После этих слов, Стивен поцеловал меня в лоб и ушел. Я ему не поверила и решила проследить за ним, только я выступила за порог, кто-то ударил меня по голове, и я отключилась. Очнулась я в каком-то подвале, где была вербена. Я поняла, что это либо вампир, либо охотник на вампиров. Я встала и пошла к вербене, вырвала ее и съела. Потом я услышала шаги и быстро села на стул, на котором очнулась. Ко мне вошел незнакомый человек, посмотрел мне в глаза и сказал забыть, кто такой Стивен и все что с ним связано. Я чтобы не подвергнуть себя большей опасности притворилась, что поддалась внушению. Потом ни с того ни с сего я опять отключилась и оказалась у себя дома и рядом со мной сидел Стивен.
- Стивен, как ты тут оказался? Я была в подвале и потом…. Что произошло?
- Мари, я нашел тебя на дороге. Тебя чуть машина не задавила. Я же тебе сказал, что со мной будет все хорошо, зачем ты пошла за мной?
- Потому что я люблю тебя и переживаю даже тогда, когда ты говоришь, что все будет в порядке.
- Мария, ты себе чуть жизнь не угробила. Что с тобой было? Рассказывай.
- Когда ты ушел, я решила проследить за тобой. Как только я вышла из дома, меня ударили по голове, и я отключилась, очнулась я в каком-то подвале, где росла вербена, я подумала либо это вампир, либо охотник на вампиров. Я подошла к вербене, вырвала ее и съела. Потом я услышала шаги и села на стул, на котором очнулась. Потом зашел какой-то парень, и заставил меня забыть, кто ты такой и все что с тобой связано я, чтобы не подвергнуть себя большей опасности притворилась, что поддалась внушению. Он ушел, и я опять отключилась и потом я уже была дома.
- Мари, ты не запомнила внешность этого парня?
- Нет. Но это точно не твой брат.
- Точно?
- Точно.
- Я люблю тебя, и я бы себя не простил себе, если бы ты погибла.
- Стивен, я тебя тоже люблю. Все уже позади не переживай.Стивен, мне вколол какой-то укол, и я уснула. Когда я проснулась, дома никого не было. Я позвонила Стивену, тете Дженет, Джону и никто не взял трубку. Я начала переживать и решила пойти к Стивену домой. Когда я встала с кровати у меня очень сильно закружилась голова, и я кое-как дошла до дома Стивена. Я постучала в дверь, и дверь открыл Крис
- Мари, где Стивен?
- Не знаю…
POV Крис
Я проснулся, принял душ и пошел потренироваться. Так как дом большой в нем была качалка. Позанимался часа 2 и пошел в душ.
Когда я вышел из душа услышал, что в дверь стучат. Быстро оделся и пошел открывать. Когда я открыл дверь. Я был в шоке. Стояла Мари вся в поту и очень бледная.
- Мари, где Стивен?
- Не знаю... - очень тихо ответила и начала падать. Я ее поймал.
Боже какая она легкая, надо ее откормить. Я положил ее на диван и прикоснулся губами ко лбу, она вся горит. Я снял ее одежду и одел свою футболку. Она очень красивая. Стивен умеет выбирать. Что Кэтрин, что Мари. У них похожие характеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the arms of darkness
خارق للطبيعةЖизнь ставит перед выбором. Нашей героине придется очень хорошо подумать, прежде чем выбрать🔥