Утро. Я встала самая первая, поэтому решила приготовить завтрак. Умылась и пошла на кухню. Решила приготовить яичницу.
На часах семь с половиной утра. Яичницу я уже приготовила. Из братьев первый проснулся Влад, ему сегодня на работу, поэтому, быстренько перекусив моей стряпней и поблагодарив, убежал. Вторым встал Дима, разбудив своего братца-близнеца. Они тоже поели яичницу, поблагодарили меня и убежали в институт.
Мне стало скучно, поэтому я решила прибраться в доме. Включила музыку, мне было плевать что наверху спит Миша, на часах уже одиннадцать, ему пора вставать.
Pharaoh, Lil perf, Kizaru, Obladaet, Mnogoznaal, Lil pump, Juzzy, Зомб, Лсп, Limba, Morgenshtern. Это еще не полный список тех исполнителей, которые играли в колонках у нас в доме на полную катушку.
-Выключи, я спать хочу, - зайдя в гостиную, сказал Миша.
-Мне пофиг, я вот вчера спать не хотела, хотела с вами в приставку порубиться, но вы отправили меня спать.
-Ладно, я понял, но, пожалуйста, выключи музыку.
-Нет, я уборку делаю.
-Потом сделаешь, дай мне поспать.
-Ты уже встал, поэтому я не выключу.
-Аааааааааа, за что мне попалась такая сестра? Невозможно просто.
Миша позавтракал и решил мне помочь с уборкой. Дом у нас большой, поэтому за три часа мы все убрали (мы не трогали спальню родителей и комнаты Саши, Влада и Димы).
Еще два часа я разбирала остатки своих вещей. Наконец-то в моей комнате можно жить. На комоде у меня стоят три ароматические свечки, цветок в горшке, вокруг зеркала висит гирлянда. На кровати, наконец-то, появились покрывало, одеяло в космической расцветке. Шкаф заполнился моей одеждой. На подоконник положила два пледа и две подушки, чтобы я сидела там и любовалась видом из окна, либо читала книгу. Рядом с рабочим столом у меня стоит мольберт. Красота теперь в комнате. Уют появился здесь.
Я решила порисовать. Включила песню, взяла краски и стала рисовать.
Давай взорвёмся громкими петардами -
Или проснёмся мы не виноватыми.
Давай свалим куда-нибудь мы на край Земли.Ключи оставлены в прихожей.
Я сдался, чтоб учить прохожих.
Вечно уставший, всё кому-то должен.
Сегодня день такой, то ли, я заболел.
Как не заметил этого.
Неделю всю от пацанов морожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре брата
Teen FictionВ ее класс пришел новенький Миша. Потом после школы ее чуть не сбила машина. Виновный, по имени Влад, отвез Кристину домой. Ее мама позвонила отцу Влада... С этого момент и начинается история Кристины и ее четырех сводных братьев. Миша, тот самый...