1. 3
Скотт не понял…
… и даже немного испугался , когда Дерек Хейл неожиданно обнял его при встрече и взъерошил его волосы. Он сам пригласил Дерека на воскресный обед после его возвращения, переживая о Стайлзе и рассчитывая узнать новости. Но Дерек был по обычному скуп на комментарии и все его вопросы о Стайлзе сводил к одному ответу : - «У него всё хорошо!». И эту информацию ему пришлось вытягивать из Хейла чуть ли не клещами.
Но у кого уж однозначно не было всё хорошо (особенно с головой), так это у его гостя. Дерек вел себя очень странно. Хмуроволк улыбался, во все свои 32 зуба и даже не пытался с этим что-то делать.
Он улыбался, когда расхваливал кулинарный талант миссис Макколл, он улыбался когда расспрашивал Джекки о ее работе, он улыбался когда Джексон залез ему на шею, а Клара напускала слюни на его дорогущую рубашку. Он улыбался как счастливый придурок и упорно игнорировал вопросительные взгляды самого Скотта.
Время от времени Скотт поглядывал на мать, как бы ища ее поддержки , но та походу была очарована новым Хейлом и делала вид что все в порядке, подкладывая ему кусок за куском в тарелку.
Как только за «душкой» Дереком захлопнулась дверь Скотт набрал Стайлза.
- Что произошло у вас с Хейлом? - начал он без прелюдий.
- В смысле?
- Он приходил к нам и вел себя очень странно.
- В смысле?
- Он улыбался …
- В смысле?
- Слушай чувак, - Скотт начал выходить из себя, - если ты еще раз скажешь «в смысле», клянусь, я сяду в машину, приеду к тебе и засуну тебе телефон в то место которым ты сейчас думаешь. Я говорю он улыбался весь вечер, это НЕ – НО – РМА – ЛЬНО!
- В смы… ну, может он просто счастлив?
- Да что ты? С чего бы это? Бро?
Стайлз промолчал. Вообще-то они с Дереком договорились пока ничего не говорить Скотту. Но в конце концов, Дерек спалился первый...
- Ну в общем… мы теперь как-бы вместе. В трубке послышались гудки.
Пока Скотт собирал свой телефон по частям с пола у него было время немного переварить то что он услышал. В конце концов он убедил себя в том что ослышался и перезвонил Стайлзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?