Часть 2. Осознание.

50 4 2
                                    

( На фото Джон )

***
POV: Мари
Я очнулась уже в своей комнате. Вспомнив все, что произошло со Стивеном, мне стало тяжело. Я встала с кровати и направилась в душ. Горячая вода облегала мое тело, и от этого было так хорошо. Когда я вышла из душа, решила, что мне надо отвлечься от своих мыслей. Я позвонила Соне и Лесе и мы договорились встретиться в кафе через 30 минут. Я направилась к шкафу, чтобы выбрать, что надеть. А выбрала я шелковую майку зеленоватого цвета, джинсы на высокой талии и черный кардиган. На ногах у меня лаковые ботинки.

Через некоторое время мы уже сидели в кафе и болтали о девчачьем.

***

Прошло достаточно много времени
со дня нашего разговора со Стивеном. В течение нескольких недель мы со Стивеном не разговаривали, он даже не смотрел на меня. Я обходила его стороной и старалась не пересекаться с ним нигде. Так проходили мои будни. Но вот наконец-то каникулы (правда, каникулы всего неделю), но это тоже хорошо. На каникулах я почти не была дома. Всегда вечером я уходила из дома и возвращалась только утром. А уходила я в парк, мне было так легко, когда я сидела на скамейке, дышала свежим воздухом, и все становилось таким беззаботным. На душе было так спокойно. Каждый вечер, когда я сидела на скамейке я думала, что же мне все-таки делать со Стивеном? Я смирилась с тем, что он вампир. Я перестала его бояться, ведь за все время, смертей не было. Я поняла, что соскучилась по нему. Тот разговор на колесе. Его запах. Я не влюбилась, нет! Просто мне кажется он был бы хорошим другом.
Ну ладно. Хватит грустных мыслей. На часах уже 04:00, пора домой. Я убрала в рюкзак дневник, альбом и плеер, и пошла домой. По пути я зашла в магазин и купила еды домой.

На часах уже 06:00, надо проводить тетю на работу, приготовить завтрак, разбудить Джона и потом я свободна.

Вот уже 06:10 я проводила тетю. Теперь надо приготовить завтрак. Я решила, что приготовлю блинчики. Ингредиенты уже готовы. Осталось только перемешать и поджарить. Ииии..... Блинчики готовы. Теперь надо пойти разбудить Джона. Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату, где сладко спал Джон. Так не хочется его будить, но придется.
- Джон, вставай. Надо в дом у озера съездить и забрать кое-какие вещи.
- Нееет, я хочу спааать. Ну, можно еще хотя бы полчаса?
- Ладно, в 07:00 я тебя разбужу. Но смотри, если не встанешь, я оболью тебя холодной водой!
- Сестренка, ты самая лучшая.
Я закрыла дверь в комнату брата и спустилась в гостиную. Так как у меня куча свободного времени, я решила привести себя в порядок, а то выгляжу, как бомж. Ну, во-первых, нужно принять душ и умыться. Я взяла полотенце и направилась в ванную. Когда я стою под горячим душем я забываю обо всем, мне кажется, что вода смывает весь негатив. Ну все, пора прекращать кайфовать, я вышла из душа и направилась умываться. Сделав, все водные процедуры, я высушила свои волосы и выпрямила их. Так, теперь надо выбрать одежду. Я пошла в свою комнату и открыла шкаф. Мне кажется, что стояла я перед ним минут 20. Ну вот и пришло озарение и я выбрала, что надеть. А выбор пал, на юбку солнце черного цвета, серый свитер, капроновые черные колготки и ботильоны на невысоком каблуке. Теперь макияж. Я решила, что сильно краситься не к чему. Поэтому нанесла тональный крем, пудру, нарисовала стрелки и накрасила ресницы черной тушью. Все я готова. Надо посмотреть сколько времени. Уже 07:10, блин я забыла разбудить Джона. Я выбежала из своей комнаты и вбежала в комнату Джона.
- Джон! Вставай! Уже 07:10!
- Мари, ты чего так переживаешь? Каникулы же!
- Все равно вставай! Пока ты умоешься, покушаешь, уже будет 07:40. А в 08:00 надо уже выезжать, так что давай, подъем!
- Хорошо, встаю.
Я спустилась в коридор, надела куртку и пошла разогревать машину. Ждала Джона минут 20 и мы поехали в дом у озера.
Так сложилось, что дорога до дома проходит именно через мост, на котором погибли родители. Вот я вспоминаю все, что произошло и не замечаю, как машину ведет прямо на встречную полосу, но Джон быстро среагировал и взял руль под свой контроль.
- Мари, ты совсем из ума выжила?
- Джон, прости. Я просто вспомнила аварию.
- Мари, пойми, наших родителей не вернуть. Я тоже по ним скучаю, но надо жить дальше.
- Джон, я не в состоянии вести машину. Сядь ты за руль.
- Хорошо.
Мы поменялись местами и все оставшуюся дорогу, я смотрела в окно и тихо плакала. Именно сейчас я ощущала боль, которая сжирала меня изнутри. Мне было так плохо, но я не хотела, чтобы Джон видел это.

