«Всё будет хорошо!» - каждый раз говорил себе Стайлз, когда Дерек появлялся в его снах, словно это был Омен, его хорошее предзнаменование. Он любил эти сны, передышки, от кошмаров изматывающих его ночь за ночью. В этих кошмарах не было монстров с которыми он встречался в реальности, лишь он сам. Он бежал в темноте по бесконечным коридорам, открывая дверь за дверью не находя того чего искал и не мог убежать от того что преследовало его. Но это были лишь сны. А сейчас Дерек был его реальностью.
Уткнувшись взглядом в монитор компьютера Стайлз пытался разобраться с только что полученной от Скотта информацией. Всё действительно было сложно. Всё это время, еще пару дней назад он был ужасно зол на Дерека а сегодня утром уже не хотел просыпаться без него. Как могло это случится?
Нет, он не был глупцом и знал, что его обида на Хейла была иррациональной. Дерек был чужой. Да, они пережили многое вместе и даже спасали друг друга, но он не был ему другом. Он не должен был ждать его в те дни. Вот только он ждал. Он не отдавал себе в этом отчета и понял лишь позже, что каждый раз думая о смерти отца он думал о Дереке которого небыло там...
Тот день он плохо помнил. Помнил как стоял над могилой отца. Совсем один. Кто то держал его за руку кто-то обнимал его за плечи. Кто-то прикасался к его щеке. Но все что он чувствовал боль и пустоту. Словно кто-то вырвал, выдернул его душу оставив кровоточащую дыру в его теле.
У него не было для этого оснований. У него не было на это прав. Думать, что если бы Дерек был там, все было бы по-другому.Если бы Дерек был там, может быть не шёл дождь. И звуки ударов мокрых комьев земли о крышку гроба не отпечатались у него голове и не преследовали его в кошмарах.
Если бы Дерек был там, он бы смог быть достаточно сильным чтобы показать свою слабость и не носить невыплаканные слёзы в себе до сих пор.
Если он был бы там, он смог бы продать дом, оставить Бейкон Хиллс позади себя и начать новую жизнь.
Он бы не вышел из себя и не наломал дров, на том тесте в ФБР.
Если бы Дерек был там, ему не пришлось бы жить шесть лет с этой дырой внутри себя.
Нет, эта рана больше не кровоточила. Не болела. Её края заросли и покрылись рубцами. Но эту пустоту в себе он чувствовал каждый день. Это было так глупо и по детски думать что Дерек может всё исправить, как в его снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?