Утро. Пятница. 05:27.
Я не сплю. В голове множество вопросов. Кто мы друг другу? Друзья? Пара? Или я просто надумала все себе? Почему все так сложно? Чтобы хоть как-то отвлечься, я пошла в душ. Холодный душ привел меня в чувства, и я решила собираться в школу. Умылась, накрасилась, высушила волосы. Завить или выпрямить? Сложный вопрос. Наверно лучше выпрямить! Да! Решено! Выпрямить.
Сделала укладку и пошла выбирать одежду. Выбрала джинсы, любимую футболку и черные полусапожки.Пошла на кухню приготовить себе завтрак. Овсянка с ягодами и сладкий чай. Последнее время мне кусок в горло не лезет. Кое-как съела, закинула посуду в посудомойку и включила ее. Надела теплое пальто. На улице похолодало. Кинула в сумку тетради, телефон, наушники и ключи от машины. Когда я вышла увидела свою машинку. Как я ее люблю, эту машину мне подарил папа на день рождение, за что потом бегал по всему дому от мамы. Вот она моя любовь.
Села в нее, прогрела движок и поехала в школу. По дороге заехала в кофейню и купила латте с корицей. Когда приехала в школу на меня налетела Соня и Саша.
- Привет девочки! Как я по вам соскучилась.
- Привет! Нам надо тебе много рассказать! - сксзали они в один голос.
- Вы что тренировались?
- Нет, с чего ты взяла? - опять в один голос сказал. Тут я не выдержала и рассмеялась на всю школу. Они сначала не поняли почему я смеюсь, а потом подхватили мой смех.
- Ладно пошлите, а то физичка нас убьет.
- Даа, злая мымра.
Мы зашли в класс и сели за последние парты. Я с Соней, а Саша с Линой. Лина милая девочка, наша одноклассница. Мы с ней хорошо общаемся.
- Мэр, помнишь я тебе говорила про магию и про то, что я ведьма.
- Ну да, помню. Ты мне еще доказать хотела.
- Так вот сегодня в 18:00 у тебя.
- Хорошо.
Остальные уроки прошли без происшествий.
Я вышла из школы и пошла к машине. Села, завела и стала думать. Куда мне поехать? Домой не хочу. Может к Стивену? Да, наверно к нему. Надеюсь он не будет против.
Я приехала к его дому, постучалась, но дверь никто не открыл. Я набралась смелости и наглости и зашла в дом. Я была очарована витражными вазами и старинным дизайном. Я крикнула:- Стивен!
В ответ молчание. Прошла дальше по коридору и крикнула еще раз, но опять же в ответ тишина. Когда я развернулась, позади меня стоял какой-то парень. Он стоял так близко, что ощутила его аромат. Это был тот же запах, что и во сне. Я не придала этому значения. Подумала, что я опять брежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the arms of darkness
ParanormalЖизнь ставит перед выбором. Нашей героине придется очень хорошо подумать, прежде чем выбрать🔥