От лица Саши:
Кристина упала на пол. Я не на шутку испугался. Сразу же стал стучать в дверь, да, какой стучать, бить со всей силы.
-Владислав, твою мать, открой быстро дверь. Кристине плохо.
Влад открыл дверь. Как только он увидел Кристину, которая лежит на полу без сознания, его лицо приобрело испуг.
-Неси Кристину в ее комнату, я в скорую позвоню.
Я молниеносно подбежал к Кристи, взял ее на руки. Какая она легкая. Отнес в комнату и положил ее на кровать.
Влад тем временем позвонил в скорую. Машина скорой помощи уже выехала, как ему сказали.
Мне стало не на шутку страшно за жизнь Кристины. Мои братья тоже волновались.
Скорая приехала через 10 минут. Врач посмотрел Кристину, пощупал пульс.
-Ее надо срочно в больницу отвезти.
-Можно с ней?
-Только одному человеку и желательно самого старшего.
-Я поеду.
-Стас, носильки быстро. А вы, молодой человек, соберите для нее все самое необходимое. Поедете сразу за нами.
Влад сделал все то, что сказал врач. Нам же брат сказал сидеть дома. Он позвонит, когда будет известно про состояние Кристины.
От лица Влада:
Я собрал вещи, сказал им, что позвоню. Поехал сразу за скорой помощью на своей машине.
Через 10 минут мы прибыли в больницу. Мне сказали сидеть и ждать. Кристину увезли в операционную.
Прошло 30 минут. Врач вышел из операционной. Я сразу встал и стал расспрашивать о состоянии Кристины.
-С пациенткой сейчас все хорошо. Но это только сейчас. Ей надо срочно делать операцию. У нее выявлена опухоль мозга. Если ее не сделать, то она умрет в течение года-двух.
-Сколько, когда и где?
-Давайте пройдем в мой кабинет.
Через пять минут мы уже сидели в кабинете и обговаривали дальнейшие действия.
-Операция стоит 2 миллиона рублей. Проходит в Германии. Будет проходить после того, как вы принесете деньги, она неделю будет морально и физически готовиться к операции, а потом сама операция. После две недели восстановление. А там и домой можно будет ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре брата
Teen FictionВ ее класс пришел новенький Миша. Потом после школы ее чуть не сбила машина. Виновный, по имени Влад, отвез Кристину домой. Ее мама позвонила отцу Влада... С этого момент и начинается история Кристины и ее четырех сводных братьев. Миша, тот самый...