9

1.9K 61 1
                                    

Я просто поцеловала его. Правда, не знаю, почему я так сделала. Но хотела этого и сделала.

Саша ответил мне. Он даже ни капельки не сопротивлялся. Не знаю, сколько бы так лежали и целовались, но нам помешали.

-Кхм, кхм.

В дверном проеме стоял Влад. Саша отпрыгнул от меня. Я быстро встала. Мне кажется, что я сейчас выгляжу, как помидор.

-Ладно, я лучше пойду в свою комнату.

Саша ушел, а я так и стояла на месте, сверля пол глазами.

-Эй, Кристи.

Влад подошел ко мне.

-Садись.

Я села на кровать, Влад сел рядом со мной.

-И что это было?

-Я... Я не знаю. Он просто хотел уйти, встал и упал на меня. А дальше... Дальше я не знаю, что овладело мной, но мне просто захотелось этого.

Я закрыла лицо руками. Влад обнял меня.

-Кристина, все хорошо, правда. Я не виню и не караю тебя за это. Если ты его любишь, то дай ему знать об этом.

Я разревелась. У меня и мысли не было, что я влюбилась в Сашу. Да, не скрываю, я в последнее время стала часто смотреть на него. Но ведь это не влюбленность или же любовь. Это просто интерес. Или же нет?

-Кристи, Кристи, боже мой, не плачь. Я с тобой, все будет хорошо.

Влад сидел, обнимал и гладил меня по спине, успокаивая, пока я слезами мочила его футболку.

Через полчаса я успокоилась. Влад положит меня на кровать, а сам лег рядом. Я уснула в его объятиях.

От лица Влада:

Я успокоил мелкую и пошел расспрашивать Александра.

Саши не было в его комнате. Я вышел на улицу и пошел до беседки, которая стоит во дворе дома. Я угадал. На лавочке в беседке сидит брат. Его вид был опусташенный. Я никогда не видел его таким.

Я подошел к нему. Сел рядом на лавочку.

-Что с тобой?

-Ничего.

Саша попытался принять обычное выражение лица, но у него это плохо получилось.

-Я ведь знаю, что что-то не так. Расскажи, я помогу тебе. Старший брат плохого не посоветует.

Четыре брата Место, где живут истории. Откройте их для себя