глава 13. ПОЛЕ БОЯ.

1.9K 91 9
                                    

- Какого черта здесь происходит? - пропела Кушина ласковым голосом, полным угрозы. Все вздрогнули от её тона и отошли назад.
- Эмм... привет мама - поздоровался Наруто. Кушина, услышав родной голос, обернулся на него. На глазах выступили слезы счастья, на лице расцвела улыбка.
- Наруто!!! - крикнула она радостным голосом и кинулась обнимать своего сына, получив крепкие объятия в ответ - как ты вырос... - пролепетала она.
- Я тоже рад тебя видеть - улыбаясь проговорил Наруто - но я тут не единственный, кто хочеть тебя обнять - и повернул Кровавую Хобанеро в сторону Минато, который стоял и улыбался смотря на свою любимую жену и сына. Как только она его заметила, то реакция была такая же как и на Наруто.
- Минато!!! - крикунула она и налетела на мужа, а Наруто тем временем здаровался с Мито:
- Здравствуйте, Мито-сама - поприветствовал Наруто жену Шодай Хокаге.
- Здравствуйте, молодой человек - ответила она на приветствие, а Наруто показал рукой на застывшего Хашираму. Как только Мито увидела своего мужа, то кинулась к нему.
- Хаширама!!! - обняла Мито его.
- Мито... - тихо прошептал Бог Мира Шиноби и крепко обнял свою любимую жену.
- Кхм-кхм - покашлял в кулачок прешедший в себя Тобирама - успеете еще наобниматься, у нас тут, как бы, война идет.
- Что!?! - крикнули две красноволосые Узумаки в один голос.
- То! - огрызнулся Нондайм Хокаге - некий Учиха развязал войну для того, что бы забрать восмихвостого и девятихвостого, воскресить Джуби, а ещё наложить на мир Вечное Цукиеми.
- Боже... - прошептали они.
POV Наруто.
"Надо заканчивать этот бессмысленный балаган!"
- Так! - начал я и все тут же обратили на меня свой взор - Заканчивйте, а то пока мы здесь болта... - но договорить мне было несуждено. Пришли воспоминания от клона слидившим за полем боя. Как только я усвоил полученную информацию, у меня глаза расширились, а внутри все оборвалось.
Конец POV Наруто.
POV Кушина.
Наруто резко замолчал и несколько секунд стоял молча, но потом его глаза расширились, а через некоторое время от него насало исходить ужасное КИ, глаза налились правидной яростью став кроваво-красными с вытинутым вертикальным зрачком, губы сжались в тонкую полоску, руки  сжались в кулаки так, что по помещению раздался хруст костей. Я осторожно подошла к сыну и каснулась его плеча.
- Сынок, что случилось? - спросила я.
- Мадара... - произнес он. От его тона меня передернуло, казалось, что его голос способен заморозить солнце, он был пропитан ненавистью, ярастью, в нем были слышны отголоски стали - он убил моего крестного и...
"Он убил Джирайю-сенсея!? Какой ужас..."
- И!? - нетерпеливо проговорил Тобирама-сама.
- Он выпустил десятихвостого - сокрушающе проговорил мой мальчик.
Конец POV Кушина.
- Что!? - крикнули они вместе.
- То! - рявкнул Наруто - нам надо спешить - сказал он и двинулся к выходу. Все отправились за ним. Как толь все вышли из храма Наруто начал складывать печати. Под конец своих манипуляций, произнес:
- Фуиндзюцу: Барьер Четырех Богровых Огней, - положил руки к земле и выпустил огромное количество чакры, а вокруг здания возвысился огненный куб. Когда он повернулся, то наткнулся на шесть шокированых взглядов - Что? - непонимающе спросил он.
- Н-нарут-то - начал с заиканием Минато, но быстро взял себя в руки - откуда ты знаешь эту технику?
- Ну... - начал парень - Сарутоби-сама, помните мой побег из деревни? - получив утвердительный кивок на свой вопрос, Наруто продолжил - тогда я скопировал свиток запретных техник, а настоящий вернул вам вместе с клоном.
- Ясно - проговорил Третий Хокаге - и , сколько техник ты выучил из запретного свитка, ммм? - поинтересовался Хирузен, остальные кивнули поддерживая вопрос старика.
- Все - просто и беззаботно ответил Наруто.
- Но как? - еле-еле выдавил из себя, до нельзя шокированный Шодай.
- Наруто - строго начал Сонодайм - там были техники стихии Дерева. Ты не мог их выучить.
- Почему? - поинтересовался он.
- У тебя нет Мокутона - как-то неуверенно произнес Сарутоби.
- Есть - оправергнул Наруто его заявление.
- Чего?! - прокричали они все разом.
POV Наруто.
- Чего!? - крикнули они.
- О, Боже... - прошептал еле слышно я, сделав любимый жест Мататаби - "рука-лицо" - да, у меня есть Мокутон. И ещё шесть кеккей генкаев.
- Сколько?! - спросили все с открытыми ртами и  глазами-блюдцами.
- И какими геномами ты владеешь? - потресённо прошептала Мито-сама.
- Ну... - протянул я и стал перечислять, при этом загибая пальцы - песок, синее пламя, лава, кислота, лед, металл, ну и дерево соответственно.
- Э-э-э - протянули ошарашенно они, но быстро взяли себя в руки.
- Ладно, хватит болтать - строго проговорил я - нам пора, коснитесь меня, я перенесу нас на поле боя - все сделали как я попросил - Стихия Молнии: Полёт Бога Грома! - произнес я и мы исчезли в яркой вспышке. Мы появились посередине поля боя. Вокруг нас были шиноби Пяти Великих Деревень. В переди был Десятихвостый, на его голове стоял потрепанный Обито и Мадара с Вечным Мангекё Шаринганом в одном глазу и Ринеганом в другом. У подножья этой громадины были: Второй Цучикаге, Третий Райкаге, Четвертый Кадзекаге, Второй Мидзукаге, все "Акацуки", Семь Мечников бывшего Кровавого Тумана и бывшие джинчуурики биджу. Как только мы пояаились, то шиноби Конохи на перебой стали кричать:
- Не может быть!... Хаширама-сама! Мито-сама! Тобирама-сама! Хирузен-сама!... И, даже... Минато-сама и Кушина-сама! И, о Боже, это же... "Золотой лис"! - последнее кто-то проговорил со вселенским ужасом, нескончаемым уважением и восхищением. Как толко он длговорил, я прыгнуо к Джуби воскрешенным, за доли секунды сложил печати для одного из сельнейших моих барьеров(а их было не мало):
- Фуиндзюцу: Секретный барьер древних Узумаки: Шестигранный Куб Ветров! - воскликнул я и в воздух взмыл зеленоватый барьер с шестью стенками, который переливался всеми оттенками зеленого цвета - Ну, что же, начнем бой! - произнес я ледяным тоном с примесью стали, что в оброзовавшейся тишине было слышно очень отчетливо и распостронил КИ хвостатых друзей и свою. Получился убойный коктель, что даже матерые шиноби пошатнулись.
Конец POV Наруто.

Из изгоя, в герои!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя