Давайте познакомимся. Меня зовут Кристина. Мне 17 лет. Я блондинка с голубыми глазами, пухленькими губами и чуть вздернутым носиком. Люблю слушать музыку. В кармане всегда лежат наушники. Рост 164 см, вес 60 кг. Фигура выглядит хорошо. На мордашку симпотяшка.
Все бы хорошо, но я не общительный человек. Учусь хорошо, вроде как. Рисую, когда время есть. У меня в комнате даже мольберт стоит.
Вот, про себя я вроде все сказала. Давайте перейдем к семье. Я живу с мамой. Папа ушел от нас, когда мне было 2 года. Мама выростила из меня примерную девушку. Внешностью я вся в маму. Она тоже блондинка с голубыми глазами. От папы у меня только 2 родинки под левым глазом, я считаю это своей изюминкой. Мама фото показывала, где было четко видно эти родинки у моего отца.
Друзей у меня нет. Я не могу общаться с кем настолько, что они бы знали обо мне многое. Я очень скрытный человек.
Вот и все. Перейдем к моей истории.
**********
7 часов утра. Опять идти в школу. Как она мне надоела. Ладно, придется идти.
Я подняла свое тело с кровати и пошла умываться. После позавтракала и пошла одеваться.
Немного порывшись в шкафу, я выбрала в чем пойду в школу.
На сегодня я решила надеть: голубую полупрозрачную блузку, черную юбку-карандаш, черные туфли с толстым высоким каблуком. Волосы просто распустила и расчесала. Макияж я не люблю, поэтому использую только тушь и блеск, иногда могу использовать тональный крем.
Красотка готова.
- Мама, я ушла, - сказала маме и поцеловала в щечку, так я делаю и делала всегда.
- Хорошо.
Я вышла из дому и насладилась свежим воздухом. Пять минут и я была в школе. Подошла к расписанию и первым у меня будет... Хм, музыка. Можно будет поспать.
Я пришла в кабинет, села на последнюю парту и стала ждать начала урока, слушаю очередную новинку в современной музыке.
*Sabi Miss-Без звука*
Без звука...
Поставлю трубку на режим без звука, без звука.
Не звони мне с**а.
Поставлю трубку на режим без звука, без звука.
Не пиши мне с**а.
Поставлю трубку на режим без звука.
Ты не в моей сети, я не доступна.
Большие мальчики играют в кукол.
Bed boy. Тебя я ставлю в угол.
Поставлю трубку на режим без звука.
Меня ненавидит твоя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре брата
Teen FictionВ ее класс пришел новенький Миша. Потом после школы ее чуть не сбила машина. Виновный, по имени Влад, отвез Кристину домой. Ее мама позвонила отцу Влада... С этого момент и начинается история Кристины и ее четырех сводных братьев. Миша, тот самый...