Я волновалась перед операцией. Вдруг она пройдет не удачно. Я могу стать инвалидом или еще чего хуже, умереть. Братья меня поддерживали и пытались не показывать свой страх. Но я все равно чувствовала, что они волновались за меня.
-Кристина, ты сильная, операция пройдет успешно, главное- верь в себя.
-Саша, я знаю, ты мне это уже раз сто сказал только за сегодняшний день.
Мы обнялись. Влад подошел к нам и тоже обнял меня. После обнимашек с братьями меня повезли на операцию.
-Кристина, мы вколем сейчас тебе усыпительное, досчитай до 10.
Мне сделали укол в вену.
-1... 2... 3... 4... 5... 6... 7...
И я погрузилась в темноту.
От лица Саши:
Кристину отвезли в операционную. Если она умреть, то не знаю, что мне делать в этом мире. Я потеряю любовь.
-Братан, сядь. Ее оперировать не меньше двух часов будут. Ты устанешь, если будет тут ходить и круги наматывать. Может тебе успокоительное дать??
-Ничего мне не надо.
Я все таки послушался брата и сел на диванчик рядом с ним. Прошел уже час. Врач не как не выходит. Влад сказал мне, что операция длится как минимум два часа. Но мне все равно было не спокойно. Через еще полтора часа вышел врач. Я сразу же стал расспрашивать о состоянии Кристины и смогли ли у нее вылечить опухоль.
-Операция прошла успешно. Пациентка выжила. Сейчас ее перевезут в ее палату. Сегодня ей нужен покой, поэтому приходите к ней завтра.
-А есть шансы, что она ст...
-Нет. Шансов на инвалидность крайне малы. Она молодая, огранизм крепкий, поэтому все хорошо. Не волнуйтесь. Ну, а если бы операция была бы через месяц или больше, то было бы уже поздно.
-Спасибо, что спасли Кристину.
-Это моя работа. Но я рад, что меня благодарят за мою работу, значит я пошел в нужную сторону.
Врач ушел, сказав, чтобы мы не сидели тут, а пошли в отель. Мы так и сделали.
От лица Кристины:
Я очнулась. Ко мне сразу же пришел врач и спросил про состояние. Со мной все было хорошо. Через 30 минут пришли братья. Они так сильно меня обнимали, что я думала еще немного и умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре брата
Teen FictionВ ее класс пришел новенький Миша. Потом после школы ее чуть не сбила машина. Виновный, по имени Влад, отвез Кристину домой. Ее мама позвонила отцу Влада... С этого момент и начинается история Кристины и ее четырех сводных братьев. Миша, тот самый...