Часть 1. Знакомство.

54 5 0
                                    

Привет! Меня зовут Мари, мне 17 лет, я живу в городе Вирджиния. У меня есть брат Джон, ему 18. Я и он учимся в обычной городской школе, но кое-что мешает нам жить спокойно. Наши родители погибли.
*Воспоминания*
В этот день я была на вечеринке, попросила приехать за мной родителей. Пока они ехали, я разговаривала с подругой по телефону, как только я закончила разговор, ко мне подошел парень:
- Кэтрин?!
- Оу.... *я оглянулась, но никого не увидела*. Нееет, я Мари.
- О, да прости. Я Крис. Почему ты тут одна?
- Я жду родителей.
- А почему ты такая грустная?
- Я поссорилась с парнем
- Из-за чего?
- Да так не важно....
- Наверняка парень не думал о будущем?
- Да нет, наоборот он уже придумал, где у нас свадьба будет, и как мы назовем своих детей.
- А ты этого не хочешь?
- Я не знаю, чего я хочу.
- Это не правда. Ты хочешь того же, чего хотят все.
- Так скажи же тогда, чего я хочу?
- Ты хочешь всепоглощающей любви, которая тебя бы захватывала всю с ног до головы
- А ты? Чего же хочешь ты? Ты хочешь всепоглощающей любви, которая была бы взаимна и захватывала вас обоих, так?
- Да, наверно в этом есть доля правды.
- О, мои родители едут.

*Конец воспоминаний*

Меня забрали родители, и мы направились домой. Пока мы ехали, я переписывалась с Лесей. На дороге неожиданно появился силуэт человека, папа сразу же свернул на обочину, но не справился с управлением, и наша машина полетела прямо в реку. Родители сразу погибли, а я отключилась. Долго я не могла прийти в себя, но вскоре я очнулась и оказалась в больнице.
Все лето я не могла осознать то, что моих родителей нет в живых. В первый день школы, я встретилась со всеми своими друзьями и на некоторое время я даже забыла о своем горе. Весь день мы с моими подругами Соней и Сашей разговаривали о том, как мы провели лето. На первом уроке я заметила, что у нас в классе появился новенький. Это был парень, рост примерно 170, зовут его Стивен, ему 17 лет. Он мне очень понравился. На одной из перемен я выходила из туалета и отвлеклась, а с другой стороны шел Стивен. Мы врезались и у меня упали учебники, он мне помог их собрать. У нас завязался разговор, и он попросил после уроков показать ему школу. Прозвенел звонок с последнего урока, я пошла к своему шкафчику. Положила учебники в него и пошла к выходу, забыв о том, что должна показать школу Стивену. Вдруг я слышу крик из конца коридора.
- Мари, стой!
Это был Стив. Мне было приятно то, что он не забыл о нашей «экскурсии» по школе.
Я решила, что начать нужно с легкого. Показала ему, где какие находятся кабинеты, потом рассказала, какие учителя ведут какие предметы. Ну и в основном мы закончили.
Мы вышли из школы, и он предложил пойти в парк аттракционов. Сначала я не хотела, но он все-таки меня уговорил. Мы пришли, и он меня потащил на колесо обозрения, когда мы поднялись на самый верх, колесо остановилось. Я очень испугалась и, смутившись, спросила:
- Почему мы остановились?
- Это я попросил.
- Стивен, это очень круто. Но......
- Но что?
- Я боюсь высоты. А как мы будем спускаться?
- Ты уже хочешь спуститься?
- Нет, но мне просто страшно
- Не бойся. Закрой глаза, сделай большой вдох и выдох.
Я сделала все так, как сказал Стивен и мой страх ушел на время.
- Хорошо. Что мы тут делать будем?
- Я хочу с тобой поговорить
- Мм, ты меня заинтриговал
- У тебя бывает так, что при виде одного человека у тебя в животе начинают летать бабочки, и ты думаешь, что ради этого человека ты готов на все?
- Да, у меня были отношения с парнем, который играл в футбольной команде. Он высокий, умный, его зовут Том. Ты, наверное, его знаешь? Он учится со мной в классе.
- А что послужило причиной вашего расставания?
- Он спешил жить. Он уже все продумал. От нашей свадьбы до нашей смерти. А я не привыкла думать о будущем. Я хочу жить здесь и сейчас.
- Ну, ты тоже должна понять, что у каждого человека разные взгляды на жизнь!
- Да я это понимаю, но мне не нравится, когда человек спешит жить, а особенно если он расписывает все до свадьбы.
- Ну, это он загнул,конечно.
- Ладно, давай спускаться, а то уже темнеет.
- Как пожелаешь. Закрой глаза и доверься мне.
- Что ты хочешь сделать?
- Не бойся, прошу, закрой глаза.
- Ну, хорошо...

In the arms of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя