Дерек приехал слишком рано на место встречи. Он сидел в машине уставившись невидящим взглядом на панель. Его ладони вцепились в руль так словно он боялся, что сумасшедший вихрь мыслей роившийся сейчас в его голове может унести его и он окончательно потеряет землю под ногами. Контроль ускользал от него. Его эмоции и мысли больше не подчинялись ему, они жили своей собственной жизнью заставляя его метаться вместе сними.
Он пытался разобраться в том произошло с ним в эти два дня. Но единственная его ясная мысль была о том что он перешёл черту. Они перешли черту и теперь невозможно повернуть назад. Но хотел ли он этого….
"Слушай свой инстинкт, волк!" - словно кто-то прошептал ему на ухо. Он отпустил руль и закрыл глаза. Вздох- выдох. Вздох-выдох.
Чего ТЫ хочешь, Дерек?
Он хотел повернуть ключи. Надавить на газ и мчать…
… мчать чтобы вернуться в неуютную квартиру Стайлса. Почувствовать его тело под своими руками. Сжать его до хруста костей. Уткнуться носом в его шею. Вобрать в себя его запах. Ощутить его вкус. Почувствовать его пальцы на своём затылке. Дерек вздрогнул когда в окно кто то постучал.
- ФБР. Агент Пэн. А это мой коллега агент Тинкербелл, - сказал зеленоглазый небрежно кивая на высокого парня стоявшего у черной Импалы припаркованной на другой стороне улицы. Он помахал раскрытым удостоверением перед носом у Дерека. «ФБР? Ну, ладно». Дерек сделал вид что поверил, а агент Пэн сделал вид что поверил в то, что он поверил. Походу Арджент не слишком откровенничал с парнями на его счет.
А Агент Пэн почти сразу переключил своё внимание на машину Дерека, разглядывая её горящими глазами.
- Ух ты! Какой красавец! – сказал он медленно обходя Камаро и нежно проводя рукой по капоту. 67?
- 69!
- Давно он у тебя?
- Два года. Пришлось немного подлатать. Перебрать мотор…
Пэн одобрительно закивал головой. Следующие пятнадцать минут он расспрашивал Дерека о машине, моторе, пробеге и других деталях, выдававших в нем настоящего знатока Но когда эти двое, подняли капот и исчезли там с головами, напарник зеленоглазого не выдержал и подал голос:
- Ооочень специальный агент Пэн! Вам не кажется, что вы отвлеклись?
Две головы синхронно как по команде показались из-за капота. Пэн кивнул на Тинкербелл и закатил глаза, как-бы извиняясь за своего нетерпеливого коллегу.
- Да, не судьба мне видно на тебе прокатиться! – сказал он, выглядев при этом как ребёнок, у которого увели из под носа понравившуюся игрушку, и вытер перепачканные машинным маслом руки о костюм.- Ты дружок, конечно красавчик, но моя детка всё равно лучше, - добавил он снова кивнув в сторону напарника, который все еще стоял у машины и раздражённо крутил в руках бутылку с водой.
Дерек немного смутился от таких откровений, но решил поддержать разговор:
- Походу ваша детка сегодня не в духе?
Зеленоглазый вопросительно взглянул на него а потом оглянулся назад.
- Чувак, я о машине, - сказал он с трудом сдерживая улыбку и в его глазах кувыркались зелёные чертенята.
Агент Пен, от которого за километр несло вишнёвым пирогом и сотнями разбитых сердец выглядел так , словно повидал в жизни достаточно всякого дерьма. Только Дерек чувствовал что не смотря на эти улыбки и шуточки тот наверняка не задумываясь всадил в него обойму Аконита если бы знал кто он. Хотя возможно, Аконит используют только такие аристократы как Арджент, а этот парень скорей всего из тех, кто использует свои руки чтобы просто оторвать ему голову или что то в этом роде...
- Ну что приступим, - сказал Пэн и вытащил свой планшет. На экране высветились фотографии троих мужчин.
- Пять дней назад они сбежали из тюрьмы. Убив одного охранника и подкупив двоих других. Вот этого, - он показал на левую фотографию, - полиция нашла через день. При побеге он повредил ногу и не будь дураком при первой возможности свалил от своих приятелей пока те не избавились от него как от ненужного балласта. Наш клиент, - он указал на фотографию посередине. - С ним пришлось повозится, побегать по здешним лесам. Мы попросили Арджента о помощи, так как он местный. При допросе он рассказал что его напарник, с которым они походу неплохо спелись, собирается в город чтобы… - он запнулся, - навестить кое кого. Он назвал имя и Крис сказал что нужно позвонить тебе. Стилински? Кто он тебе? Друг?
- Семья, - ответил Дерек не задумываясь. Зеленоглазый снова обернулся чтобы посмотреть на своего напарника и понимающе кивнул.
-Знаешь, наш беглец рассказывал нам что тот больной ублюдок собирается сделать с ним. Тебе лучше не знать подробности, но это серьёзно. Очень. Справишься ?
Дерек кивнул. Он должен.
- Извини приятель что не можем остаться и помочь тебе. Не наш профиль и нас уже ждет другое дело. Зеленоглазый протянул ему руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?