Сделай шаг мне навстречу
Возьми меня за руку
И уведи за собой
Из темноты, где я жил без тебя......
«Спать, спать, спать». Стайлз положил папку с протоколом дежурства на стол капитана, затем медленно потянулся и провел ладонями по лицу. Неизвестно, что вымотало его больше, сутки проведенные с Симпсоном в наружке или два часа проведенные за компом. Нет, всё-таки сутки в машине это жесть! Их смена приняла срочный вызов и им с Чаком пришлось ждать пока подтянутся коллеги из другого участка.
После возвращения в бюро Симпсон, пользуясь тем, что Стайлз младший по званию, переложил на него ответственность за написание протокола, свалил домой и вероятно уже дрых пуская слюни под боком у своей жёнушки. На самом деле Чак был отличным коллегой и профессионалом с десятью годами опыта службы в полиции и Стайлз мог на него положиться, но чёрт побери, он был таким … неконтактным. Хотя именно это и послужило причиной того, что его назначили напарником Стайлза. Капитан наслышанный о „особенностях“ новичка решил что эмоциональная сдержанность Симпсона передастся Стайлзу, послужит этаким для него этаким транквилизатором. На самом деле это произвело прямо противоположный эффект. А конкретно Стайлза это просто выбешивало. Чем меньше реагировали Симпсон, тем больше говорил Стайлз. Сутки в замкнутом пространстве автомобиля стали пыткой для обоих.Но рано или поздно даже у Стилински кончаются батарейки и сейчас, он просто хотел добраться до кровати. Только сначала ему нужно заехать в магазин за едой. На данный момент Стайлз был слишком вымотан чтобы есть, но он знал по опыту, что проснётся посреди ночи слишком голодный чтобы спать и слишком уставший чтобы ехать в круглосуточный. К тому же завтра у него заслуженный выходной и он запланировал расслабиться не покидая дивана.
В магазине выкладывая вкусняшки на кассе он не кстати вспомнил о своих проповедях отцу о здоровом питании и почувствовал себя виноватым. Попросив девушку кассира подождать и не обращая внимания на стоящую за ним возмущённо фыркающую седовласою леди одетую в розовый спортивный костюм , он вернулся в зал и заменил пиццу на салат и апельсиновый сок.
Прижимая к себе одной рукой бумажный пакет набитый продуктами и держа в другой упаковку пива Стайлз вышел из магазина и зажмурился от солнечного света. Сентябрь в этом году баловал людей. Улицы города были наполнены прохожими наслаждающимися возможно последними солнечными деньками. Там и тут на газонах уткнувшись носом в свои гаджеты лежали студенты и усердно делали вид что заняты чем-то важным, как минимум спасением мира. С соседней улицы доносились голоса детей. Стайлз порадовался про себя тому, что у него хватила ума не согласится на квартиру в этой районе которую ему так настойчиво предлагал шустрый риелтор.
Столики у кафе на другой стороне улицы были заняты разношёрстной публикой, не смотря на то, что рабочий день был в самом разгаре. Вдруг полусонный взгляд Стайлза выцепил что-то в этой толпе. Что-то, что заставило его сердце ухнуть куда-то вниз , а затем вернуться назад заполняя его жаром изнутри и заставив вспыхнули его кожу ещё до того как его мозг осознал что он видит. Эту спину о узнал бы из тысяч, а это лицо он так часто видел в своих снах, что и сейчас засомневался не спит ли он. Неужели он вырубился в участке и теперь лежит за столом и видит Дерека, черт его побери Хейла, собственной персоной. Дерека, которого он не видел почти шесть лет и которому у него было что предъявить. Стайлз зажмурился и затряс головой отчаянно заставляя себя проснуться. Но он не спал. Это был не сон. Дерек Хейл сидел в пол оборота к нему, вытянув ноги и наслаждался своим кофе и осенним солнышком.
Вероятно из за переутомления, мозг Стайлза завис и не сумел среагировать вовремя. Только когда его тушка уже перешла дорогу и подобралась (с подветренной стороны!) к столику Дерека он вдарил по тормозам. Первым делом он приказал хозяину отключить режим глупого, виляющего хвостиком и повизгивающего от переизбытка чувств щеночка, несущегося на всех своих неуклюжих лапках к непонятно, по прошествии стольких лет, кому. Он напомнил Стайлзу что он давно уже взрослый и серьёзный мужчина, с профессией позволяющей носить оружие и у него вообще-то нет никаких причин так радоваться этой встрече. Он заставил лицо Стайлза принять нейтральное выражение, а задницу Стайлза спокойно опустится на соседний стул.
- Привет. Давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?