Проинспектировав пустой холодильник Стайлза Дерек поехал в супермаркет и накупил продуктов. Он намеревался приготовить ужин. Вытаскивая пакеты с заднего сиденья машины Хейл услышал подозрительный шорох позади себя и попытался оглянутся. Но не успел.
Он проснулся от холода и хотел пошевелится и не смог. Сначала он подумал что связан, а потом понял, что не может пошевелить даже пальцем. Его тело не подчинялось ему. Он с трудом открыл глаза, но ему не удалось даже повернуть голову чтобы осмотреться.
- Ну что очнулся, дружок? – услышал он голос и в поле его зрения появился человек с фотографии в телефоне.
- Так это ты трахаеш моего малыша? - спросил Поэль. - Как жаль! А ятак хотел быть у него первым, - он смотрел Дереку в глаза и улыбался.
- Ну нечего, - продолжал он, - я не брезгливый. У нас с ним будет очень много времени и я заставлю его позабыть тебя, - Поэль рассмеялся. - А ты здоровяк, может быть даже сможешь насладится этим вместе с нами, если не помрёшь слишком быстро.Поэль отошел и Дерек услышал бряцанье инструментов, а затем тот снова появился перед глазами Дерека.
- Все думают что я чудовище, но это не так. Я знаю что ты не можешь двигаться и видеть что я делаю поэтому я буду говорить с тобой. Описывать всё в мельчайших подробностях чтобы ты мог насладится процессом также как я. Ну что приступим? - он поднес скальпель к глазам Дерека чтобы показать то, что уже через секунду войдет в его плоть.
Поэль работал медленно, со вкусом, снова и снова рассекая кожу, наслаждаясь своим представлениями о мучениях лежащего перед ним. Порезы были достаточно глубокие. Дерек чувствовал запах собственной крови смешанный с незнакомым, химическим, распространяющийся по помещению. Наверное это тот препарат, которым Ноэль обездвижил его. Он чувствовал каждое движение скальпеля. Но боль не пугала его, она была знакома его телу. Его пытали не единожды и он мог справится с этим. Но мысль о том, что он может банально умереть от потери крови и тогда этот садист доберется до Стайлза была невыносима.
Он надеялся продержаться до того, как действие наркотика, которым накачал его Поэль ослабнет и он сможет обратится и выдрать ублюдку глотку. Хейл не знал сколько он уже находился там. Потерял счет времени. А Поэль все говорил и говорил с ним, тихим, вкрадчивым голосом, но Дерек уже давно не слушал его.С каждым новым порезом он проваливался всё глубже и глубже в темноту, цепляясь из последних сил за реальность, пока что то не взорвалось в его голове .
Хаос из голосов и вспышек. Сознание обманывало его подсовывая ему лицо Стайлза смотрящего на него широко распахнутыми глазами и зовущего его.
- Дерек! Дерек! Ты слышишь меня?!Дерек словно вынырнул на поверхность. Это был не бред
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?