Боже! Почему никто не берет телефон? Уже который час не могу дозвониться ни до Сони, ни до Криса или Стивена. Может у них что-то случилось? Да нет, не может быть! Они же братья! Ладно, надо отвлечься. Пока поднималась в комнату сняла туфли и распустила волосы. Зашла в комнату, растегнула молнию на платье и она полетело вниз. Осталась в нижнем белье. Закрыла глаза и наслаждалась прохладой и легкостью. Холодные руки легли на мою талию. Это он! Крис. Его запах такой родной. Я развернулась к нему лицом, такие голубые глаза, в них столько тайн и боли. Я тону в них, как в омуте. В омуте голубых глаз.
Моя рука легла на его щеку. Сильно выраженные скулы, шикарные брови, но это не делает его каким-то мальчиком с журнала. Нет. Это делает его мужественным.
Мы стоим так уже минут 20. Я просто любуюсь им. Я встала на цыпочки и потянулась к его лицу. Я хочу его поцеловать. Хочу ощутить его губы на своих. Хочу попробовать их на вкус. Через секунду его губы обрушились на мои. Ноги подкосились, и я бы упала, если бы не его руки, держащие меня. Поцелуй был жадный и требовательный. Он как будто целовал меня в последний раз. Я могу так целоваться до потери пульса, я не хочу его отпускать. Воздух закончился, и я отпрянула от него, чтобы вдохнуть новую порцию.
- Ты не представляешь, как сильно я тебя хочу. Хочу тебя всю и полностью. Просыпаться с тобой. Засыпать. Чувствовать то, что ты целиком и полностью моя. Но я не могу. Ты не со мной. Я твой. Но ты не моя. И от этого так тошно. Я еще никогда не чувствовал того, что ощутил с тобой той ночью. Мне сложно говорить эти слова. Но я больше не могу. И пусть ты этого не вспомнишь, но Мари...
Я люблю тебя.
Он оставил сладкий поцелуй на моих губах.
- Что ты хочешь сделать? Крис?
И тут до меня дошло, он применит внушение.
- Нет, нет, нет. Крис не делай этого. Не надо.
- Мари, я не могу стереть это из твоей памяти, я просто запру это признание в долгий ящик.
Он положил свои руки мне на щеки и нежно вытер слезы, которые льются из глаз, как водопад.
POV Крис
Я встал с земли, оттряхнулся. Вот говнюк, я из-за него испачкался.
- Крис, с тобой все хорошо? - спросила Соня.
- Да, все нормально. Но этот говнюк испачкал мне костюм.
- Мда, ты как всегда.
- Ладно, Сонь мне пора. Надо кое-куда заскочить.
Не успела она ответить, как я уже был около дома Мари. Прислушавшись я понял, что Мари тихонько ругается. Это очень смешно. Я поднялся в ее комнату через окно. Слышу тихие шаги, дверь открывается. Заходит Мари в платье, с распущенными волосами и с туфлями в руках. Подходит к туалетному столику, кидает туфли на пол, растегивает молнию на платье, и оно летит вниз. Она стоит в нижнем белье, такая красивая. Я не могу больше держаться. Подлетел к ней и положил свои руки ей на талию. Она даже не дернулась. От нее так вкусно пахнет. Она повернулась ко мне лицом и просто смотрела мне в глаза. У нее такие глубокие зеленые глаза. Полные боли. Как я хочу быть с ней рядом. Всегда рядом. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза минут 20. Во мне бушевало море эмоций. Я хотел ее. Хотел, как в ту ночь. Она потянулась ко мне, я не смог сдержаться, и мои губы накрыли ее. Такие сладкие и мягкие губы. Ее ноги стали ватными, и она бы упала, если бы я ее не держал. Мне нравится такая реакция ее тела на мои прикосновения. Поцелуй был жадный и требовательный. Я целовал ее, как в последний раз, потому что больше такого, я сделать не смогу. Воздух закончился, и она отпрянула от меня, чтобы вдохнуть новую порцию.
- Ты не представляешь, как сильно я тебя хочу. Хочу тебя всю и полностью. Просыпаться с тобой. Засыпать. Чувствовать то, что ты целиком и полностью моя. Но я не могу. Ты не со мной. Я твой. Но ты не моя. И от этого так тошно. Я еще никогда не чувствовал того, что ощутил с тобой той ночью. Мне сложно говорить эти слова. Но я больше не могу. И пусть ты этого не вспомнишь, но Мари...
Я люблю тебя.
Я поцеловал ее так нежно, как только мог.
- Что ты хочешь сделать? Крис?
Я сожалею о том, что хочу сделать. Но так нельзя. Я предам своего брата. Хоть мы и не в хороших отношениях, но все равно он мой брат.
- Нет, нет, нет. Крис не делай этого. Не надо. - она умоляет меня, слезки с ее глаз уже давно льются. Я не смогу быть с ней. Я буду постоянно причинять ей боль.
- Мари, я не могу стереть это из твоей памяти, я просто запру это признание в долгий ящик.
Я положил свои руки на ее щечки и вытер слезки. Посмотрел ей в глаза.
- Забудь все что было сегодня, забудь то, что я тебе сказал.
Сказав эти слова, я вылетел из комнаты, через тоже открытое окно. Слезы давно подступили к глазам. Я давно не плакал. Давно не испытывал боли. Я выключил чувства. Уже столетия я пытался не чувствовать. Мне надо отвлечься. Зашел в бар. Первай рюмка виски, вторая, третья, десятая. Бутылка, две бутылки. Больше не помню.
POV Мари
07:56 a.m.
Проснулась в своей кровати, одна. Я не помню, что было вчера. Так.
Я пришла. Думала дозвониться до друзей и парня, но они не взяли. Я психанула. Пошла в комнату. Разделась, а потом... А потом не помню. Наверно так устала, что легла спать. Ладно. Надо собираться в школу, а то с этими Джонсанами все экзамены завалю.
Встаю с кровати и плетусь в душ. Сделав все водные процедуры, решаю что же сделать с волосами? Через 5 минут решила, что сделаю лекгие локоны. Так. Теперь выбираю одежду. Брюки в мелкую клетку, укороченный топ и ботинки на протектерной падошве.Позавтракать я уже не успею, так что возьму деньги, и после школы пообедаю в кафе с девочками. Схватила сумку, кинула туда ключи от дома, от машины, тетради, телефон, наушники. Так. Надела пальто и выбежала из дома. Решила взять машину брата.
Подняла крышу. Села в нее и поехала в школу.
***
- Соня, я тебе говорю, что я не обиделась на тебя.
- Мари, ты точно не обиделась?
- Если ты сейчас не заткнешься, то я обижусь.
- Ладно, все, молчу.
- Кстати, ты видела Стивена?
- Нет.
- Надо к нему съездить проверить. Ты поедешь со мной?
- Прости, но не смогу. Мне надо помочь Саше и Лине с осенним балом.
- Точно еще же бал. Ладно. Я сама съезжу.
Прозвенел звонок и мы разошлись в разные стороны. Я поехала к Стивену. Когда я постучала в дверь мне открыл совсем не тот, кого я хотела видеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the arms of darkness
ParanormalЖизнь ставит перед выбором. Нашей героине придется очень хорошо подумать, прежде чем выбрать🔥