17. Дерек

2.5K 177 0
                                    

Дерек сидел на кровати  перевязанный с ног до головы бинтами  и смотрел  через стекло как Стайлз разговаривает с медсестрой то и дело бросая на него  обеспокоенные взгляды.  Действие наркотика отступило и он чувствовал как постепенно начинает восстанавливаться.  Надо чтобы Стайлз поскорее увез его от сюда, пока его чудесное исцеление не заметил кто-нибудь из персонала.

-  Как ты? - спросил Стайлз входя в палату и усаживаясь на краешек кровати.  

- Через  пару часов буду как новенький, - ответил Дерек  улыбаясь, пытаясь передать свою уверенность парню  и заставить его перестать смотреть на него с этим выражением лица.

- А ты? Будут неприятности? -  спросил он указывая подбородком на перевязанную руку Стайлза.

Тот поднял руку и посмотрел на неё так, как будто только что увидел.

- А это… ерунда! Этот маньяк похитил и пытал моего парня - любой суд меня оправдает.

Дерек положил руку на плечо Стайлзу  и тот автоматический потерся о нее щекой. 

- Как ты меня так быстро нашёл?

- Какая-то старушка пожаловалась в полицию, на подозрительных типов  возившихся у черного Камаро. Коллеги узнали мой адрес и сообщили мне и ...               Стайлз замешкался.

- И ?

Парень набрался смелости и посмотрел Дереку прямо в глаза вздохнул:
-  и остальное было делом техники.  Я…- он откашлялся, - подкинул тебе маячок  в машину. И в куртку, - добавил он не отрывая взгляд от Дерека,  и в сумку  но она осталась дома так что…

Его прервал смех Хейла

-  Мне походу везет на маньяков!

Стайлз не оценил шутку  и серьёзно посмотрел на Дерека.

- Просто я очень боюсь что ты снова исчезнешь из моей жизни. Просто сбежишь от меня!

-  Я не бегал от тебя Стайлз, - вдруг становясь таким же серьёзным ответил волк, - я бегал от себя.

- А сейчас?  Все еще хочешь?

Дерек помедлил с ответом.  Его молчание длилось всего несколько секунд. Но похоже в ожидании его ответа Стилински забыл как дышать и если бы Дерек сейчас вслушивался он даже не услышал бы стук его сердца.

-  Нет! - твёрдо ответил он. - Теперь мне от тебя не убежать,-  добавил он шепотом  выдыхая прямо в рот Стайлзу прежде чем  прикоснуться к нему своими губами.

....

- Но мне всё-таки надо будет вернутся в Бейкон Хиллс, - сказал он отрываясь от парня через несколько минут.  Стайлз понимающе кивнул. «А как же я?»  - этот вопрос он не озвучил. Этот вопрос угадал Дерек в его глазах.

- Стайлз, может и тебе пора вернуться домой?  Может настало время для нового шерифа Стилински в Бейкон Хиллс?
 

шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя