Часть 3. Сон.

35 3 0
                                    

(На фото Стивен)

POV: Джон
Мари устала, пошла в комнату и сказала, что будет смотреть фильм. Я тоже устал и пошел в свою комнату. Лежал, смотрел телевизор. Слышу как Мари кричит. Я подорвался и побежал в комнату. Забежал к ней в комнату и увидел ужасную картину.
Кричащая Мари, в скомканной постели и вся в крови....
Я подлетел к Мари и начал легонько бить по щекам чтоб она очнулась, но было бесполезно. Я вызвал скорую. Приехала она только через 20 минут. Пока скорая ехала, Мари шептала какое-то слово, точнее это было имя. Она звали Стивена на помощь. Я решил, что надо сообщить ему о том, что произошло, но позже.

POV: Мари.
Когда я открыла глаза, я увидела белый потолок и запах препаратов. Я в больнице. Рядом никого нет. Я подключена к каким-то аппаратам. Я попыталась встать, но сил совсем не было. Вдруг в палату вбегает Джон и Элизебет (тетя).
- Боже мой, Мари я так рада, что ты очнулась! - говорит Элизебет.
- Мари, я так испугался за тебя. - сказал Джон.
- Что со мной произошло?
Кое-как выговорила, в горле пересохло.
- Когда мы убрались в доме, ты пошла фильм смотреть. Я тоже ушел отдыхать. Услышал, как ты кричала и побежал к тебе в комнату. Увидел, что ты вся в крови и вызвал скорую. Ты не приходила в себя две недели.
- Понятно... СТОП, ЧТО?! ДВЕ НЕДЕЛИ??? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО?
- Сегодня 25 октября.
- А время сколько?
- 16:37. И Мари к тебе Стивен пришел.
Почему он здесь? Откуда он знает, что я в больнице?
- Мари, ему можно войти? Он тут все две недели. Он ходил домой только из-за того, что у его дяди проблемы были. Ты должна с ним поговорить!
- Я не знаю, я боюсь.
- Просто выслушай его.
- Хорошо
Правильно говорит Элизебет, надо его выслушать. А потом принимать решения. Пока я думала, Джон и Эл уже ушли. А в палату постучался Стивен.
- Заходи.
- Привет.
- Привет.
- Мари, я так по тебе соскучился. Что с тобой произошло? Когда я узнал, что ты в больнице, то я сразу прибежал к тебе. Тебя не было две недели, а такое чувство, что тебя не было два года. Прости, что тогда напугал тебя. Я не хотел этого. Я...я...
- Стивен, не извиняйся. Я не боюсь тебя. Я тоже очень скучала. Я каждый день думала о том, что с нами будет потом? Что же мне делать? Перед тем как меня отвезли в больницу, мне снился очень странный сон.
Я бежала по лесной тропинке и не знаю почему, но чувствовала страх. Вокруг меня туман. Темно. Начинаю бежать еще быстрее. Я почувствовала боль в голове, а потом темнота...
- Потом ты очнулась в подвале, пыталась встать, вошел парень с голубыми глазами и укусил тебя....
- Д-да, откуда ты знаешь?
- Мари, это не сон. Это видение. Тот парень с голубыми глазами, это мой брат. Он тоже вампир, но он питается человеческой кровью.
- Почему я это увидела?
- Перед тем, как Крис хочет убить жертву, он сначала ее мучает своими видениями, а потом...
- А потом убивает. - я сказал это как можно тише.
- А почему тогда у меня кровь шла? Укусов нет, я чиста.
- Кровь шла из носа. Из-за давления на твой мозг.
- Ясно. - я еле сдерживала слезы, хотя ком в горле уже стоял и хотельсь разрыдаться.
- Мари, я чувствую, что ты хочешь рыдать. Пожалуйста, не надо. Тебе не идут слезы. Я всегда буду рядом и если что, я защищу тебя перед моим братом. Он сильнее меня, но я порву за тебя любого.
- Спасибо Стивен. - я потянула его к себе и поцеловала. Он был такой нежный и пропитан любовью. Мне кажется я влюбилась в этого человека.
- Мари, ты будешь моей де..
- Да! - не дослушав его, я ответила.
- Ура!
Мы громко засмеялись. Кажется, что смых было слышно по всей больнице.

Прошло 5 дней.
Завтра меня выписывают. Стивен должен меня забрать. Уже жду не дождусь. Устала лежать в этой больнице. Чтоб как-то скоротать время я легла спать.
- Мари, солнышко, вставай!
- Ну еще чуть-чуть.
- Хорошо, значит ты остаешь в этой больнице.
- А что?! Как? Какое число? Что происходит? - от неожиданности я упала на пол.
- Хахахахх, Мари я приехал тебя забрать.
- Ты что ржешь? - я кинула в Стивена подушку.
- Ай болно. Ты что такая сильная?? Убьешь меня скоро своей силой.
- Правильно сделаю!
- Что сказала?
- А? Нет, ничего! Говорю люблю тебя!
- И я тебя!

Ура! Я вышла из этой тупой больницы. Мы пошли к машине Стивена. Боже, какая она крутая. Lamborghini Gallardo. С детства обожала дорогие машины. Ну вы не подумайте, что я на деньги ведусь, нет.
- Куда мы едем? - спросила я Стивена.
- Для начала к тебе в дом.
- А потом?
- Потом все сама узнаешь...

In the arms of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя