2

2.6K 81 10
                                    

-Еще раз извини, - подошел ко мне Миша и еще раз извинился.

-Угу.

-Ты ведь не обижаешься на меня?

-Неа.

-Точно?

-Либо ты прекратишь спрашивать меня, либо я буду всегда на тебя в обиде.

-Ладно. У тебя здесь не занято, можно сесть?

-Садись.

-Спасибо.

     Миша сел рядом со мной на лавочку. Учитель пришел через пять минут. Мы все встали в строй. Начали урок с разминки. Мне нельзя бегать, так как недавно я подвернула ногу. Сейчас я хожу по залу, пока остальные бегают. После учитель ушел, а мы играли в мячик.

-Хочешь с нами? - ко мне подошел Саша с мячом.

-Неее, не хочу. Мне бы посидеть просто на лавочке.

-Ну, можешь и просто посидеть. Мы в правду или действие играем.

-Тогда точно нет.

-Почему?

-Я не люблю играть в эту игру. Всегда выгляжу, как лох.

-Все так выглядят. Я вообще как-то раз полуголый зимой подходил к ментам. Они меня в дурку на три часа посадили, пока меня батя не забрал.

-Я не хочу.

-Лаааадно... - Саша посмотрел на меня, как-будто что-то задумал.

-Не нравится мне этот твой взгляд.

-Расслабься.

     Он ушел к остальным пацанам. Периодически на меня смотрели Саша и Миша. Не нравится мне это все. Они что-то задумали и в этом я уверена на все двести процентов. Они все равно вплетут меня в эту игру, вот сто пудов.

     Я сидела в телефоне, скучно мне было. Учитель пришел и сказал, что до конца урока его не будет. Все начали делать, что хотят. Я также сидела в телефоне. Кучка шл... кхм... моих одноклассниц обсуждали показ мод в Милане и кто с кем успел переспать за эти выходные. Несколько парней играли в баскетбол, остальные в правду или действие.

Четыре брата Место, где живут истории. Откройте их для себя