Бал в имении Херсонов

14 1 0
                                    

После разговора со Стивеном, он меня пригласил к себе домой. Когда мы пришли, то Криса не было. Мы прошли в гостинную и я вспомнила, что мне сказал Крис.
- Стивен, а кто такая Кэтрин?
У Стивена выпал стакан из рук и вдребезги разбился.
- Откуда? - прошептал он.- Откуда ты знаешь? - уже более увереннее сказал он.
- Крис рассказал.
- Крис.
Эта девушка была очень красивая, но коварная, злая и самовлюбленная. Она пользовалась нами долгие годы. Она заставляла нас с Крисом скрывать друг от друга, что она вампир. И она хотела обмануть Криса, а я знал это и не смог не предупредить его. Мы придумали план как нам остаться вместе. А Кэтрин все узнала и потом....
- Что потом?
- Потом она разозлилась и обратила нас.
Слезы катились одна за другой. Я не могла в это поверить.Я так устала, что, когда мы зашли в его комнату, я сразу завалилась на кровать. Она такая мягкая и с запахом облепихи.
- Ты будешь спать со мной?
- Да, а что? Против?
- Нет, ни капельки
- Ну ладно. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.

Я спала со Стивеном в кровати. Раньше мы просто целовались, и я не позволяла большего. А сейчас я лежу с ним в кровати, чувствую его запах и я в его футболке.
- Ты сейчас думаешь обо мне.
Я засмущалась.
- Нет
- Да.
- Нееет
И я замахнулась на него подушкой, но он поймал мою руку и убрал ее от себя. Он лег на меня и начал целовать. Я ответила ему взаимно, но потом я начала жутко смеяться.
- Ты что смеешься, аа?
- Просто ты сейчас очень смешной
- Что?
- Ты очень смешной.
И я продолжила смеяться. Стивен перекатил меня на себя и еще раз поцеловал. Я перестала смеяться и ответила ему взаимностью. После чего он снял с меня футболку, и я не сопротивлялась. Ну а дальше, все догадались, что было.
На утро я проснулась от того, что Стивен гладил мои волосы.
- Доброе утро!
- Доброе.
- Будешь завтракать?
- Да
- Я приготовлю. Кстати тебе звонила Джена, и я взял трубку, сказал, что ты у меня ночевала, а то она переживала.
- Хорошо.
Я встала с кровати и пошла в ванну. Открыла дверь, а там Крис без футболки. Я не знала, что сказать, но его тело шикарное. И от него вкусно пахнет.
- Доброе утро
- Доброе - сухо ответил Крис
- У тебя что-то случилось? Ты какой-то раздраженный.
- Со мной все хорошо!
- Ладно, не буду мешать.
- Мари, стой! Прости, я просто с самого утра на взводе. Не знаю, что со мной происходит.
- Ничего страшного. У всех бывает.

Я вышла из ванны и закрыла за собой дверь. Спустилась к Стивену, а завтрак уже был на столе.
- Садись есть
- Мм, блинчики. Вкусно!
Я подошла к Стивену и поцеловала его.
- Слушай Стивен, а что сегодня с Крисом? Он какой-то раздраженный.
- Ну, если вспомнить, что было в 1864 в это день, то его можно понять.
- Катерина?
- Да.
- А что было в этот день?
- В этот день Катерина впервые приехала в пансионат Джонсанов. Крис вышел на улицу, чтобы встретить ее, когда она вышла из кареты в самом дорогом и красивом платье, он понял, что она именно та о которой он мечтал долгие годы. Конечно же, Катерина заметила это и начала флиртовать с ним, а потом она увидела меня и начала тоже флиртовать. Она крутила нами как ей было угодно, а мы ей подчинялись. Она применяла внушение, чтобы мы скрывали друг от друга, что мы с ней спим. Но вот однажды, у Катерины была открыта дверь в комнату, а я проходил мимо. Когда я поднимался по лестнице, то увидел, что у нее в кровати лежит Крис. Я зашел в комнату спросил, что происходит, а Крис сказал, что теперь они с Катериной вместе. Я рассказал Крису, что тоже с ней спал, а он просто обиделся на меня и выпил все бутылки виски. На следующий день мы поговорили с ним и помирились.
- Она такая стерва! А где она сейчас?
- Не то слово. Бегает от охотников. Ладно, ешь, давай, а то остынет все.
- Хорошо.

In the arms of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя