Темные, серые, запутанные коридоры. Посередине одного из таких коридоров лежал блондинистый мальчик в серых шортах, белой футболке со спиралью красного цвета на спине.
POV Наруто (+ мысли)
"Хм... где я? Черт, глаза открыть не могу, веки как-будто потяжелели. Так.. на счет три открываю. Раз...два...три открываю! Ну, и где я? Что-то мне подсказывает что надо идти вперед. Да, так и сделаю." - я иду по сырым и темным коридорам в котором воды по щиколотку, выхожу в огромный зал с золотой клеткой на которой весит листик с кандзи "Печать". Подхожу поближе и спрашиваю:
- Здесь кто-нибудь есть? - из темноты показались два кроваво-красных глаза со звериным, вертикальны зрачком, лучащихся злобой и ненавистью , а потом из темноты вышел огромный с десятиэтажный дом, огромный огненно-рыжий лис с девятью хвостами и прорычал голосом полным ненависти и злобы.
- Так это ты мой "тюремщик"!!? Иди сюда разор-р-рву - сказав это лис ударил когтистой лапой по решетке, что по всему помещению прошел звон метала.
Конец POV Наруто.
POV Курама (демон-лис)
"Опять запечатали, ну сколько можно? Будь ты проклять Минато Намикадзе, вместе с Учихой Мадарой!!! грррр!!! Я же просто хочу свободы. Отец, ты же обещал что все будет хорошо! Эх...хм... кто-то идет, может, это мой тюремщик?!"
Вдруг в зал заходит какой-то пацан лет трех с блондинистой макушкой с голубыми глазами, в которых плескался шок и любопытство.
"Правильно, подходи, я тебя разорву и буду свободен!!!"
- Так это ты мой "тюремщик"!!? Иди сюда я тебя разор-р-рву!!! - прорычал я со всей ненавистью, смотря ему в глаза и не вижу там ни страха, ни ненависти, а только непонимание, заинтересованность, невинность. И тут он спрашивает:
- Кто Вы такой? И... где я? - спросил он.
"Так он не знает что я в нем запечатан... может заставить его снять печать, хммм..."
- Я Великий и Ужасный Девятихвостый Демон-Лис, Кьюби, но Йоко. Сорви печать и я дам тебе силу отамстить жителям деревни за-то что они тебя избивали - рыкнул я и посмотрел на его реакцию и она не изменилась, а он сказал:
- А меня зовут Узумаки Наруто, мне три года. А... что вы тут делаете и где я? - поинтересовался он.
"Хм... а он не такой как все... может... сказать ему? Хмм..."
- Я в тебе запечатан, а находимся мы в твоем подсознании - уже спокойно говорю я.
- Как это... запечатан? Кто вас запечатал!? Вы же такой огромный, а я маленький!!! - срываясь на крик спросил он.
- Ох... в тебя меня запечатал Йонодайм Хокаге, вместе со своей женой Кушиной - ответил я этому мелкому пацану и посмотрел на его риакцию. Он оставался спокоен, только в глазах шок и понимание всей ситуации и задумчивость отображается на его лице.
- Понятнооо...- протянул он - расскажите ли Вы мне вашу историю, а еще про моих родителей? - попросил он с милым личиком.
- С чего-бы???... ну ладно расскажу НО, с одним условием. - поставил условия я.
- С каким? - с любопытством и огоньком в глазах спросил он.
- После моего рассказа ты сорвешь печать и выпустишь на свободу. Идет? - поинтересовался я.
"Хм...этот пацан... он похож на Рикудо-сенина, характером, да и ели потренировать... Хмм... Узумаки, джинчуурики, потомок первого сына Хогорома Ооцуцуки (Рикудо) - Ооцуцуки Ашуры, идеальный Второй Мудрец Шести Путей. Ну ладно, посмотрим как он отреагирует на мой рассказ, а там и посмотрим."
- Идет!!! - с задором крикнул он.
- Но учти, меня не перебивать и вопросы после рассказа. Понял?! - прикрикнул я.
- Понял, Кьюби-сама - и поклонился.
"Вежливый, да и душа чистая и второй после Рикудо кто со мной нормально разговаривает и не требует силу. Хех... занятный пацан"
- Хорошо, и так все началось тысячу лет назад, тогда не было ни ниндзя, ни чакры. Одна Богиня Кролик или Кагуя Ооцуцуки...
Если что, простите за ошибки. На этом 2 глава заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя, в герои!!!
Fantastiqueфанфик о том как безродный мальчик сирота спас весь мир от гнева невиданного существа