Вот мы уже приехали к дому. Он все такой же большой и красивый.

Этот дом,это все что осталось от родителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот дом,это все что осталось от родителей. Строительством этого дома занимался папа.А дизайном мама.
Снаружи дом выглядит огромным, на самом деле так и есть. Два этажа, чердак, бассейн, баня, гараж.
Внутри он тоже не маленький. Четыре спальни, две ванные комнаты, кухня, две комнаты для гостей и самое любимое, это гардероб, огромный гардероб.
Дом оформлен в светлых, пастельных тонах. Что увеличивает его в два раза.
Я стояла и любовалась домом. Ведь это единственное место, где мы отдыхали всей семьей. Проводили здесь выходные, каникулы. В реальность меня вернул голос брата.
- Мари, ты чего замерла.
- А? Нет, ничего. Просто засмотрелась.
- Можешь помочь вещи занести?
- Да, конечно.
Мы занесли вещи в дом и начали думать, что нам надо сделать.
- Так надо прибраться в доме, приготовить еду и поменять воду в бассейне. Потом ты можешь идти к друзьям.
- Нет, я сейгодня хочу побыть с сестренкой.
- Ооо, как мило. Спасибо, что когда мне плохо, ты всегда рядом.
- Я всегда буду рядом.
- Ну все, хватит соплей. Нам весь дом вымывать. Тут работы часов на 8. Начнем со второго этажа.
- Есть босс.

***
Уже 16:30. Мы убрались, и я жутко устала. Но еще надо приготовить поесть. На первое у нас будет супчик, а на второе плов, еще салатики сделаю.
Ну вот уже 20:00, я все сделала. Теперь можно ложиться отдыхать. Я приняла душ и легла на кровать. Пока лежала, решила посмотреть фильм. Выбрала "Бумажные города". Пока смотрела, не заметила как уснула.

***
Я бегу по лесной тропинке, не знаю почему, но я чувствую страх. Бегу, не смотря назад. Вокруг меня туман. Темно. Бегу еще быстрее. Чувствую боль в голове. Потом темнота. Открываю глаза. Какой-то подвал. Кричу. Пытаюсь встать. Входит парень. Черные волосы, голубые глаза. Кричу снова. Клыки. Кусает мою шею. Кричу и теряю сознание.

***
POV: Джон
Мари устала, пошла в комнату и сказала, что будет смотреть фильм. Я тоже устал и пошел в свою комнату. Лежал, смотрел телевизор. Слышу как Мари кричит. Я подорвался и побежал в комнату. Забежал к ней в комнату и увидел ужасную картину.
Кричащая Мари, в скомканной постели и вся в крови....

In the arms of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя