глава 6. ТРЕНИРОВКИ.

2.4K 96 12
                                    

Пять утра за окном. На кровати, в маленькой квартире спит мальчик , лет трех, но вдруг в его голове послышался рычащий голос:

"Наруто, вставай" - сказал кто-то - "Наруто, вставай!!!" - проорал голос в голове. Мальчик под скачил и спустился в подсознание потирая лоб.

POV Курама

" Шукауку - идиот! Всю ночь храпел! Эх... ладно. Надо малого будить."

- Наруто, вставай - сказал я, ноль реакции - Наруто, вставай!!! - проорал я во всю глотку и смотрел что будет дальше - ахахахахахахаха - смеялся я до боли в животе. Когда он подскочил, неосознанно использовал чакру и подлетел к потолку, ударился так, что трещина осталась и рухнул обратно в низ.

В подсознании:

- Курвма!!! Че ты орешь с утра пораньше, а !: - гаркнул мой джинчуурики.

- У нас тренировка  начинается, а ты дрыхнешь.

- Сейчас пять утра!!! Какая тренировка!!? - взревел белобрысый.

- Привыкай, теперь ты всегда так будешь вставать - с злорадством ответил я.

- Как вы его терпите? - простонал он, обращаясь к моим собратьям.

 - Плохо - ответил Шукаку.

- Заткнись, тануки недоделанный - огрызнулся я.

- Ах ты - начал было он, но его перебила Мататаби.

- А ну цыц - цыкнула она - так что на счет тренировок, Курама? - поинтересовалась она у меня.

- План таков (до академии):

1 год:

Физические нагрузки в них входят; бег, отжимания, прыжки, подтягивания, пресс и т.д, по пять приходов, один приход-десять раз, плюс растяжка, ещё ты будешь носить утяжелители на ноги и руки, на руки пять кг, на ноги десять кг и каждый  месяц увеличивать их на три кг.

2 и 3 год:

Отработка туйдзюцу, фуиндзюцу, теневые клоны и некоторые приемы кендзюцу (работа с холодным оружием).

4 год:

Будешь обучаться в мире призыва, там ты научишься ниндзюцу, сендзюцу (природная чакра), стихийным дзюцу, их стилю боя, Рине-Шарингану, управлению чакры биджу и если будет то и кендзюцу. Понял? - спросил я и выжидающе посмотрел на Наруто.

- Понял Курама - на полном серьёзе, с уверенностью в голосе и глазах ответил мой джинчуурики - а тренироваться буду я на сорок четвертом полигоне.

Из изгоя, в герои!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя