кушины, а Шодай выдохнул с облегчением.
- У меня тоже вопрос - сказал Тобирама - зачем ты нас воскресил?
- Идет Четвертая Мировая Война Шиноби - ответил с печалью Узумаки.
- Чего?! - воскликнули они.
POV Наруто.
- Чего!? - крикнули они так, что мне пришлось закрыть уши.
- Не кричите - попросил я.
- Кто начал войну? Зачем? - спросил Минато.
- Ёе начал Учиха Обито, ради биджу которых он ловит для того, что бы воскресить Джуби и  наложить на мир Вечное Цукиеми - отчеканил я.
- Обито..? - неверующе прошептал отец.
- Да папа, именно, Учиха Обито - со злобой проговорил я, а он только опуситл голову.
- Сколько биджу он уже собрал? - спросил Сарутоби.
- Семь - ответил я.
- Где остальные два биджу? - спросил Тобирама.
- Восмихвостый запечатан в брате нынешнего Райкаге, а девятихвостый во мне - ответил я.
- Наруто, а со скольки лет ты знаешь что являешься джинчуурики? - спросил Сарутоби.
- С трех лет.
- Ого - округлил глаза Хирузен - кто тебе сказал?
- Девятихвостый - просто ответил я - а что? Вы хотите с ним поболтать? - поинтересовался я как можно более невинее.
- Нет, спасибо - ответил Сарутоби и отошел на шаг назад, выставив руки в премерительном жесте.
- Ты смог его приручить...? - неверующе прошептал Хаширама.
- Нет - покачал головой я - я с ним подружился.
- Хорошо хоть не выпустил - облегченно вздохнул Сонодайм.
- Ну... эээ... как, бы - замямлил я.
- Ну... Сарутоби-сама - начал мой отец - он его выпустил тогда же, когда и познакомился.
- И он тебя не поработил? - спростл Тобирама.
- Вообще-то, мы с ним друзья - ответил я, как-то злобно смотря на Нондайм.
- Кто вообще может подружиться с хвостатым? - прошемтал беловолосый.
- Так, я вас воскрестл для того что бы вы помогли в войне, а не разговоров обо мне. Только - как-то загадочно посмотрел я на Хокаге, а тех в свою очередь передернуло - нам не хватает двух мисс - сказал я с чертями в глазах.
- Что ты задумал? - как-то обреченно проговорил Минато вместе с Хирузеном.
- Узнаете - проговортл я, сверкнув глазами и стал складывать печати, помле моих манипуляций, я положил ладони на пол и произнес название техники - Эдо Тенсей! - после произнесенных мною слов, глаза каге стали как  пяти рублевые монеты, а из под земли вылезло два гроба - знакомьтесь - я указал на первый гроб - мастер печатей, первая джинчуурики девятихвостого, жена Шодай Хокаге - открыл я крышку гроба и посмотрел на Хашираму у которого глаза из орбит повылазили так же, как и у остальных - Узумаки Мито.
- Боюсь представить, кто же второй - проговорил Тобирама опасливо касясь на гроб, а я на его слова всего лишь улыбнулся.
- А это - указал я на второй - мастер печаьей, вторая джинчуурики Кьюби (Да простит меня Курама!), ужас Конохи, Кровавая Хобанера, моя мама - на этих словах я посмотрел на отца, который находился в шоковом состоянии - Узумаки - открыля крышку и все увидили разъяренную маму - Кушина - сглатывая ком в горле, проговорил я.
- Какого черта здесь происходит? - ласково пропела она голосом, полным непрекрытой угрозы, все от её тона вздрогнули и отошли назад.
Конец POV Наруто

Из изгоя, в герои!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя