глава 7. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.

2.2K 96 17
                                    

Прошло пять лет (по меркам пизыва) с начала тренировок у племени драконов. Наруто восемь лет. За это время тренировок он полностью освоил Сенин Модо (режим отшельника), чем всех поразил, покров, превращение, использование чакры всех биджу, Рине-Шаринган, подтянулся физически, вырос на голову, выучил много ниндзюцу, благодаря его призыву у него все пать стихий(огонь-Катон, ветер-Футон, молния-Райтон, земля-Дотон, вода-Суйтон) и семь улучшенных геномов: песок, синее пламя, лава, кислота, метал, лед и пол года назад появился Мокутон (улучшенный геном Шодай Хокаге - стихия дерева ). Он освоил их в совершенстве. При режиме отшельника у него вокруг глаз образуется тату ярко алого цвета с черными прожилками, в виде драконьих крыльев, становится почти непробиваемая кожа и вырастают крылья, ярко черного цвета, с золотыми переливами. У Рине-Шарингана  он выучил все Семь Путей Рине, только Седьмой Путь ему запретили использовать, потому-что цена за это, жизнь. Плюс он выучил два дзюцу Вечноно Мангекё Шарингана - Сусаноо (абсолютная защита Учих), Аматерасу (черное пламя, горящее семь дней и ночей), Цукиёми ему не даётся из-за Исобу, который полностью не восприимчив к гендзюцу. Он также освоил все стихийные техники из библиотеки драконов и воспоминаний родителей.
- И вот, настал тот день когда пришла пора прощаться. Ты был лучшим учеником который когда-либо был у моего племени - сказал глава клана драконов - ты даже лучше Рикудо-сенина, который учился у нас восемь с половиной лет - похвалил он мальчика - твоим личным призывом буду я и Фудо, вызывай когда посчитаешь нужным.

- Спасибо, Кумей-сенсей, я очень признателен за вашу помощь мне в обучении - поблагодарил Наруто своего сенсея.

- Не за что - ответил он - я хочу подарить тебе подарок - и достал из-за спины катану в белоснежных ножнах - возьми, эту катану отдал нам Рикудо перед смертью. Она без проблем может разрезать Кусанаги - отдал он её (катану) в руки мальцу. Вытащив катану из ножен он стал её рассматривать. Лезвие оказалось черного цвета, с золотым драконом у которого были рубиновые глаза, а рукоять была чисто черного цвета. Как только Наруто коснулся лезвия, она стала меняться. Вместо дракона, там был огненный лис с девятью хвостами, а рукоять стала полосатой: первая полоса была песчаного цвета, вторая синяя с черными языками пламени, третья тёмно-зелёная, четвертая алая, пятая белая с оранжевыми вкраплениями, шестая лиловая с белыми узорами, седьмая ярко-зелёная с радужными переливами, восьмая бледно-розовая и девятая огненно-рыжая. Тем временем дракон и Наруто смотрели на это, как завороженные и не могли отвести взгляд. Первым пришел в себя Кумей:

Из изгоя, в герои!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя