Мы сели в машину. Всю дорогу до дома я распрашивала его, что же за подарок он приготовил? На что получала лишь короткое "Потом узнаешь". Стивен довез меня до дома и сказал чтоб я была готова к 20:00.
Я зашла в дом. Такой родной запах маминой шарлотки. Опять накрыли воспоминания и я не заметила, как по щеке скатилась слеза.
- Мари, привет! Ты что плачешь? Стивен обидел? - сказал Джон
Я быстро смахнула слезу.
- Привет, Джон. Я так скучала. Нет, со Стивеном все хорошо. Просто опять накрыли воспоминания.
- Боже, Мари, я так испугался за тебя. Я тебя больше одну не оставлю. НИКОГДА!
- Джон, я люблю тебя. Я всегда буду с тобой! - сказала я и обняла Джона так сильно, как только можно. Ведь из самых близких сейчас только он.
Мы стояли в обнимку минут 10. Потом я пошла в душ, сделала все водные процедуры и пошла выбирать, что надеть. А выбрала я розовый свитер, классические серые брюки и кроссовки.Время 19:10. Я решила покушать. В больнице кормили ужасно, а сейчас я съем что-нибудь вкусненькое.
Решила, что потушу овощи и курицу.***
- Стивен, ну скажи куда мы едем? - в который раз я спрашиваю у него, сидя в машине с завязанными глазами.
- Мы уже приехали! Сейчас все сама увидишь!
Я почувствовала, что машина остановилась. Дверь захлопнулась, значит Стивен вышел. Легкий ветерок подул на мое лицо от чего стало приятно.
- Можешь открывать глаза.
Я открыла глаза и увидела, как солнце садится. Это ощущение не передать словами. Ты как будто стоишь на окраине этого мира. Тебе никто не мешает и ты погружаешься в свои мысли и просто наслаждаешься моментом.
- Мари, тебе нравится?
- Стивен это потрясающе! Как ты нашел это место?
- Ну, когда мы с тобой поссорились. Я не знал, что делать. И ездил по городу. Вот так и нашел это место.
- Тут, как в сказке! Очень красиво!
Я подошла к Стивену и просто обняла его, передавая через эти объятия всю свою благодарность. Ведь в этот момент впервые за все время, как потеряла родителей, чувствовала себя спокойно. Он сначала расстерялся, а потом ответил на объятия. Мы простояли так час. Возможно больше. Мне было так хорошо. Так спокойно. Рядом с ним я чувствую себя как за каменной стеной.
- Стивен, поехали домой? Я замерзла.
- Конечно. Поехали
Мы сели в машину и я облакотилась на стекло, прикрыла глаза и не заметила, как уснула. Проснулась уже, когда мы подъезжали к дому.
Мы приехали и я не хотела чтобы Стивен уходил.
- Пошли в дом?
- Я не буду вам мешать?
- Конечно нет!
- Ты же понимаешь, что если впустишь меня, можешь подвергнуть свою семью опасности?
- Я всегда буду рядом с тобой и не дам тебе слететь с катушек.
- Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the arms of darkness
ParanormalЖизнь ставит перед выбором. Нашей героине придется очень хорошо подумать, прежде чем выбрать🔥