Стайлз обессиленно лежал на кровати позволяя Дереку вертеть собой. Он не мог и не хотел двигаться, говорить или даже думать. Его сердце бешено колотившееся еще пару минут назад успокаивалось. Приятная тяжесть обволакивала его тело, придавливая к постели, тогда как в голове была пустота. Где-то на задворках его сознания показались смущение и мысли о разговоре с Дереком который несомненно должен будет состоятся. «Завтра!» - Стайлз отмахнулся от этих мыслей как от назойливых мух. «Я подумаю об этом завтра!» -было последним о чем подумал Стайлз прежде чем уснуть.
Проснувшись Стайлз улыбался и не знал почему. То, что произошло ночью с ним и Дереком казалась теперь таким сюрреальным. Словно это был сон, одна из его фантазий. Только до этого, никогда, не в одной из даже очень смелых фантазий Стайлза Стилински не присутствовал Дерек Хейл.
«Не сейчас!» - Стайлз затряс головой. Сначала ему нужен кофе. Он сполз с постели и разыскав в шкафу первые попавшиеся треники и захватив свежую футболку, отправился в душ.И если секс вчера ночью и не был реальным, то следы на его теле были очень даже. Стайлз ощущал себя так, словно его переехал танк. По всему телу были разбросаны синяки и царапины разных размеров. На запястьях обеих рук, в тех местах где их удерживал Дерек отпечатались его пальцы. На шее был отчетливо был виден след от зубов, а Стайлз не мог вспомнить как это произошло. Зато он очень хорошо помнил что произошло с его ртом. Смотря на свои распухшие, искусанные губы в зеркало в его сознании всплывали картинки прошлой ночи одна за одной. Волна возбуждения окатила его и он решил подождать с кофе и принять душ. Холодный, очень холодный душ. Дважды...
Дерек был на кухне и что-то искал в планшете.
- Привет - сказал Стайлз. - Кофе есть?
Дерек оторвался от экрана и посмотрев на Стайлза судорожно сглотнул. А Стайлз подумал, что надо было надеть что-нибудь с длинными рукавами.
- Только что сварил, - Дерек указал подбородком в сторону кофеварки.
Стайлз налил себе кофе и уселся за стол напротив Дерека. Даже не смотрев тому в лицо он чувствовал его взгляд на своем теле. Он блуждал от царапины к царапине, от синяка к синяку. Дерек снова шумно сглотнул когда его глаза наткнулись на след от укуса.
- Как ты?
- Прекрасно, - ответил Стайлз. И он не врал. Несмотря на боль он чувствовал себя замечательно и это немного смущало его.
- Хочешь что бы я ушел? - осторожно спросил Дерек немного помолчав.
- Нет! - поспешно выпалил Стайлз и сам удивился своей реакции.
Это был момент, когда кому-то нужно было начать разговор. Но Дерек лишь кивнул в ответ. А Стайлз уткнулся в свою кружку с кофе, потому что впервые в жизни он не знал что ему сказать.А затем начался самый долгий день в жизни Стайлза.
Дерек молчал как рыба или же отвечал однословно на вопросы, старательно избегая смотреть ему в глаза. При всем при этом, он был чертовски заботливым. Готовил обед. Накрывал на стол. Мыл посуду. Перестирал все белье, не забыв о вёщдоках в спальне. Он даже уступил вечно голодному Стайлзу свой кусок пиццы, которую они заказали на ужин. «Еще немного и он притащит мне тапки виляя хвостом», - бурчал про себя Стайлз. Почему-то он ощущал ответственность за то, что Дерек чувствовал себя виноватым. Это было неправильно и бесило его. Но пиццу он всё равно съел.Вечер они провели перед телевизором. Каждый на своем конце дивана, делая вид что внимательно наблюдают как кто- то гоняет что-то по полю. И если Стайлз и позволял себе бросать изредка косые взгляды на волка, то Хейл этого не замечал, пристально уставившись в экран. Стайлзу казалось даже что чересчур пристально, словно Дерек боялся что его голова оторвётся если он повернет ее в его сторону. С трудом дождавшись конца матча Стайлз шумно поднялся с дивана.
- Я иду спать, - объявил он, почему то глядя вызывающе прямо на Дерека.
- Хммм, - ответил тот.
«Понятно», - сказал Стайлз про себя и отправился в душ.
После того как он умудрился опрокинуть бочёк для белья, уронить себе на ногу шампунь, утопить единственное сухое полотенце и порезаться бритвой, Стайлз наконец решил что он достаточно чистый и вернулся в спальню.
Он уселся на краешек кровати и стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг навстречу
FanfictionФанфик по Стереку ( Teen Wolf) Дерек и Стайлз случайно встречаются после нескольких лет разлуки. К чему приведёт их эта встреча? И так ли она случайна? Что скрывают эти двое? Кому из них нужна помощь? Кто сделает первый шаг?