12

1.5K 56 2
                                    

-Саша, они все свалили от нас.

-Я знаю. Я им потом устрою выговоры. Раз их нет, куда теперь пойдем?

-Может на Колесо обозрение?

-Давай туда. Единственное место, где не надо падать вниз с бешеной скоростью, а то меня сейчас реально вырвет.

-Ой, да, ладно, тебе. Круто зато.

Мы подошли к кассе, купили два билета на Колесо. Через пять минут уже сидели в кабинке.

-Мне кажется, или оно реально стало выше, чем в прошлом году?

-Не кажется. Оно реально стало выше. Вроде бы на 3 метра.

-Ладно.

В этой кабинке не было мест, где можно было бы посидеть, поэтому нам пришлось стоять.

Я спокойно стояла, никого не трогала. Рядом встал Саша, обнимая сеня за талию.

-Саша?

-Кристи, пожалуйста, дай мне так постоять.

Я подвернулась к нему лицом. Саша посмотрел мне в глаза.

-Саша, я не понимаю тебя, совсем не понимаю.

-Кристина, здесь нечего понимать. Я люблю тебя, вот и все.

-Любишь?

-Да, люблю. Всем сердцем и душой. Люблю тебя всю. Твои гладкие волосы, которые всегда пахнут клубникой с шоколадом. Твои всегда холодные руки. Твои глаза, в которых можно с легкостью утонуть. Твой маленький носик. Твои такие манящие и сладкие губы. Я помню наш поцелуй, хоть и был пьян. Я хочу его повторять каждую секунду. Я хочу быть с тобой каждую минуту. Я хочу, чтобы ты была только моей, а не кого-то другого парня. Я хочу, чтобы ты стала моей женой и  родила мне детишек. Хочу жить с тобой в одном, большом, только нам принадлежащем доме.

-Саша, помолчи.

Его слова меня очень тронули. Я сделала первый шаг. Я потянулась к нему и поцеловала его. Саша сначала стоял в шоке, но потом взял все на себя. Он, держа меня за талию, целовал так нежно, как меня еще никто и разу в жизни не целовал. Я расстаяла в его руках. Обвила руками Сашину шею. Саша улыбнулся сквозь поцелуй.

Не знаю, сколько времени прошло, но мы уже крутились второй круг на Колесе обозрения. Когда мы были внизу, нам хлопали и свистели. Мы оторвались друг от друга, только когда были на верху.

Четыре брата Место, где живут истории. Откройте их для себя